• Авторизация


Какие фирменные стандарты агентству нужны в первую очередь? 06-09-2005 19:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Перечень фирменных стандартов

1.Отношение к Клиенту
1.1. Стандарт разговора по телефону.
1.1.1. Стандарт на Приветствие по телефону при входящих звонках.
1.1.2. Стандарт на видение диалога для получения информации по телефону.
1.2. Стандарт проведения встречи.
1.2.1. Стандарт на Приветствие во время встречи.
1.2.2. Стандарт на представление услуг во время встречи.
1.2.3. Стандарт на ведение переговоров.
1.2.4. Стандарт на работу с возражениями Клиента.
1.2.5. Стандарт на выход из затянувшейся беседы.
1.2.6. Стандарт на общение с Клиентом – «психом».
1.2.7. Стандарт на оформление достигнутых договоренностей во время встречи.
1.2.8. Стандарт на расчеты с клиентом.
1.2.9. Стандарт на завершение встречи (прощание).
1.2.10. Стандарты на повторное посещение (стандарты на поведения с постоянным клиентом).
1.2.11. Стандарты на поведение персонала в конфликтной ситуации, например, с «тяжелым» клиентом.

2. Отношение с Коллегами
2.1. Стандарт на упрощение работы коллег
2.2. Стандарты на введение в коллектив нового сотрудника.
2.3. Стандарты на подготовку, обучение и тренинг коллег.
2.4. Стандарты на взаимозаменяемость коллег.
2.5. Стандарты на общение с коллегами при Заказчике.
2.6. Стандарты на поведение в конфликтной ситуации с коллегами.
2.7. Стандарты на отношение с подчиненными и руководителями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
sellerpro 06-09-2005-19:32 удалить
СТАНДАРТ УСПЕШНОСТИ!
Tomas 06-09-2005-19:42 удалить
какой кашмар...
Купи себе автоответчик, брат. Вот и прийдет тебе стандарт разговора по телефону.

Помню бабусю после 10-летнего промывания ее мозгов в сименсе - отвечает четко, громко, чтобы все слышали что она "не сговаривается"... Не мнется. На все вопросы громкое "Да" и "Нет". Стандартно.
Просто молодчинка: такая исполнительная, такая умная... Хорошая... Хоть и старая.

Выгнали за туповатость.
hana-hana 06-09-2005-21:12 удалить
а еще нужен стандарт разрешения "шкурных" вопросов внутри компании.
типа "оплачивают/не оплачивают отпускные/больничные"
"оплачивают/не оплачивают проезд, сотовый телефон, обеды" и т.п.

а также стандарт корпоративной культуры в отношении праздников, дней рождения сотрудников и прочее.

это очень важно для новичка. а то он мнется и спросить боится.
Tomas 06-09-2005-22:01 удалить
hana-hana, простите, а что - больничные-отпускные-проезд оплачивается теперь "по степени лояльности и за творческие успехи" ?
hana-hana 06-09-2005-22:15 удалить
tomas, неа.
если ты заметил, творческие успехи обсуждались в соседнем посте :)
а здесь речь о стандартах. а они (даже в такой сфере, как материальная) очень отличаются в разных фирмах. где-то фирма оплачивает горячие обеды, покупает чай и кофе, а где-то каждый ходит в столовку сам, а чай держит в ящике стола.
я имела в виду это.
Tomas 06-09-2005-22:43 удалить
hana-hana, стандартной для меня ситуация является та, когда фирма заботится о своих сотрудниках (обеды, больничные, чай кофе вода) а взамен требует исполнения неких стандартов в одежде, в должностных обязанностях.
К творчеству это действительно не имеет никакого отношения.
hana-hana 06-09-2005-23:15 удалить
tomas, у нас немного другие стандарты.
наверное, увы!


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какие фирменные стандарты агентству нужны в первую очередь? | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»