• Авторизация


Джефф Безос смирился с кончиной рекламы 17-08-2005 18:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Год назад руководство Amazon.com объявило о полном отказе от рекламы. Никаких телевизионных роликов. Ни строчки в журналах. Сэкономленные таким образом средства компания решила направить на финансирование бесплатной доставки заказов.

Маркетинговый люд пришел в ужас. Сама мысль о том, чтобы направить рекламный бюджет на улучшение товара, казалась ересью. Эксперты в очередной раз предрекали скорый крах Amazon.com.

По прошествии года появилась возможность оценить нововведение. Готовой объем продаж вырос на 37%. Рост зарубежных продаж составил 81%. Обнародовав результаты деятельности, рост прибыли в первом квартале компания объяснила модификацией маркетинговой тактики. (статья об Amazon.com и их новой тактике приведена в журнале New York Times, September 23, 2003, p. C4.)

Джефф Безос и его акционеры процветают, отказавшись от телевизионной рекламы. Им чужда идея отвлечения внимания людей рекламными объявлениями, которыми они сыты по горло. Они отвергли постулат, согласно которому единственный способ достичь приемлемого конкурентного преимущества в нетехнологичной отрасли – это увеличение числа остроумных рекламных обращений, влекущее за собой рост количества раздраженных потребителей.

Из книги Сет Годин, «Подарок в Придачу!», стр. 20
Подготовка к материала к статье «Новая парадигма маркетинга – маркетинг взаимоотношений».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Джефф Безос смирился с кончиной рекламы | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»