Моя оффлайновая жизнь за неделю с 22 по 27 августа.
28-08-2005 11:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Так уж получилось, что на 34 недели 2005 года я полностью вывалился в оффлайн. Не скрою, я планировал сократить время зависание в Интернете в целом и на Ли.ру, в частности. Но то, что произошло на этой недели в делах, а так же всевозможные проблемы, полностью изолировало меня от доступа к сети Интернет.
Дабы не прерывать хронологическую линию описания моего бизнеса в он-лайн дневнике, а так же чтобы самому не упустить важные события, прошедшие за эту неделю, я решил написать их небольшой обзор и провести подобие анализа деятельности за неделю.
И так, что же было сделано за неделю?
Во-первых, мы успели в срок напечатать и отправить в Москву на международный автосалон тираж каталогов фирмы «Асоми». Это произошло вопреки сопротивлению самих сотрудников фирмы «Асоми», которые постоянно пытались оттянуть срок сдачи в печать всевозможными правками и добавлениями в каталог. Для справки скажу, что первоначально планировалось сделать буклет А4 в два сгиба с 12 позициями товаров, в результате получилась брошюра объемом 32 полосы + обложка. Представляете, как пришлось интенсивно нам работать!
Во-вторых, подошли к финальному этапу подписания договора с «империей игрушек» на разработку дизайна упаковок. По этому договору мы должны будем делать 30 упаковок в месяц в течение года. Я думаю, что по истечению этого года от игрушек нас будет тошнить, у моих дочерей будет самая большая коллекция всевозможных игрушек, и наше агентство забросит все остальные направления деятельности сконцентрировавшись на удовлетворении запросов одного единственного клиента. Будем позиционировать себя как package agency. Но это мечты, в реальности будет все сложнее.
В-третьих, заключил договор на франшизу по Самарскому региону с московским агентством и стал частью всероссийской сети агентств indoor-рекламы. Учитывая ,что в следующем году сигаретчикам и производителям алкоголя запретят где-либо рекламироваться кроме точек продаж, перспективы на ближайший год indoor-рекламы колоссальны. И еще радует, что в этом проекте я не занимаюсь поиском рекламодателей, их поставляет мне Москва. Так же за эту неделю сумел найти партнера в Самаре по этому проекту и получил его согласие.
В-четвертых, составили БД всех продуктовых магазинов в Самаре и Тольятти для проекта indoor-рекламы.
В-пятых, интенсивная коммуникация с инспектором по труду закончилась совместной проверкой прокуратуры и инспекции по труду на территории нашего агентства. (Об этом я уже писал в предыдущих постах). За кратчайшие сроки были составлены и приведены в порядок все кадровые документы.
В-шестых, закончили верстку листовок для Куйбышевазота. Должны успеть в срок напечатать на следующей недели.
В-седьмых, написали достойный текст для корпоративного буклета агентства.
В-восьмых, посетили трех часовой семинар-презентацию по теме: «Построение эффективной системы продаж. Набор сотрудников с открытого рынка труда», который проводила компания «КАПИТАЛ-КОНСАЛТИНГ». Думаю воспользоваться их услугами для создания агентской службы, что бы увеличить продажи.
В-девятых, продали автомобиль ОКА, стоявший на балансе предприятия. Это было последним напоминанием о существовании курьерской службы.
В-десятых, на сайте аррива.ру наблюдается небольшой ажиотаж рекламодателей. Понадобился всего лишь год, что бы организаторы клубных мероприятий созрели и поняли ценность этого проекта для них.
В-одиннадцатых, ходили к заведующей детским садом договариваться об устройстве старшей дочери в сад. Коньяк и конфеты были приняты. Ждем результата.
Это все ключевые события за прошедшую неделю.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote