Первые шаги к фирменным стандартам
06-09-2005 16:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Перед составлением фирменных стандартов работы многие литературные источники рекомендуют прорисовать цепочку действий Клиента и цепочку действий Фирмы, опираясь на цепочку действий Клиента (т.е. что должны сделать сотрудники Фирмы, чтобы Клиент на своем пути не встречал препятствий). Обе эти цепочки позже прописываются как бизнес-процессы в компании.
Пример цепочки действий Клиента:
узнал -> позвонил -> пригласил на встречу -> провел переговоры -> сформулировал ТЗ на рекламу -> оплатил счет -> утвердил эскиз -> получил сигнальный номер -> пришел с претензией (ошибка в адресе или неправильный цвет логотипа) -> порекомендовал Фирму другим.
Пример цепочки действий Фирмы:
проинформировали -> ответили на звонки -> встретились -> показали -> убедили -> приняли ТЗ -> приняли деньги -> представили эскиз -> утвердили эскиз -> доставили до офиса сигнальный номер -> удовлетворили претензию или компенсацией или вернули деньги -> сделали нечто, чтобы Клиент порекомендовал Фирму другим.
Потоковая схема по обслуживанию рекламодателя в проекте «Бизон» приведена в присоединенном файле.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote