• Авторизация


... 01-10-2005 20:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все...недолго независимость продолжалась...
Юля едет в Москву, агитирует за ЕЭП, хвалит Пукина...
Ехануров едет туда же и клятвенно заверяет Путятина, что Украина никогда в жизни не посмеет в WTO раньше матушки Рассеи вступить
...весело, весело, весело нам...
Ню-ню, ну что 9 месяцев продержались... жаль, что так все заканчивается...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
les 02-10-2005-23:14 удалить
коли це Юля ПУкіна встигла похвалити?
В колонках играет: Afrodite & The Fugees - Ready Or Not
mavka 03-10-2005-02:12 удалить
les, в прямом эфире радио "Эхо Москвы"...
Corvin 03-10-2005-09:54 удалить
les, І не просто похвалити, а й назвати лідером, котрим Росія може пишатися! А також ще й за ЄЕП поагітувати встигла! Ну, просто перегони йдуть, хто швидше до дупи Пукіна добіжить, Юля чи Вітя. Януоквич старт не бере. Він там уже довго
Josef_Svejk 03-10-2005-11:07 удалить
Та й сам факт такого "сміливого" візиту Юлі до Москви та "раптове" зняття усіх обвинувачень і підозр - шиття білими нитками, що свідчить про глибокий засос, котрим Юля уп'ялася в дупу Путіна!
Я вже не кажу про те, що вона ж відверто й нахабно збрехала усьому українському народові, коли в ефірі 1+1 ("Йду на ви", чи як там воно називається) била себе п'ятами у груди, стверджуючи, що до Москви їздила сама-самісінька, а вже наступного дня з'ясувалося, що її супроводжував Турчинов - людина, до недавнього часу наділена практично необмеженим доступом до усіх державних таємниць України! Як це не прикро, але так і хочеться запитати: чи то часом не його інформація стала платнею за індульгенцію для Юлі?

А що стосується Єханурова... То тут, перепрошую, Corvin, але не можу з тобою погодитися! Юрасик не божився, що Україна плентатиметься до СОТ лише у кільватері матюшкі-Расіі, а тільки зазанчив, що у цьому році ми фізично не встигнемо туди увійти. Та й метою його візиту було не залицяння до Путіна, а перемовини щодо ціни на газ та умови транзиту. До речі, саме той факт, що остаточної домовленності у цьому питанні не досягнуто, дуже добре свідчить, що поступок з боку бурята (а відповідно - від імені України) не було...
Corvin 03-10-2005-11:30 удалить
Josef_Svejk, Мені ця поїздка бурята бачиться дещо у іншому світлі. Якби Україна вступила до СОТ раніше за Росію, то мала би ряд переваг по деяких пунктах та у чомусь могла б диктувати свою волю Росії. У Москві пройшов базар. Ми не випереджаємо вас при вступі до СОТ (саме так говорив Ехануров). А ми не закручуємо "газовый краник"!
Хоча, чесно кажучи, я дуже сподіваюсь, що все виявиться саме так, як ти змалював, і нічого ще не загублено! Дуже на це сподіваюсь!
mavka 03-10-2005-11:46 удалить
Corvin, а ты думаешь, что Россия не может вступить в ВТО раньше Украины? Ты думаешь в этом вопрос?
Господи, да ВТО - это ж не ЕС, туда может вступить кто угодно и когда угодно... не в этом вопрос...
А вступить побыстрее, лишь бы обогнать Россию - такой подход может принести больше минусов, чем плюсов от вступления в ВТО?

Кстати, какие по-твоему плюсы получит Украина присоединившись к ВТО раньше России?
Corvin 03-10-2005-12:28 удалить
mavka,
Конечно, если просто вступать тудо ради того, что бы побыстре России - это не дело! Но учитывая сегодняшние отношения с Кремлем сделать это раньше точно не помешает. Вступив раньше одна страна может элементарно начать ставить палки в колеса другой. Если отношения между странами отличные - то данная ситуация вроде как не грозит. Но только вот президентсво Кучмы закончилось, и "відносини" уже не те...
les 03-10-2005-22:32 удалить
Исходное сообщение mavka: les, в прямом эфире радио "Эхо Москвы"...

