• Авторизация


Фирменные стандарты 03-09-2005 14:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пытаюсь осознать роль фирменных стандартов в деятельности агентства. Наткнулся на несколько тезисов, которые хорошо расскрывают смысл фирменных стандартов.

Например, в свое время П.А. Сталыпин говорил: "...Мы принимаем Конституцию для разумных и сильных, а не для слабых и пьяных".

Т.е. фирменные стандарты нужны в первую очередь для самых сильных и разумных сотрудников, а лентяи и бездари будут их собатировать.

Еще фраза, но уже из армии: " Уставы написаны кровью!"

т.е. в фирменные стандарты созданы на предыдущем опыте, на набитых шишках, потерянных клиентов и сорвавшихся заказах. Что бы этого избежать в будущем, создаются фирменные стандарты. Это своего рода передача опыта.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Tomas 03-09-2005-15:44 удалить
Абсолютно верно.
Однако, прежде чем вводить в работу с клиентами т.н. "Фирменные стандарты" необходимо:
1. Быть фирмой или агенством, а не лавочкой "Шаурман и сановья", которая ютится в подвале за кольцевой дорогой.
2. Программа обучения персонала
3. Программа мотивации персонала
4. Программа создания Команды (с большой буквы), а не родственников и б. знакомых друзей.
5. Необходимо логично и доходчиво объяснить людям, для чего это нужно.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фирменные стандарты | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»