• Авторизация


Зачем мне фирменные стандарты? 06-09-2005 17:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фирменные стандарты – правила, которые принято выполнять. Не всегда они совершенны и не призваны решить все проблемы, но обеспечивают решение трех задач:

1.Воспроизводство технологии.
2. Фильтр типовых ошибок на любой функции.
3. Создание корпоративной культуры.


Все люди разные, но вполне могут соблюдать одинаковое для всех правило: «В этом году мы ТАК договорились, поэтому в конфликтных и типовых ситуациях мы ТАК поступаем. Не потому, что так правильно (ключевой момент!) , а потому, что мы ТАК договорились».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Head-Best 06-09-2005-18:07 удалить
Вывод 1: фирменные стандарты не являются продуктом размышления одного человека. Они рождаются в процессе дискуссии. О них договариваются между собой. Те сотрудники, которые участвуют в обсуждение и формирование стандартов, потом охотнее им следуют.

Вывод 2: Большинство людей пытаются найти ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный способ деятельности. Но такого способа нет. Есть способ, который подходит или нет к текущей деятельности. Об этом способе договариваются. Поэтому не существует универсального стандарта для всех фирм и не за чем его искать. Нужно создать тот стандарт, который работает в наших условиях.

Вывод 3: Стандарты облегчают принятие решений в стандартных ситуациях. А опыт показывает, что вся наша деятельность состоит из стандартных ситуациях. Во всех случаях работы с клиентом мы сначала знакомимся, рассказываем о наших возможностях, слушаем о потребностях клиента, работаем с его возражением и прочее. Это стандартное поведение и зачем каждый раз придумывать новый способ ведения переговоров.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем мне фирменные стандарты? | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»