• Авторизация


КАК СЛЕДУЕТ ОТЧИТЫВАТЬЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ 13-09-2005 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжаю работу по выработки фирменных стандартов. Один из важных стандартов связан с отчетом о проделанной деятельности. Ниже привожу первый вариант стандарта.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ ПО ОТЧЕТУ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отвечать на вопрос: "Будет сделано или нет?" фразой: "Постараюсь" - неприлично. Так отвечать запрещено. На такие вопросы отвечают либо "Да", либо "Нет". Перечисленные ниже выражения так же запрещены к употреблению, и соответственно их в агентстве не употребляют:

* "Первый раз слышу".
* "Звонил, не дозвонился".
* "Приходил, но Вас (его, ее, их... ) не было".
* "Искал, но не нашел".
* "А я думал...".
* "Это виноваты коллеги (Клиенты, администрация, неправильные/отсутствующие документы, государственные органы и т.д.)".
* "Это было еще до того (до меня, тогда...)".
* "А я говорил (предупреждал, делал...)".
* "А мне никто не говорил".
* "А почему я?".
* "Не слышал".
* "Не знаю".
* "Не передавали".
* "Хотел, как лучше".
* "Я хотел, но не получилось".
* "Хотел позвонить, но не было жетона (пейджера, телефона...)".
* "Я сказал, а он (она) не сделал".
* "Меня в это время не было, кажется, болел (был в отпуске, пьяный и т.п.)".


Я рассчитываю на то, что мои коллеги поступают аналогичным образо
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Denis_Samarin 13-09-2005-21:38 удалить
Я такие списки встечаю регулярно. Но на практике это не только не всегда работает, но даже и не всегда верно. Вот например, что плохо в ответе: "Не знаю" или "Меня в это время не было, был в отпуске"? А если секретарь или менеджер действительно звонил и не дозвонился, то почему он не может так сказать? Можно возразить - должен был дозвониться. А если не отвечают, пусть найдет сотовый, съездит домой, узнает где дача, сгоняет на море и так далеее, но на практике частенько бывает, что "звонил, а не дозвонился".
Head-Best 14-09-2005-08:01 удалить
Denis_Samarin,
Для отчета о деятельности требуется информировать о результате, а не о попытках. Пытаться можно сколько угодно, главное результат. Практика показывает, что если человек ставит себе задачу дозвониться, то он и сотовый найдет и телефон жены выяснит и соседям по дачи дозвониться, лишь бы найти человека. В противном случае, агент сделает один звонок с утра, попадет на занятую линию и скажет "Не дозвонился".

Работать надо, просто упорно работать и добиваться результата.
equarus 14-09-2005-13:54 удалить
Head-Best, практика много чего показывает...
Например, что если в первые полмесяца агент перевыполнила месячный план, то во все остальные дни она будет или не дозваниваться, или откровенно говорить, что не звонила. И что чем больше денег положено за тот или иной удачный звонок, тем больше шансов, что он будет произведен. И еще практика показывает, что когда сотрудник говорит начальнику только "да" и "нет", то в коллективе начинается развал.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК СЛЕДУЕТ ОТЧИТЫВАТЬЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»