Дивлячись за що....
Ющ Пукіна ще під час теледебатів хвалилв.
В колонках играет: Anastacia - Left Outside Alone
Т@йн@ 04-10-2005-11:43 удалить
я не могу понять словосочитания ... раньше России ...причём здесь это?... Все нормальные страны давно там и не собираться оттуда выходить ... значит выгодно... а мы туда идём ... что бы догнать по розвитию другие нормальные страны, поднять свой жизненый уровень и авторитет , а не сидеть как Белорусия на одной своей картошке и не шагу без России!
mavka 04-10-2005-20:51 удалить
Т@йн@, понимаешь в чем дело... там выгодно развитым странам (как ты пишешь - "нормальным"), а таким как Украина там может быть и не совсем выгодно... т.е. для начала надо "подтянуть" экономику до нужного уровня, а потом уже присоединяться к WTO.
А чтобы догнать другие страны по развитию - это не в ВТО идти надо... тут другие меры предпринимаются...
вся беда в том, что мы не можем отделить зерна от плевел...
mavka 04-10-2005-20:59 удалить
Corvin, эх... я, конечно, не люблю путинскую россию... именно путинскую... а против России как таковой я ничего не имею...
Но ты же знаешь, что Россия наш самый крупный внешнеторговый партнер. Если мы начнем ставить палки друг другу в колеса - это будет полный пипец. При том пипец будет больший у Украины. И врядли мы сможем найти в ближайшее время рынки для сбыта наших товаров. В Европе то их покупать не будут.
Поэтому и Ехануров туда поехал. От России нам пока никуда не дется, как бы этого нам не хотелось. С Россией приходится дружить...
Corvin 04-10-2005-21:24 удалить
mavka, Против России, как отдельно взятой страны я тоже ничего не имею. Меня просто бесит постоянная оглядка на нее. Конечно, ставить палки в колеса это плохо, и ничем хорошим не закончиться. Мне очень не хочется, что бы Украина продолжала оставаться економически зависимой от России, что в конечном итоге приводит к зависимости и политической. Мы вам газ по дешевке, а вы слушайтесь дядю Путина. Мне кажется, лучше газ по стандартной цене, как платит весь мир, но при этом политическая независимость.ВТО не поможет конечно эту проблему решить, но открыть новые рынки и стимулировать металургическкую промышленость, которая по прогнозам должна вырасти после вступления на 25-30%, отельный бизнес, химическую промышлнность итд может. Поэтому, я за то, что бы вступать, а не тянуть кота за одно место. Между прочим, больше всего от вступления пострадает рыбная промышленность (сократиться на 20%), далеко не самая ведущая.
Corvin 04-10-2005-21:27 удалить
Т@йн@, mavka, Мне кажется, что Украина с огромным экономическим потенциалом просто обязана уже быть там. Мы же не Грузия или Киргистан, где вступай - не вступай - ничего не измениться, потому что предолжить ничего не могут
mavka 04-10-2005-21:40 удалить
Corvin, Прогнозы они на то и прогнозы, что могут и не сбыться:)

