• Авторизация


Вступление к Маркетингу Ли.ру 11-08-2005 19:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то дневник был потрепанной книжкой лежащей в укромном месте, в которую розовощекая девица записывала свои жизненные переживания и события.

Но сегодня смысл вещей меняется. Вынесите свой дневник в он-лайн, и его предназначение изменится. Теперь это мощный инструмент установки тесных контактов с друзьями и знакомыми, и даже с незнакомыми людьми. Это уникальная возможность создать сообщество единомышленников, это глобальная сеть знаний и, иногда, это может быть местом для ваших сокровенных мыслей.

Я позволю себе помечтать дальше и представлю себе он-лайн дневник как самый мощный коммуникационный инструмент бизнеса. Используя он-лайн дневник вы можете установить тесные связи со своими клиентами, сотрудниками, поставщиками и партнерами. Представьте, что ваш клиент узнает о ходе реализации проекта через ваш дневник. Здесь он узнает, с какими трудностями вы столкнулись и, какие решения приняли.

Сотрудники с помощью вашего дневника согласуют рабочие графики и высказывают свои рекомендации об улучшение производственных процессах. Ознакомившись с вашими пожеланиями в дневнике, поставщик меняет систему доставки комплектующих. Здесь же он напрямую получает отклик от конечных потребителей продукции, в которой используется его комплектующие, а так же с работником, который устанавливает эту деталь в прибор и постоянно испытывает неудобство.

Бизнес без преград и барьеров. Бизнес обладающий невероятной гибкостью и скоростью. Бизнес будущего.

Это мое вИденье. Благодаря этому вИденью я решился на написание работы по современному маркетингу в электронной среде.

Многие удивятся, что я отвожу столь высокую роль он-лайн дневнику и решать, что я не много не в себе. Но прочитайте еще раз предыдущие абзацы. Прочитайте медл-е-н-н-о. Все, что я хочу сказать ими это то, что современная технология коренным образом меняет сущность привычных вещей. Технология меняет всё! Она меняет сущность дневника, сущность маркетинга, сущность бизнеса и меняет взаимоотношения. Для меня размышления о возможностях электронных дневников это повод для анализа изменений (коренных, драматических) как в маркетинге, так и в сущности рынка.

С развитием технологии рынок становиться прозрачным. Точно так же как вы становитесь прозрачным для окружающих, делая записи в своем дневнике. Сегодня нельзя как раньше сделать деньги на утаивании фактов и информации. Если об этом не скажите вы, то об этом обязательно скажет другой. Это особенность сети. Весь мир становиться прозрачным. (Здесь, конечно же, подойдет термин «открытый», но он не передает ту сущность, которая содержится в слове «прозрачный»).

Современные реалии рынка требуют от производителя товара и услуг полной прозрачности своих процессов начиная от закупки сырья, выбора поставщика, условий труда персонала и до конечных характеристик продукта. Потребитель хочет знать, что при производстве товара используется экологически чистое сырье и ингредиенты, что производство не загрязняет окружающей среды, что при сборке не эксплуатируется труд детей и что организация ведет социально ответственный бизнес. Так же важно, что компания честно обходится со своими поставщикам и партнерами и «не кидает» их.

Мы должны привыкнуть жить в новом прозрачном мире. И первым шагом в обучении этому является умение вести он-лайн дневник. Мы должны научиться быть прозрачными (открытыми) и не бояться этого.

Зачем становиться открытым перед всем миром? Этого требует новая сущность экономики, которая базируется исключительно на доверии. Если вам не доверяют, то вы вне экономического процесса. Но чтобы вам доверять, необходимо знать кто вы, какова ваша история, каковы ваши взгляды и ценности, в каких проектах вы уже участвовали, что говорят о ваших товарах и услугах клиенты купившие их. У вас сегодня должен быть кредит доверия, который вы строите каждым новым сообщением в дневнике, каждым новым комментарием.

Ваши партнеры, клиенты, сотрудники, поставщики, общественность хотят знать про вас всё! Прозрачность – требования новой экономики!

Образец прозрачности компания Dell. С помощью её сайта вы можете узнать о наличии нужного вам товара, составить спецификацию, проверять на каком этапе производства находиться ваш заказ, сколько времени потребуется на его доставку, получить консультацию по его доставке и эксплуатации, а так же получить кредит. Поставщики на сайте Dell узнают об остатках комплектующих и планируют сроки поставки. Если какая-то деталь не прошла контроль качества на заводе Dell, то поставщик этой детали моментально узнает об этом, чтобы перестроить и отладить свой процесс.

Абсолютно прозрачный бизнес. Готовы ли вы к этому?

Приведу еще пример прозрачности. Торговой сети Wall Mart удалось снизить издержки на складировании и доставке товара благодаря штрих - кодам на упаковке, информационной системе и доступе к этой системе поставщиков. Теперь Proctor&Gamble может в режиме реального времени отслеживать продажи стирального порошка Tide и отправлять грузовики с новыми партиями товара в Wall Mart.

От прозрачности больше выгод, чем угроз. Это демонстрируют примеры Dell, Wall Mart, FedEx, Cisco, Oracle, HP, GE, Ellif Mae, Progressive Insurance (мой список составляет более 200 фирм).

В след за рынком, экономикой и бизнесом меняется и маркетинг. Маркетинг изменяется полностью. Старые методы массового маркетинга не работают на современном, гибком, скоростном рынке. Маркетинг до сих пор ни когда не испытывал кризис. Но сегодня парадигма маркетинга требует полного пересмотра, иначе она будет противодействовать бизнесу, а не способствовать.

Анализ современного маркетинга я начну с малого и сконцентрируюсь на маркетинге он-лайн дневников.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Tomas 11-08-2005-23:57 удалить
К сожалению, очень многие руководители воспринимают подобные коммуникации (Ли.ру) - как угрозу всему своему бытию: как Угрозу всему непрозрачному бизнесу по отмыванию грязных денег, как угрозу покою и собственному спокойствию... И т.п.
Пытаются защитить, закрыть себя от всего, что несет с собой Свобода.
Защищается всеми возможными способами: путем натравливания и дрочения собственных служб БЕЗО и внутреннего аудита программных средств...
Отстой.
Head-Best 12-08-2005-08:19 удалить
tomas,

Прочитал твой пост про ИТК. Ужас...
Думаю, что мне уже пора собраться, расчистить свои черновики и начать выкладывать в дневник свой взгляд на новую теорию организации.

Пора уничтожить этих иерархических монстров, полных подхалимов, трусов и ...
Tomas 12-08-2005-09:44 удалить
Head-Best, я сам до сих пор не могу понять, как я выдержал четыре года в этом аду...
Head-Best 12-08-2005-12:56 удалить
tomas,
Значит ты должен был созреть.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вступление к Маркетингу Ли.ру | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»