• Авторизация


Битва за чистоту 07-05-2006 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приятель зашел мрачный. Рассказал историю, произошедшую с ним вчера. Как и я, он платит в своем подъезде наемной уборщице, потому как домоуправе начхать, уборщиц нет (конечно нет, кто ж пойдет на зарплату в 1500 рублей), а жить в грязи, создаваемой жильцами и приходящими в подъезд он не выдерживает. Ну в общем, как и немногое количество нормальных жителей того же подъезда.

И вот как раз вчера, рассказывает, пришла женщина, убрала подъезд, все чисто вымыла, собирает ведра-тряпки. Он стоит с ней на лестничной клетке, расплачивается. Мимо к себе идет сосед, кидает на лестницу бычок, кашляет и харкает прямо тут же им под ноги на свежевымытый пол. Немая сцена. Уборщица отворачивается и начинает всхлипывать. Приятель догоняет мужика останавливает, мол мужик, ты что, обалдел? Ради вас же моется подъезд, и за тебя же платим. Подбери свой бычок и извинись, что ли, перед женщиной. Да идите вы нах, ответствует мужик, где хочу, там и кидаю, дома у себя командуй. Не стерпел я, говорит Гоша, и влепил ему разок по морде, а потом в брюхо. Взял за шкирку, стащил по лестнице и вытер его рожей этот самый плевок... Вообще он (приятель) человек спокойный, но хамства не выносит, есть в нем такое. Ну ладно, мужик убрался, все разошлись.

Приходят вызванные мужиком менты к нему через час. Открывает он им, начинаются разборки. Да, говорит он, дал по морде и вытер ею лестницу, виноват. Ну нельзя же так, ребята, нельзя быть таким хамом... Менты ребята молодые, составляют протокол. Вышли на лестничную клетку, обозреть так сказать место битвы. Прибежал пострадавший, кричит про экспертизу, суд и прочие кары. Тут один из ментов, заполняя протокол, автоматически (ну, совсем без злого умысла) сплевывает под ноги. Приятель тычет ему пальцем и говорит, мол, что ж вы, блюстители вонючие делаете? Ладно этот мудак, но еще и милиция демонстративно гадит...

Мда. Менты извинились, но протокол составили. Хулиганство, что ли там грозит...
Гоша грустный. Куда, говорит, деваться от уродов? В отдельный дом - так я водитель простой, на такую-то жизнь не очень хватает, куда уж там переселяться.
Накатили мы с ним и разошлись. Такая вот грустная история.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Дадриэль 07-05-2006-13:07 удалить
Я однажды сделала замечание девушке, которая в электричке киддала мусор под скамейку, на что она мне ответила "А уборщицы тут на что?" Я не нашлась что ответить
Platina 07-05-2006-13:19 удалить
печально, но, к сожалению, сплошь и рядом и методов борьбы действенных пока нет: морду бить - это, конечно, эффектно, но за всеми не уследишь и всем доходчиво не покажешь на неприглядность их поступка.
Вашему приятелю теперь максимум, что грозит, - мелкое хулиганство по кодексу об административных правонарушениях (штраф до 1000 руб). да еще сосед, если упрется рогом, может пытаться побои доказывать. Вот она, цена урока хороших манер
Гы.
Не я, не знаю, не видел, не докажешь, а ты, урод, еще раз получишь, как мусора уйдут.
Доказательств то нет, надо было в несознанку идти=)
ArtiMind 07-05-2006-13:49 удалить
А по моему, хоть нас и меньшинство, но если каждый хоть раз в репу хаму даст, то жизнь начнет налаживаться.
Приятелю респект!
Rioma 07-05-2006-16:44 удалить
Да, хорошо, что есть еще такие люди, как приятель ваш!..
Luki 07-05-2006-17:58 удалить
Чисто не там, где убирают, а там - где не сорят. По истине народная мудрость, вот только грустно, что люди о ней забыли...
цукер 07-05-2006-20:38 удалить
Чисто не там, где убирают, а там - где нет мусорят.

ничего грустного в этой ситуации не вижу. наоборот, даже весело. а сосед больше не сунется.
zaxxon 07-05-2006-22:14 удалить
Спасибо за комментарии. Конечно, есть и комическая сторона. Сосед, наверняка теперь будет думать, прежде чем мусорить, другие соседи - тоже высунувшиеся видимо, могут и для себя сделать выводы.
Печально другое: менты у нас ровно такие же. И приятель мой может и отделается адм.штрафом или вообще ничем останется, понятно, с оплеванной душой. И вся наша трепотня на темы действительности как раз об этом. Хоть переселись, а люди те же; даже не в штрафах дело. В грязи и хамстве...

