• Авторизация


Стандарт на упрощение 13-09-2005 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Неприлично усложнять работу.
Каждый работник фирмы должен делать все, чтобы работа коллег упрощалась.
Каждому надо стараться, чтобы любую функцию сделать более технологичной и выполнимой. Намеренное усложнение общеизвестных и простых функций (позвонить по телефону, подготовить план собственной работы и т.п.) вызовет у коллег ощущение психологического дискомфорта и подозрительность. А это недопустимо.

В ситуации неопределенности любой сотрудник принимает такое решение, которое максимально упрощает работу коллег.

Для этого необходимо договориться о стандартах типовых и повторяющихся работ.

Например, файлы на компьютере назвать в соответствии с проектом, названием заказчика и датой. Предположим, что делается рекламный блок в журнал "Свадебный Вальс" №4(18) для свадебного салона "Венец". Название файла должно быть: SV-4(8)-Venec-13-09.eps. Если к данному заказчику относиться несколько файлов, то они должны лежать все в папке SV-4(8)-Venec, которая в свою очередь должна лежать в папке SV-4(8)-reclama.

Очень часто бывает, что дизайнер после вечернего ударного труда не может выйти на работу ранним утром, а срочно требуется распечатать блок для утверждения или внести правки. Система упрощения позволяет любому менеджеру легко найти разработку и внести в неё изменение. Очень важна в названии дата, т.к. более поздняя дата говорит о последнем варианте. Такие дополнения к названию как Last, veryLast, Last-Last неприемлемы.

Целям упрощения служит и Техническое Задание. ТЗ не является капризом редактора или директора. Это необходимое условие организации работ.

Технология звонка, то же упрощение работы сотрудника. Ему не надо каждый раз придумывать как отвечать позвонившему клиенту. Надо просто следовать алгоритму ответов и фиксировать информацию.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Lenta300 13-09-2005-16:29 удалить
название файлов единым стилем - вообще хорошая практика.. особенно когда скапливаются огромные архивы.

несложно решить один раз, что должно присутствовать в имени файла для его быстрого поиска и этого правила придерживаться
Head-Best 13-09-2005-16:33 удалить
Lenta300,
Очевидное решение, которого не придерживается ни один дизайнер. А потом сами ищут часами предыдущие файлы.
Lenta300 13-09-2005-16:36 удалить
для этого нужно нарисовать и повесить им в кабинете структуру названия файла. люид творческие, все-равно забудут..

могут даже отговариваться, что времени нет называть файл по схеме
Head-Best 13-09-2005-16:44 удалить
Lenta300,
Согласен, что любой стандарт должен быть прикреплен к стене (НАМЕРТВО, болтами, силикатным клеем)!!! Если не прекреплен, значит не внедрен!

Слышал, что в некоторых супермаркетах на кассах напротив продавца стоит зеркало направленное на него и на нем написано "Улыбайтесь!!!"
И что удивительное - срабатывает!!!
Lenta300 13-09-2005-16:50 удалить
Head-Best, продавщицы просто в зеркальце чаще смотрятся

а унылую рожу хмурое лицо разве хочется видеть постоянно?
Head-Best 13-09-2005-16:53 удалить
Lenta300,
но согласись, что "клиенту надо улыбаться" - это стандарт. И его надо выполнять.
Lenta300 13-09-2005-16:56 удалить
мне кажется, это не для всех действует случаев и ситуаций и профессий..

если речь идет о первом впечатлении, то да - нужно улыбаться.
если же идет работа с клиентом (обсуждение чего-либо, презентация), то улыбки не всегда уместны
hana-hana 19-09-2005-22:03 удалить
Исходное сообщение Head-Best
Lenta300,
Очевидное решение, которого не придерживается ни один дизайнер. А потом сами ищут часами предыдущие файлы.


неправда.
каждый дизайнер тебе докажет (и покажет), что у него ЕСТЬ своя логичная система поименований файлов (и это соответствует истине). но проблема в том, что у каждого она СВОЯ.

поэтому даже признав, что система есть, всерно нужно прийти к ОБЩЕМУ знаменателю.
это делается для того, чтобы не вникать в логику каждого отдельного работника, а искать по шаблону.

ЗЫ. мы до сих пор с ужасом вспоминаем дизайнера, которая называла свои файлы last-***, best-***, end-***. потом в этих эндах и ластах (и даже ласт-ласт-ендах) без поллитры разобраться было нереально...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стандарт на упрощение | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»