• Авторизация


Для будущих статей по Интернету в России 28-08-2005 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 2004 г. доходы провайдеров от предоставления доступа в интернет в России выросли почти вдвое и составили $560 млн. В текущем году они могут преодолеть отметку в $1 млрд.


По оценкам iKS-Consulting, доходы от доступа в интернет выросли с $290 млн в 2003 г. до $560 млн в 2004 г., а количество регулярных пользователей в декабре 2004 г. увеличилось по сравнению с декабрем 2003 г. на 43% и составило 7,6 млн.

Данные из последнего аналитического отчета компании iKS-Consulting опубликованы в газете «Ведомости». За прошлый год трафик в российском сегменте интернета вырос почти в три раза и составил 48 300 Тбайт. Значительно увеличилось количество веб-сайтов.

По данным Rambler, количество «активных» сайтов за прошлый год (минимум один посетитель в неделю) выросло на 18% и превысило 134 000. А ежедневная аудитория поискового портала «Яndex», по его собственным подсчетам, составляет более 2,5 млн человек, ежемесячная — более 16 млн.

По мнению аналитика iKS-Consulting Татьяны Толмачевой, в этом году объем рынка превысит $1 млрд, чему будет способствовать активное развитие услуг широкополосного доступа в интернет.

По другим оценкам, объем российского рынка может быть еще более значительным. В частности, аналитическая компания J’son & Partners оценивает объем рынка в $1,1 млрд и фиксирует 55%-ный рост по итогам 2004 г. Аналитик J’son & Partners Борис Овчинников говорит, что показатели могли бы быть и выше, однако основным тормозом развития интернет-рынка является относительно небольшое количество компьютеров и высокие цены на доступ в интернет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Head-Best 28-08-2005-12:02 удалить
Широкополосный доступ меняет людей

Многие пользователи «Стрима» уже почувствовали это на себе. Наличие круглосуточного интернета необратимо меняет людей, а люди, в свою очередь, меняют все пространство интернета.


Казалось бы, если скорость в пять раз больше, то можно сделать все свои дела в интернете в пять раз быстрее — и заняться чем-нибудь другим. Но это не так. Пользователи широкополосного доступа не просто делают все то же самое на более высокой скорости, а они выходят на качественно другой уровень и демонстрируют в онлайне принципиально иное поведение, которое не характерно для «узников диалапа». Удивительные факты опубликованы в новом исследовании Broadband Demographics & Usage компании eMarketer.

Несколько лет назад броадбанд пришел в первые квартиры. Тогда социологи заметили, что пользователи широкополосного доступа делают гораздо больше покупок в интернет-магазинах. Это никак не могли объяснить. Исследователи склонялись к мнению, что все дело в социальном отличии первых пользователей широкополосного доступа — это более обеспеченные и технически продвинутые люди. Но теперь, когда технология охватила более почти 50% американского населения, ни о каком социальном расслоении не может быть и речи, однако феномен проявляет себя с той же силой.

«Раньше об этом ходили анекдоты, — говорит Бен Маклин (Ben Macklin), старший аналитик eMarketer и автор отчета. — А теперь у нас есть неоспоримые свидетельства, что пользователи широкополосного доступа демонстрируют не просто количественный прирост трафика, а интегрируют интернет в свою повседневную жизнь. Изменяются способы коммуникации, социальные аспекты, методы совершения покупок и доступ к развлечениям».

Теперь можно считать доказанным, что именно скорость доступа и возможность круглосуточного выхода в Сеть напрямую влияют на количество покупок в интернет-магазинах.

Кроме того, пользователи широкополосного доступа скачивают больше музыки и видео, чаще обмениваться фотографиями. Это, казалось бы, вполне естественно. Но они также гораздо более склонны публиковать в интернете свои веб-страницы, хотя для таких занятий вовсе не нужен «толстый» канал. Владельцы широкополосного доступа даже чаще назначают свидания через сайты знакомств, чем пользователи диалапа! Это действительно невозможно напрямую объяснить разницей в максимально возможных объемах трафика. Причина в ином — качество связи изменяет психологию человека и его поведение. Вот в чем дело.

В начале 2005 г. в Америке количество абонентов широкополосного доступа впервые превысило количество пользователей диалапа. В ближайшие их число увеличится еще в полтора раза. По мнению аналитиков eMarketer, именно в этот момент мощь броадбанда начинает по-настоящему чувствоваться в обществе. Социологам предстоит еще работать и работать, чтобы понять те изменения, которые происходят прямо сейчас.
Tomas 28-08-2005-20:31 удалить
Рекламная статья.
СТРИМу явно не хватает оборотных средств на развитие, вот они и пытаются продавать свои более дорогие услуги.
Зачем брать за 25$ то, что стоит 20$ в месяц ?
Head-Best 29-08-2005-09:05 удалить
tomas,
Мне эта статья интересна тем, что она затрагивает потребительское поведение, которое меняется от качества доступа к Сети. Действительно интересный феномен.
Tomas 29-08-2005-12:09 удалить
Head-Best, скорее всего - статья рекламная, которая "якобы открывает феномен". В реальности определить - а был ли мальчик (есть ли место феномену) невозможно. Статья построена на голословных утверждениях, она оперирует с "имевшими место" фантазиями.
Отчего ты веришь и доверяешь всякому бреду?
Head-Best 29-08-2005-15:16 удалить
tomas,
я не знаком с услугами СТРИМ, поэтому обратил внимание на другие составляющие статьи.
Tomas 29-08-2005-15:25 удалить
Head-Best, ОК. Ты не отвечаешь на основной вопрос, это твое право. Ок. Можно я стану публично утверждать, что ты владеешь полиграфической империей, которая покрывает 95% потребности полиграфической продукции всего региона?
Head-Best 29-08-2005-16:16 удалить
tomas,
Твой Вопрос поставил меня в тупик. На какой вопрос я не отвечаю? И из чего ты делаешь выводы, что я владею полиграфической империей? У меня в собственности ни одного печатного станка нет. Хотя я и размещаю заказы на печать в местных и самарских типографиях...
Tomas 29-08-2005-16:26 удалить
Head-Best, быстрый интернет - стимулирует продажи в интернет магазинах - это такая же ложь, что и информация о вашей "полиграфической империи".

Обе информации = ложные.
Возвращаемся к п.1: почему вы верите разному бреду?
Head-Best 29-08-2005-16:55 удалить
tomas,
А-а-а, теперь понял
да не верю я всякому бреду, просто я взял эту информацию на заметку.

Скорее всего не быстрый интернет стимулирует обращение к услугам интернет магазинов, а постоянный доступ к интернету, доступ без ожидания и ограничений.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для будущих статей по Интернету в России | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»