Я еще хуже могу рассказать на ту же тему. Уже про себя. Лет 5 назад, когда мы только недавно вселились в дом (он вообще старый, года 58го), моя жена летом мыла подъезд, сама; до того момента всегда это делала. Так вот с улицы зашли двое парней-тинэйджеров, поднялись мимо нее, моющей лестницы, на этаж выше, где уже вымыто и стали ссать. Потом ушли. У нее был шок. С тех пор сама не моет - трясет ее, хотя отнюдь не белоручка, и мы платим наемной уборщице. К нам присоединились еще одни соседи, всем остальным (на 5 этажах) похрен.
Подъезд после уборки успевает быть в относительной чистоте 1 день, потом - срач. Хочется тоже бить морды. Или уехать в анекдотичный Урюпинск...
07-05-2006-22:40 удалить
Жаль. Обидно. И мордобоем не поможешь. Не один, так другой нагадит. Сволочи - они неистребимы.
крук 08-05-2006-11:14 удалить
Рассказывал историю знакомый, как его отец застал в своем подъезде мужика, который там справлял нужду. Отец тот ОЧЕНЬ массивный. Он подошел к мужику и просто сказал: "Убери". Мужик все понял без разговоров. Все убрал и вымокал руками. И ушел.
NEVOD 08-05-2006-13:38 удалить
как там было про разруху у Булгакова? в головах она. быдлом, особенно пьяным, проще манипулировать. причем чем больше быдла повымрет - тем лучше.
- все у нас есть: и квартиры и машины и дома на берегу. пора и о людях подумать!
- да, душ по 200 не помешало бы...
Jakomo 08-05-2006-13:55 удалить
Прочитал тут в одном дневнике (ссылка у ЧЕрского):
"Если уважать труд уборщицы - это не мусорить, то тогда уважать труд врача - это не болеть, уважать труд продавца - это не покупать, уважать труд.... и т.д."
Грустно :(
обидно.. что поделать, если люди - свиньи и привыкли жить в свинарнике? они думают, что так не надо делать только дома, и то есть исключения, а за пределами родного "загона" можно делать, что угодно и не уважать чужой труд
Рузик 09-05-2006-21:51 удалить
А на хрена деньги тратить зря?В подъезде же не живет никто,у всех квартиры,тогда уж можно и на улицах по всему городу убирать.Толку все равно не будет.
zaxxon 10-05-2006-00:02 удалить
Рузик, подъезд, лестницы и т.д. это путь к квартире, его не обойдешь. Ведь в городе ты не прешь по любой встретившейся грязи напролом, наверняка обходишь грязь, лужи и просто помойки, выбирая пути почище. Соответственно хочется, чтобы эта часть пути к квартире (подъезд) была относительно чистой. Тем более, что теоретически это несложно, если подобное понятие о чистоте объединяет всех жильцов - то он и будет чистым. В реалиях же и в моем подъезде та же ситуация - из 13 квартир 4-5 вменяемых, остальные - полуспившиеся пролетарии и просто без мозгов в голове, до которых элементарно не доходит не гадить у себя же в подъезде. И визитеры к ним соответствующие.

Потом - почему зря, какое-то время после уборки чисто. У меня ребенок ходит по тому же подъезду, что ему - с детства привыкать к тому, что раз изгажено - это норма жизни?

