• Авторизация


А не пойти ли вам найух, Ю.М.? 08-06-2008 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ю.Лужков: Транспортные проблемы Москвы должна решать вся страна

Решение транспортных проблем Москвы - задача всего государства. Такое мнение высказал сегодня на праздничной встрече, посвященной 20-летию создания стройкомплекса Москвы, мэр столицы Юрий Лужков. По его словам, Москва - это главный транспортный узел всей страны, и решение транспортных проблем в столице должно проходить на государственном уровне.

---------

Любопытная аргументация. В Москву и без того стекаются налоги со всей страны - и смешно утверждать, что в ней ничего не оседает. Второе - дороги и транспорт в Москве - лучшие во всей стране. Да, они плохие, но везде ЕЩЕ хуже. То есть вкладывать деньги (тот триллион, который Лужок просит-требует) надо во всю страну - и гораздо больше. Третье - главный транспортный узел в столице - нонсенс! Столица не должна быть перевалочной базой для уймы грузопассажиропотоков. Выносите всю эту фигню из столицы или столичные функции из Москвы. Потому что деньги можно вкладывать бесконечно - не ликвидировав причину, это будет все равно что выбросить. Впрочем с Лужком конечно все ясно.

Еще два идиота от правительства: г-н Кудрин прилюдно заявляет, что нефть через пару лет будет 72 доллара за баррель, параллельно Кириенко - что она не подешевеет. Вы, парни, разберитесь там, кому лепить горбатого. Публично такие базары в вашем статусе не разводятся, это дело жириновских. С причинами понятно - у одного в руках финансы, у другого - мирный атом. Но нельзя же не договориться заранее?



