Фирменные стандарты
03-09-2005 14:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Пытаюсь осознать роль фирменных стандартов в деятельности агентства. Наткнулся на несколько тезисов, которые хорошо расскрывают смысл фирменных стандартов.
Например, в свое время П.А. Сталыпин говорил: "...Мы принимаем Конституцию для разумных и сильных, а не для слабых и пьяных".
Т.е. фирменные стандарты нужны в первую очередь для самых сильных и разумных сотрудников, а лентяи и бездари будут их собатировать.
Еще фраза, но уже из армии: " Уставы написаны кровью!"
т.е. в фирменные стандарты созданы на предыдущем опыте, на набитых шишках, потерянных клиентов и сорвавшихся заказах. Что бы этого избежать в будущем, создаются фирменные стандарты. Это своего рода передача опыта.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote