• Авторизация


Обработка звонков 13-09-2005 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера (в понедельник) у нас был тренинг обработки звоков, входящих по вакансии менеджер по продажи.

Задачей этой технологии обработки звонков - как можно больше собрать резюме. (Мы пытаемся значительно расширить коммерческую службу и ищим новых сотрудников. Мы отказались от личного собесседования и заменили его конкурсом, на котором должно быть не менее 15 человек.)

Результатом вчерашней работы стал следующий алгоритм, который прикреплен в файле.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Sasquatch 13-09-2005-16:16 удалить
Что-то забрать не могу
count 13-09-2005-16:21 удалить
А можно вывесить в другом формате? Этот упорно не желает открываться.

LI 5.8.17
Lenta300 13-09-2005-16:25 удалить
все нормально - иллюстратор)
count 13-09-2005-16:28 удалить
У меня Иллюстратор не стоит, а другие продукты от Adobe открывают в ужасно искаженном виде )

LI 5.8.17
Lenta300 13-09-2005-16:29 удалить
все потому, что кому-то лень сделать джейпег)
Head-Best 13-09-2005-16:38 удалить
Принимаю критику, делаю джепег.
[699x518]
Lenta300 13-09-2005-17:07 удалить
сейчас, как-раз звонил в компанию, которая запчасти продает. мне срочно нужна была цена и доступность на деталь.

так сначала меня автоответчик трепал минуту, наверное, сообщая, куда я попал, что нужно сделать, чтобы отправить факс (нафик?), предложил подождать оператора или набрать внутренний номер. под конец обрадовали сообщением, что мой звонок очень важен для них.

в итоге мнеджер обрабатывал мой запрос 15 секунд и сказал, что у них такой детальки нет вообще.

больше мне звонить туда не хочется, если честно. (правда, там еще непроффесионализм менеджера сыграл свою роль, но это уже другая история)
Head-Best 13-09-2005-17:34 удалить
Lenta300,
Система автоматичекой обработки звонков иногда приносит вред, а не пользу.

Отвечать на телефонный звонок нужно не позже третьего гудка. Но если звоков идет поток, то автомат может немного решить эту проблему, но увеличивает ожидание клиента.
equarus 14-09-2005-13:57 удалить
Head-Best, а я не понял, почему к вам так много желающих пойти, что можно даже конкурс устраивать? у агентов есть высокий гарантированный оклад или что?
rposto 14-09-2005-15:36 удалить
больше никуда не берут


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обработка звонков | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»