Да, у Украины есть экономический потенциал... Но посмотри сколько Китай тянул с вступлением в ВТО... а там потенциал ого-ого какой... (По прогнозам американцем, в середине этого столетия экономика Китая будет ведущей в мире)...
Но они в ВТО не спешили - закрылись, отстроили экономику, а потом только ВТО. Поэтому и результат есть.
mavka 04-10-2005-21:48 удалить
Corvin, кстати, я тоже ужасно НЕ хочу, чтобы Украина постоянно оглядывалась на Россию. Поэтому мне и не нравится идея бега с ней на перегонки в ВТО.
И то, что они цены подняли на газ, я больше одобряю... быстрее будем становиться самостоятельными... хотя и ударит это, конечно, по нас... дай бог, чтобы кризиса никакого не было...
И выход получается один - поднимать свою экономику. А вот поможет ли это сделать вступление в ВТО - это еще не факт.
В принципе теория и практика доказывает как раз обратное. Надо сначала "закрываться" и работать-работать-работать, а потом только ВТО с его свободной торговлей.
Corvin 04-10-2005-22:25 удалить
mavka, для китайцев главное цель, а для нашего - стимул...Может ВТО таким стимулом и станет...кто знает :) ну это так, прикол. Китайская экономика очень специфическая - 1.5 млрд людей, коммунизм, но они молодцы - выкрутились и сейчас рвут мир по части трикотажа. Как мне кажется, навести порядок в нашей экономике должны быть легче. но это все при условии, конечно, желания ее поднимать. А у нас опять готовиться "бюджет проедания"!
Цены на газ - согласен на 100%
Вступление в ВТО. По всем показателям, что я смотрел, для Украины это выгодно. Другое, конечно, дело как оно будет на самом деле. Но будем надеятся!
Т@йн@ 05-10-2005-09:25 удалить
mavka
..... понимаешь в чем дело... там выгодно развитым странам (как ты пишешь - "нормальным"), а таким как Украина там может быть и не совсем выгодно...

http://www.rgwto.com/wto.asp?id=5223 а теперь зайдите сюда и посмотрите... вот список стран ВТО... могу сказать, что если там уже давно Гондурас, Антигуа и Барбуда,Бруней Даруссалам,Грузия,Джибути и не собираються выходить из ВТО, значит им там выгодно... а ждать пока будут улучшений...мы их ждём 14-ть лет, столько же потягиваем экономику... может хватит ждать и уже пора улучшать эткономику?
mavka 05-10-2005-16:32 удалить
Т@йн@, не знаю на счет Гондураса, но по оценкам всех мыслемых и не мыслемых экспертов присоединение Грузии к ВТО принесло на много больше убытков, чем выгод.

С тем что надо "улучшать экономику" я полностью согласна. Только объясни мне, как этому может помочь присоединение страны к ВТО (в нашем случае).
mavka 05-10-2005-16:39 удалить
Т@йн@, и еще есть такой момент... страны не всегда делают то, что им РЕАЛЬНО выгодно... иногда они совершают некоторые действия по влиянием внутренних политических и внешних факторов...
И что дало Гондурасу с Антигуа и Барбудой присоединение к ВТО? У них произошел какой-то мощный экономический прорыв?
mavka 05-10-2005-16:50 удалить
Исходное сообщение Corvin
mavka, для китайцев главное цель, а для нашего - стимул...Может ВТО таким стимулом и станет...кто знает :) ну это так, прикол. Китайская экономика очень специфическая - 1.5 млрд людей, коммунизм, но они молодцы - выкрутились и сейчас рвут мир по части трикотажа. Как мне кажется, навести порядок в нашей экономике должны быть легче. но это все при условии, конечно, желания ее поднимать. А у нас опять готовиться "бюджет проедания"!