 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Reeder 09-06-2008-01:39 удалить
я предлагаю другой вариант. расселить всех нафиг. потратив на это тот же триллион. на хрена он нужен - город такого размера? дохода от него никакого - одни расходы. а дома снести. оставить исторический центр. и процентов 20 от того что сейчас между садовым и мкадом. аааааа... эвакуируйте меня отсюда... после отпуска москва воспринимает плохо.
zaxxon 09-06-2008-09:02 удалить
это тебе дохода никакого. А Юрий Михалыч очень даже доход извлекает. И еще немало людей кроме него. Так что сносить может и не стоит, а вот увеличивать массу домов/людей/транспорта - действительно не стоит. И вкладывать деньги надо в развитие не Москвы, а ближайших, хотя бы, регионов. Я даже не про свою провинцию.
Joliet_Jake 09-06-2008-12:15 удалить
Лужок стареет и ожирикивается так сказать ) крепкий хозяйственник, уже что угодно скажет-всё равно мэром оставят...
Futurolog 09-06-2008-12:22 удалить
Я бы тут поспорил... 1. "То есть вкладывать деньги (тот триллион, который Лужок просит-требует) надо во всю страну - и гораздо больше." Да, надо вкладывать во всю страну и гораздо больше, но... Лужков - мэр не всей страны, а Москвы, совершенно естественно, что он ведет речь о дорогах Москвы. 2. "Столица не должна быть перевалочной базой для уймы грузопассажиропотоков." Угу, а еще в государственных структурах не должно быть коррупции. И цены на бензин не должны расти. Как бы то ни было, Москва на сегодняшний день является крупнейшим в стране транспортным узлом. Это объективный факт, сложившийся исторически к тому же. Москва потому и стала столицей, что изначально была построена на пересечении торговых путей. Лужков совершенно правильно принимает этот факт во внимание. 3. "Выносите всю эту фигню из столицы или столичные функции из Москвы." Ты представляешь, сколько это стоит и кто за это будет платить? Если Лужков только попробует инициировать этот процесс, ты же первый напишешь в блоге разгромную статью о том, как "Лужок собирается хитроумно присвоить бюджетные деньги." 4. "Потому что деньги можно вкладывать бесконечно - не ликвидировав причину, это будет все равно что выбросить." Совершенно верно. нетолько можно, но и нужно. Во всем мире деньги в дороги вкладываются бесконечно и другого способа пока не изобрели. 5. "Впрочем с Лужком конечно все ясно...." Именно. Все почему-то забывают, что с Лужковым прежде всего ясно то, что во многом благодаря именно ему "дороги и транспорт в Москве - лучшие во всей стране".
zaxxon 09-06-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение Futurolog Да, надо вкладывать во всю страну и гораздо больше, но... Лужков - мэр не всей страны, а Москвы, совершенно естественно, что он ведет речь о дорогах Москвы.
Естественно. Неестественно то, что он требует на это федеральные деньги. Свои б и платил, фиг ли. Наш вот город отличается погаными дорогами, но латает их на свои. Если удается урвать федеральных на что угодно - это счастье невиданное. Да что там, у нас аж ФСБ областное сгорело зимой - никто ничего не ремонтирует до сих пор. Самые что ни на есть федеральные потребности... И вообще, давайте за федеральные деньги решим например проблемы моего двора? По аналогии с "Москва - территория Лужкова"? Денег, уверяю, понадобится куда меньше. После этого я буду считать, что Лужок их вправе требовать.
2. "Столица не должна быть перевалочной базой для уймы грузопассажиропотоков." Угу, а еще в государственных структурах не должно быть коррупции. И цены на бензин не должны расти. Как бы то ни было, Москва на сегодняшний день является крупнейшим в стране транспортным узлом.
"Перевалочный/транспортный узел" - это логистическая проблема, никаких аналогий с коррупцией или с "по газонам не ходить" тут нет. Тем более с ценами на бензин - они должны расти. Это неприятно, но хотя бы объективно и экономически имеет разумные причины. Концептуально верную аналогию могу привести, опять же на дворовом уровне. Во дворе дома где я жил ранее - были детские ясли. С большой зеленой территорией, с отдельными хоз.постройками и обнесенные забором. Район тихий, близко нет ни улиц проезжих, ни магазинов. 5-этажки и дворы. Так вот районная служба судебных приставов облюбовала эти ясли. Территория теперь заброшена, забор рушится, и - подчеркну логистический идиотизм - уйма посетителей на машинах и пешком забираются в этот район для посещения этой конторы. Парковки там нет (и места нет, если только не застроить место с большим экс-ясельным садом. Короче с точки зрения логики размещения - это худшее место для посещения. Нефиг госконторе делать посередь спального района, да еще когда условий для посетителей нет. Теперь варианты: затребовать денег на ремонт забора, устройство парковки - для этого снести кучу зеленых насаждений и - в общем создать ту же херню, что и в Москве, когда посередь двора втыкают точечную застройку. Вариант два: осознать, что чиновникам место не в тихом местечке, куда толком не заедешь и не зайдешь - далеко от всех дорог, и выселить их в то место, где удобно не им - а посетителям. Так вот делать из Москвы все более гигантский механизм, который плохо работает именно от масштабности и неадекватности назначению - точно такой же идиотизм.
Это объективный факт, сложившийся исторически к тому же. Москва потому и стала столицей, что изначально была построена на пересечении торговых путей. Лужков совершенно правильно принимает этот факт во внимание.
Столицей империи был СпБ. Во всяком случае, с развитием техники, транспорта и грузоперевозок (сиречь дорог) - именно Питер. Дорог в России не было толком. И вместо того, чтобы в качестве столицы сделать нормальный город - делали столицу империи - собственно в Питере те же проблемы. Есть ведь более разумные примеры: Вашингтон как столица. Это не самый крупный город, даже в общем маленький. Там одни административные конторы, никаких производств, складов и спальных районов пролетариев. Бонн. Специально выбрали не Берлин. Там же, где столицу сочетают с самым здоровенным городом - транспортная жопа - Мехико, Париж, Рим, Мадрид - к слову сказать, эти города все-таки более спланированы в расчете на автотранспорт.
3. "Выносите всю эту фигню из столицы или столичные функции из Москвы." Ты представляешь, сколько это стоит и кто за это будет платить? Если Лужков только попробует инициировать этот процесс, ты же первый напишешь в блоге разгромную статью о том, как "Лужок собирается хитроумно присвоить бюджетные деньги."
Стоит это немало и в конце концов никуда от этого не денутся, иначе ее, матушку, просто парализует. Платить как водится будет "тумбочка", потому что на деле реальные деньги и взимаемые скажем с налогообложения никак не связаны. Другими словами, как только ты заплатил налог - можешь про него забыть. Он неформально украден государством. Вот когда ты будешь знать на что именно идут твои налоги - тут уже о триллионах будут разговаривать посложнее. Ну а бложить о воровстве Лужка - дело обычное, можно подумать что до сих пор он был чист аки младенец. Сопрет и в этот раз, куда денется...
Во всем мире деньги в дороги вкладываются бесконечно и другого способа пока не изобрели.
Изобрели. Есть такой фокус - частное управление. К нему кстати и наши орлы хотят поскорее придти, но не по причине эффективности вложений средств, а просто ограбастать еще один кусок госсобственности... Строится частной компанией дорога - скажем автобан. Делается платной с правом взимать оплату скажем 25 лет и строжайшим контролем состояния дорожной инфраструктуры. После 25 лет - передается государству. Заметь, инвестиции сугубо частные, и инвестор отбивает бабки не один десяток лет. Но у нас-то - кто ж мыслит такими масштабами? Всем дай сейчас и сразу. За редкими исключениями.
с Лужковым прежде всего ясно то, что во многом благодаря именно ему "дороги и транспорт в Москве - лучшие во всей стране".
Ты забыл добавить: "за счет именно не Москвы, а этой самой страны". В чем собственно и корень вопроса.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А не пойти ли вам найух, Ю.М.? | zaxxon - Buzzing around | Лента друзей zaxxon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»