• Авторизация


Первые шаги к фирменным стандартам 06-09-2005 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Перед составлением фирменных стандартов работы многие литературные источники рекомендуют прорисовать цепочку действий Клиента и цепочку действий Фирмы, опираясь на цепочку действий Клиента (т.е. что должны сделать сотрудники Фирмы, чтобы Клиент на своем пути не встречал препятствий). Обе эти цепочки позже прописываются как бизнес-процессы в компании.

Пример цепочки действий Клиента:
узнал -> позвонил -> пригласил на встречу -> провел переговоры -> сформулировал ТЗ на рекламу -> оплатил счет -> утвердил эскиз -> получил сигнальный номер -> пришел с претензией (ошибка в адресе или неправильный цвет логотипа) -> порекомендовал Фирму другим.

Пример цепочки действий Фирмы:
проинформировали -> ответили на звонки -> встретились -> показали -> убедили -> приняли ТЗ -> приняли деньги -> представили эскиз -> утвердили эскиз -> доставили до офиса сигнальный номер -> удовлетворили претензию или компенсацией или вернули деньги -> сделали нечто, чтобы Клиент порекомендовал Фирму другим.

Потоковая схема по обслуживанию рекламодателя в проекте «Бизон» приведена в присоединенном файле.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
rposto 06-09-2005-16:32 удалить
не снимается файлик (
Head-Best 06-09-2005-16:36 удалить
rposto,
пробуй еще раз, ты наверно его пытался снять пока я тут шрифты в синий цвет красил...
rposto 06-09-2005-16:39 удалить
может, это наш фаервол рубит..
Tomas 06-09-2005-16:54 удалить
Из описанной синим цветом схемы вытекает, что ни одного заказа не было без проблем с заказчиком... Не хорошо.
Head-Best 06-09-2005-17:00 удалить
tomas,
Просто должен быть фирменный стандарт на работу с Клиентом в конфликтных ситуациях. И такие конфликтные ситуации нужно предусмотреть. Поэтому я их прописал в цепочке.
Tomas 06-09-2005-17:04 удалить
Нарисуй блОк-схему с циклом "Притензия" :)
Head-Best 06-09-2005-17:09 удалить
tomas,
хорошо, буду рисовать Блок Схему
Tomas 06-09-2005-17:23 удалить
Во какая . :)
Только не ругайся. :)
[500x328]
Head-Best 06-09-2005-17:44 удалить
tomas,
с чувством юмора у меня все нормально
mitro 07-09-2005-09:35 удалить
файл не качается :(
rposto 07-09-2005-10:05 удалить
скачать можно через жэ
скопировать ссылку, по которой лежит файл
вставить в поле адреса
заменить название файла в скопированной ссылке на название файла, которое указано в дневнике
нажать энтер и т.д.

почему-то все, что после нижнего пробела порезалось в ссылке.
видимо, надо выкладывать файлы с короткими целыми именами
mitro 07-09-2005-10:18 удалить
rposto, спасибо. скачал ;)
mitro 07-09-2005-14:35 удалить
"узнал -> позвонил -> пригласил на встречу "

Это как мне кажется 90% успеха.
самое главное осталось за кадром. ЧТО должно произойти,чтобы человек перешел от "позвонил" к "пригласил на встречу"
КАК и ЧЕМ убедить?

ох... заведу,наверное, свой бизнес-дневник и буду там советы принимать :( а то.чую, моя ситуация отличается от рекламного бизнеса, хотя проводить параллели не мешает )
Head-Best 07-09-2005-15:44 удалить
rposto,
Кстати, Ли.ру сам добавил непонятный номер вначале файла. Мой вариант названия файла Potokschema.rar
Head-Best 07-09-2005-15:49 удалить
mitro,
технология продаж для всех бизнесов одинаковая.
Характеристики товара/услуги должны быть конвертированы в выгоды клиента. На основе этих выгод делается презентация. В течение презентации выясняется зона дискомфорта у клиента и начианется работа с возражениями. и т.д.

Но... задача телефонного звонка это назначить встречу, пригласить в салон, в торговый зал. А продавать уже товар/услугу товар при личном контакте.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первые шаги к фирменным стандартам | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»