вот ты хорошо заметил про "бюджет проедания". У нас сейчас вся экономика пропитана сплошным популизмом. Ничего не делается НОРМАЛЬНО, все делается в контексте предстоящих выборов...
Вот я и боюсь, что сейчас "по-быстрячку" просунут кучу законов невыгодных для Украины, чтобы Ющенко смог рассказать, что он за год сделал то, что режим Кучмы не сделал за долгие годы... А об экономическом эффекте никто и не подумает... (Где-то недавно прочитала фразу "Политик отличается от государственного деятеля тем, что он не способен работать на долгосрочную перспективу, а работает на ближайшие выборы" - не ручаюсь за точность формулировки, но смысл такой). Так вот, из действий Ющенко и Ко уже видно, что там государственных деятелей нет, сплошные политики... Но это так, лирическое отступление...
А что касается ВТО. Я не противник вступления туда Украины. Просто мне кажется, что такие шаги надо делать "виважено", выторговывая для Украины лучшие условия... а не на гребне политического популизма.
Т@йн@ 05-10-2005-20:30 удалить
С твоих слов выходит, что пол списка просто дураки, а одни мы просто молодцы подымаем и всё подымаем экономику...дело не во вступе в ВТО, а в преодолении разрухи в работе наших предприятий ... а со вступом хоть будет реальная конкуренция и выход доброкачественного продукта на внешний рынок, будет стимул развиваться... а не ждать авось экономика расти начнёт... долго ждем уже...
Corvin 05-10-2005-20:34 удалить
mavka, ну насчет того, что в команде Ющенко одни "государственные деятели" я не согласен. экономический спад по многим показателям - результат огромного перегрева экономики (шутка ли 10-12% прироста ВВП в год)+ экстаенсивное ее развитие. Кстати и кабинет Юли работал очень даже не плохо - основные показатели экономики были на уровне и выше. А условия в ВТО, насколько я знаю для всех одни.
Грузия - страна по сути своей нищая. Ей в ВТО "нема шо" принести, но и отнять "нема чого". У Украины же огромный потенциал. И будет очень хорошо ели ВТО еще и розширит его
А вот поборать "синдром выборов", когда все только на электорат и пашут обязательно надо! Только как? Начнешь сторить экономику - все, считай, что выборы проиграл. Наш менталитет не дает видеть цель, а только требует мгновенного счастья!
mavka 06-10-2005-12:25 удалить
Исходное сообщение Corvin
mavka, ну насчет того, что в команде Ющенко одни "государственные деятели" я не согласен. экономический спад по многим показателям - результат огромного перегрева экономики (шутка ли 10-12% прироста ВВП в год)+ экстаенсивное ее развитие. Кстати и кабинет Юли работал очень даже не плохо - основные показатели экономики были на уровне и выше. А условия в ВТО, насколько я знаю для всех одни.
Грузия - страна по сути своей нищая. Ей в ВТО "нема шо" принести, но и отнять "нема чого". У Украины же огромный потенциал. И будет очень хорошо ели ВТО еще и розширит его
А вот поборать "синдром выборов", когда все только на электорат и пашут обязательно надо! Только как? Начнешь сторить экономику - все, считай, что выборы проиграл. Наш менталитет не дает видеть цель, а только требует мгновенного счастья!


1. Я как раз говорила, что в команде одни политики, а государственных деятелей не хватает.
2. По поводу огромного перегрева экономику тут можно спорить и спорить. У нас не было… как бы это сказать… «нового прироста ВВП». Эти 10-12% были за счет движения из ямы вверх, т.е. заполнялись старые мощности, которые когда-то перестали работать… А вот особого прироста «новой экономики» не было. Т.е. образно выражаясь, мы выбираемся из ямы, но на уровень земли («плинтуса» :))еще не выбрались). Так что я бы не назвала эти 10-12% перегревом:))
3. Какие показатели ты считаешь основными? ВВП постоянно падал. Инвестиции тоже уменьшались. Наблюдался даже их отток. Какие еще показатели? Уровень з\п? Так посмотри на уровень инфляции и посчитай на сколько реально увеличилась эта з/п?
4. Реальные условия вступления в ВТО для всех разные. Страна должна подписать со всеми контрагентами:)-членами ВТО двустроннии соглашения (или как там они называются?). Суть этих соглашений в том, что данные страны не имеют ничего против вступления Украины в ВТО. Но за это (в нашем случае) Украина должна пойти на ряд уступок данным странам. Естественно эти страны лоббируют свои интересы (это же не благотворительные организации), они в первую очередь защищают свои экономики от конкуренции. Именно поэтому от Украины и требуют отказаться от субсидирования с/х, и это при том что в странах ЕС оно активно субсидируется. Т.е. от нас проще говоря требуется «убить» часть своей экономики (чтобы она не смогла конкурировать на международных рынках) взамен на то, чтобы мы имели право экспортировать что-то. При вступлении в ВТО страны с сильной экономикой, она может диктовать свои условия.
5. По поводу огромного потенциала Украины. Украинцы вообще любят верить в сказки. Мы живем мифами. У нас и люди самые добрые, умные и т.д. и т.п. Но только об этом почему-то никто не знает кроме нас. Мы и такие и сякие, только ничего толком сделать не можем. И сказка про ЕС с ВТО нам понравилась. Просто, ИМХО, надо перестать питаться мифами и начать что-то делать.
mavka 06-10-2005-12:26 удалить
Исходное сообщение Т@йн@
С твоих слов выходит, что пол списка просто дураки, а одни мы просто молодцы подымаем и всё подымаем экономику...дело не во вступе в ВТО, а в преодолении разрухи в работе наших предприятий ... а со вступом хоть будет реальная конкуренция и выход доброкачественного продукта на внешний рынок, будет стимул развиваться... а не ждать авось экономика расти начнёт... долго ждем уже...