Да, забыл: по новому жил.Кодексу подъезд - это долевая собственность его жильцов. Т.е. власти скоро вообще пошлют всех на три буквы с подъездами, придется так или иначе хоть немного убираться.
GRIHAN 10-05-2006-09:48 удалить
это ваще глобальная тема-называется ЖКХ.подъезд на замок,обслуживающая компания моет пол и обслуживает подъезд(ну за деньги да),чужие уроды не гадят.остаются свои,зачастую они не лучше а иногда и хуже чужих...есть такое слово РЕГЛАМЕНТ!!!и если какая-то своя свинья нагадила,она тутже должна понести наказание ну типа штраф,административное нарушение ну и типа того.естественно это должно исходить сверху.но пока наш мусор это наши проблемы!!!
Busyatka 10-05-2006-14:28 удалить
У нас в подъезде есть "чудная" привычка у соседей: выставлять мусор в коридорчик..так просто, в пакете, типа я пойду на улицу и по ходу выкину..но только этот пакетик может стоять и день и два и три...пока та же уборщица не выкинет или более радивые соседи
Запах, конечно при этом...почему бы у себя в квартире не поставить этот самый пакет?
libovsky 10-05-2006-17:34 удалить
Да. Уродство. Приятелю респект. Надеюсь, все обойдется. Бог, он все видит.
Lyuba 10-05-2006-17:58 удалить
Как это знакомо!!!
У нас в городе (Кишинев) как-то стали пытаться бороться с этим хамством - загрязнением. Горвласти заказали плакаты и развесили по городу. Перевод примерно такой : "Город - твой дом. Разве ты будешь сорить у себя в квартире?!" (изображение домашнего дивана в куче мусора) и "Не будь свиньей на дороге" (изображен человек за рулем в костюме с галстуком, но голова у него кабанья (грязная такая свиная), бросающим банку за окно авто).. Может подействует?..
limited-edition 13-05-2006-01:23 удалить
я живу в Германии. хоть и говорят, что здесь чище, но я бы так не сказала. по-крайней мере, Гамбург - точно не чище. нашему дому 12 лет, подъезд сам по себе достаточно светлый - придать ему приличный вид, в принципе, не сложно.
рыньше, года два назад, был план, по которому раз в неделю на площадке должны были убираться жители этого подъезда. на площадке две квартиры - значит "раз в неделю по очереди". даже, если ты сам убирался, то сверху никто не убирался и так грязь разносилась по подъезду. некоторые жильцы отказывались убираться по причинам, которые мне бы даже в голову не пришли. была у нас соседка турчанка. так она утверждала, что ей нельзя мыть подъезд, потому что ее религия запрещает показывать части тела посторонним. части тела в этом случае - руки. причем, все работающие были, кроме бабушки и нее самой - вероятность, что ее кто-то увидит, если она будет убираться с утра приравнивается нулю.
в прошлом году дети придумали носить песок с детской площадки и рассыпать его по подъезду. (а это не просто одно ведерко на весь подъезд, а киллограмами прям) и это все поливалось водой. родители тихо-мирно проходили мимо и не возмущались. сейчас подъезд убирает семейная пара (причем, тоже турки - ирония судьбы?), которой каждый жилец платит по 20 евро в месяц (по немецким меркам не много). ситуация не улучшилась - реклама, которую бросают в почтовый ящик, разрывается на кусочки и разбрасывается по подъезду, стены исписываются непонятными знаками, а двери разрисовываются мелом. когда родителям говорят об этом, они даже отказываются мыть чужие двери, которые разрисовали их дети.
недавно была свидетелем аутентичной, но очень задевающей сцены. один ребенок ел бутерброт на детской площадке, другой подошел к нему и насыпал песок в хлеб. когда мать первого вышла и стала спрашивать, что это за такие проступки, вылетела мать второго и начала кричать, что, мол, детская площадка не место для еды, есть надо дома, и нечего приносить еду туда. вдруг вылетели подруги этой мамаши (человек 5) и начали говорить то же самое, причем, естественно, на возвышенных тонах. "побитая" мама с поникшей головой увела своего ребенка и больше они там не играют вот уже недели 2-3.
просто я к тому, что не только в России бардак. он кругом. и дело просто в воспитании, ни в чем другом.
15-05-2006-18:43 удалить
если каждый даст хаму в морду, то все будем в синяках ходить, за очень редкими исключениями
применивший силу проиграл
15-05-2006-18:44 удалить
2ArtiMind предыдущий коммент
zaxxon 16-05-2006-08:46 удалить
Аноним, зато хамить перестанем. Чем не результат?
22-05-2006-05:26 удалить
у нас в испании (нескромно, да)тоже грязно. но не плюют и не сморкаются, хоть и ссут, по ночам. По воскресеньям уборщики тоже отдыхают и город завален мусором. Но что самое странное, люди видя все это, продолжают лежать, сидеть на тротуарах, и по дому ходить в обуви. А дети "ходят" по асфальтовым плиткам руками, и родители не против...возможно, потому что иногда они видят как улицы "вроде бы моют", а может потому что там на улице не сморкаются и не плюют.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Битва за чистоту | zaxxon - Buzzing around | Лента друзей zaxxon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»