• Авторизация


жизнь 18-03-2005 14:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - NightWish
Настроение сейчас - безразличное

хм... что такое жизнь? Я думаю каждый человек проводит свою аналогию со своим жизненным путём, свою абстракцию. У меня она почему-то ассоциируется с блужданием по лабиринту... ты идёшь по лабиринту, ты не знаешь куда ты идёшь, ты не знаешь как идти, ты не знаешь где ты есть, где ты был и где ты будешь через несколько секунд... и ты не знаешь что с тобой будет... Но тебя ведёт вперёд лучик надежды, тот маленький, совсем крошечный лучик, который мерцает где-то впереди и к которому ты стремишься! На пути к нему ты встречаешь препятствия, приходится перепрыгивать ямы, искать обходные пути, но ты всё равное медленно, но верно приблизжаешься к нему, к той самой звёздочке, что подарила тебе надежду найти выход из лабиринта! Ты испытываешь страх, если она пропадает из виду, ты делаешь шаг назад, чтобы она сново засияла впереди, ты боишься потерять её хоть на мгновение, на один удар твоего сердца... ты живёшь только ею!!!
Но что делать когда звёздочка гаснет ??? нет, не пропадает, а именно гаснет! ты видишь, как она медленно затухает у тебя перед глазами, она постепенно тускнеет и вдруг... ты моргнул, и её уже нет ... ты ещё до конца не веришь в это, пытаешься найти её, судорожно мечешься с места на место и пытаясь отыскать её согревающий свет... но его нет... и тогда умирает надежда...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Lynnaa 24-03-2005-19:24 удалить
Лешка, ты очень красиво написал... Грустно, что ты прав... Но надежда  не должна гаснуть...
glvira 29-04-2005-10:50 удалить
неужели может погаснуть звезда? Ведь это символ жизненной цели, если я правильно поняла. Она, мне кажется, не может совсем исчезнуть. Можна просто потерять ее из виду, или какая-то жизненная неудача может закрыть глаза, но только на время, потом твоя звезда опять тебе позовет
glvira, скорее уже вспыхнет новая звезда и совем не там, где ты пытаешься найти ту, ради которой жил и к которой стремился...
glvira 29-04-2005-11:39 удалить
ЧеловекиуС, может все проблемма в том, что очень трудно найти именно ту настоящую звезду. Когда к нам приходит любовь, то любимый человек стает нашей звездой, а когда любовь уходит, то цели получается в жизни нет. Все жа мне кажется неправильно жить ради другого человека, неважно любиммый, ребёнок или кто-то другой. Может мы просто подменяем себе цель, потому что настоящую свою не нашли, а совсем без цели жить почи навожно
glvira, не согласен с тобой, смысл жэизни как раз в том, чотбы жить ради другого человека!!! Мать и отец всегда живут ради своего ребёнка!!!, ведь они пойдут на всё, и в огонь и в воду, лишь бы с ребёнком ничего не случилось!!! А если пытаться жить только ради себя, то в конце концов ты поймёшь, что в душе у тебя одна пустота!!! и в ней нет ни одного лучика тепла...
а насчёт звёзд... как сказал Маяковский:"Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!"...
glvira 29-04-2005-12:48 удалить
ЧеловекиуС, нет конечно не ради себя самого. И ты прав, мы живем ради других людей, но мне кажется ту подмена понятий. Жить ради ребёнка это очень похоже на инстинт (материнский, отцовский или сохранения рода). Получается что часто люди считают целью жизни всего лишь удовлетворение своих потребностей разных порядков (я имею ввиду физиологические, психологические и другие). Может это и должно быть целью и смыслом жизни, я не знаю :)
glvira, а что толку от удовлетворения своих потребностей? что мы получаем в замен? сиюминутное удовлетворение, которые быстро проходит и испаряется! и мы уже стремимся снова, как можно скорее удовлетворить следующее и т.д. ... А вот сделаешь что-нибудь хорошее, приятное, нудное близкому человеку, и сразу на душе хорошо становится, приятнее жить, пусть даже это редко кто замечает, не важно. важно то, что мы чувствуем самоудовлетворение, что мы не бесполезны !!!
glvira 29-04-2005-13:32 удалить
ЧеловекиуС,вот например потребность в еде, одежде и т.д. Мы говорим, что для нас материальное не главное, что важнее, напрмар, делать кому-то добро. Согласна :) Но это потому что потребности материальные удовлетворены. Теперь мы хотим удовлетворить потребности высшего порядка, так сказать духовные. А если тебе нечего кушать, негде жить, нечего одеть, тебе холодно, страшно и ни очем другом кроме как о еде думать не можешь?
glvira, мы постепенно перебираемся в духовную свферу!!! :))) и ты тоже начинаешь подменять понятия, я имел в виду, что человек не должен быть эгоистом !!! эгоизм конечно нужен,без него не выжить в этом мире, но всё должно быть в меру!!! а выход есть из любого положения!!! ;)
glvira 29-04-2005-13:50 удалить
ЧеловекиуС, на счет эгоизма я тоже могу порассказать :) Но я вообще то говорила о цели (надеюсь я правильно поняла твой пост :)) Что если ты сыт, имеешь где жить и т.д., то делать добро другим есть не чем иным как твоей потребностью к самовыражению или еще чему-то :)
glvira, почти правильно, ну а что же на самом деле я имел ввиду, пусть остнается загадкой ;)
glvira 29-04-2005-14:15 удалить
ЧеловекиуС, загадки тоже зачем-то нужны :)
glvira, что значит зачем-то? они просто жизненно НЕОБХОДИМЫ!!! Если бы их не было, если бы человек не стремился бы их решать, то он бы давно вымер!!! Так как его жизнь превратилась бы просто в банальное существование !!!
glvira 04-05-2005-12:46 удалить
ЧеловекиуС, гы, а разве сейчас не просто банальное существование? с банальными поисками банальных ответов на банальные вопросы :)
glvira, гы значит?! :)
для каждого человека свой круг банальных вопросов и ответов, и у каждого человека он разный.
И стремление человека к поиску ответов на чего бы то ни было нельзя назвать банальным!!!
glvira 05-05-2005-10:54 удалить
ЧеловекиуС, почему это нельзя? :) запросто можна :)
ведь на что либо можна смотреть с разных сторон, можна воспринимать как обыденную банальность или великое благородное стремление души :)
glvira, ну вот, кто в лес, кто по дрова !!! :))))
я же сказал, что у каждого человека свой список "банальностей". А само СТРЕМЛЕНИЕ к поиску ответов НЕЛЬЗЯ назвать банальным!!! Ведь не даром же говорится:"Кто ищет, тот всегда найдёт!";)
glvira 05-05-2005-13:17 удалить
ЧеловекиуС, список банальностей это вопросы, я правильно поняла? :)
на банальные вопросы скорее всего ответы банальные, согласен? :) и как же стремление к этим банальностям не назвать банальным? :) не понимаю :)
glvira, итересно, почему ты решила что на банальные вопросы всегда только банальные ответы???
Неужели у тебя не было такого. что задавшись каким-нибудь банальным вопросом, ты получаешь совсем неожиданный ответ, который ты по крайне мере меньше всего ожидала получить?!
glvira 05-05-2005-13:51 удалить
ЧеловекиуС, :) задавшись банальным вопросом можна получить на него банальный ответ и помимо него еще и что-то другое узнать :) может быть :)

и вобще если подумать любой вопрос не есть банальным, хотя это неправильная мысль :)

ты меня запутал :)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник жизнь | ЧеловекиуС - Дневник ЧеловекиуС | Лента друзей ЧеловекиуС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»