Да именно это я имела ввиду. Может не пол списка, какая-то часть точно. От вступления в ВТО реально выиграла «первая волна» стран, а также те страны, которые вступали и были готовы к этому.

По поводу реальной конкуренции. А ты не боишься, что наши предприятия как раз не выдержат этой конкуренции. У нас экономика больная, ее лечить надо, а мы хотим ее пустить в битву со здоровыми и крепкими экономиками. Та нас забьют как мамонта:). И будем все подряд импортировать, это будет дешевле, чем свое производить.
Ты в курсе, что не смотря на все мифы, со вступлением страны в ВТО снижается уровень инвестиций в эту страну. Знаешь почему? Потому что внутренний производитель лишается защиты государства от внешней конкуренции. Получается такая ситуация… что какому-то гипотетичному инвестору будет выгоднее вложить деньги в импорт, чем в строительство нового производства внутри страны.
А что для нас важнее: дешевый импорт или инвестиции в экономику?
Corvin 07-10-2005-21:57 удалить
mavka,
1. про политиков и госурдарственных деятелей, я просто перепутал их местами :)
2. насчет "движения наверх" я абсолютно согласен. Но разве "перегрев" не может и за счет этого "движения" произойти? Все экстенсивные пути развития, т.е действительно старые мощности исчерпались .Кстати спад ВВП начался еще весной 2004
3. Показатели по которым можна сказать, что кабинет Юли работал довольно неплохо:
- инвестиции не сократились, произошло сокращение темпа прироста инвестиций.
From ukrstat.gov.ua:
Обсяги прямих інвестицій (млн.дол.США):

на 01.01.2004 -- 6657
на 01.04.2004 -- 6946(+289)
на 01.07.2004 -- 7324(+378)
на 01.10.2004 -- 7761(+437)
-----------------
на 01.01.2005 -- 8354 (+593)
на 01.04.2005 -- 8797 (+443)
на 01.07.2005 -- 9061 (+264)

- доходы бюджета возрасли где-то на 47-48%. Профицит бюджета - 4%, а не 13% как в 2004
- реальные доходы населения с нового года до Августа возрасли на 25%,сравнивая с 2004
- на 5% уменьшилось безработие
- сальдо деятельности предприятий в этом году 34,7 млрд (2004 - 24,0 млрд)
насчет кризисов, my personal opiniоn, они больше связаны с тем, что Украина пыталась слезть с "энергетического и топливного крючка" России + мировые цены на нефть. Дорогой бензин - многократно возрастает стоимость перевозки = сахарный и остальные кризисы. Но это только мое мнение
4. Я нигде не слышал и не читал, что Украина должна убить свое с/х ради встпуления в ВТО. Помоему эту баланду запустили коммунисты в парламенте. Список отраслей экономики Украины, которые пострадают я видел - ни одной реально важной для нашей страны там нет
5. Под потенциалом я имел ввиду скажем так "природные ресурсы", типа что страна наша на них богатая. С трудовым у нас пока вот не очень :)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Corvin - Дневник Corvin | Лента друзей Corvin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»