• Авторизация


План 04-07-2005 08:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что бы предать своей деятельности направление я иногда пишу планы.
Наилучший эффект от планов получается когда ты пишешь план с вечера на следующий день. Прочитав план раз десять перед сном, заставляешь мозг в течение отдыха работать над выработкой тактики реализации плана и с утра действуешь как заводной. Но не все задачи по плану успеваешь сделать за день, то ли лень, то ли неорганизованность. Поэтому решил опубликовать свой план на день в дневнике, что бы потом не отвертеться.

Ниже привожу свой план.

Список дел на 04.07.05 ( составлен 03.07.05)

Работа с клиентами:
1. Составить повторное письмо для МТС о сотрудничестве с журналом Биzон.
2. Выяснить, кто в МТС выполняет обязанности уволившейся Татьяны Бородиной.
3. Напомнить МТС о предварительной договоренности по созданию корпоративного мультимедийного диска.
4. Еще раз предложить МТС спонсорство сайта Аррива.ру. Описать идею с призом за лучший отчет о вечеринке.
5. Проконтролировать доставку счета и подписания договора с Пирамидой по сайту Аррива.ру
6. Софтекс – узнать решение по мультимедийному Биzону
7. Ольвико – то же
8. Ректол – то же.
9. Автовазбанк – материалы для нового блока в журнал «Свадебный Вальс»
10. Автовазбанк – совместная кампания по паре молодоженов лета. Продолжить работу.
11. Ку-азот – план работ по листовкам: фотосъемка, верстка, расчеты
12. Готовность тиража ВитаФарм в типографии.
13. Билайн Самара – Биzон
14. Медиарека – отчет о доставке материалов. Подготовить.
15. Дельтаплан - контроль проплаты.
16. Лилия (Шер2) – решить конфликт по журналу СВ
17. Оле – назначить встречу
18. Урегулировать проблему неплатежа с Премьерой.
19. Современная стоматология - узнать решение по мультимедийному Биzону
20. Цетнр Эксперт – то же
21. Узнать решение Трансформатора о госте номера (отв. Алексей)
22. Асоми – контроль печати буклета. + текст для следующего буклета, + мультимедийный Биzон.

Организационные вопросы:
1. Доставка Биzон в Тольятти
2. То же в Самаре. Отправить нового водителя знакомиться с маршрутом.
3. Контроль переводов и платежей
4. Рекомендация по работе «7 верст» в Москву по запросу. Может и нам, что-нибудь перепадет.
5. Отослать прайсы в Самару (отв. Света)
6. Подготовить счет за печать ВитаФарм (отв. Света)
7. Закрыть увольнение водителя
8. Закрыть увольнение курьера студента
9. Консультация у Юриста по курьерам.
10. Компьютер в Самару. (отв. Ершов)
11. Доделать калькуляцию CashFlow за июнь месяц.
12. Контроль проплат по проектам СВ и Биzон (выяснить объем дебиторской задолженности).
13. План собрания агентской группы в 07.07.05 (отв. Екатерина)
14. Встреча с лизинговой компанией по пакету документов по лизингу (отв. Алексей).
15. Благодарственные письма рекламодателям – список от агентов.
16 . Отчет Юли о мультимедийном Биzоне.
17. Контроль создания сайта Биzона.
18. Контроль внесение изменений в учредительные документы.
19. Перенос хостинга sv.volga.ru.
20. Доставка СВ перед загсом (отв. Куренкова)

Редакционная служба
1. Изложение новой концепции Биzона в письменной форме (отв. Наталья)
2. Написание первых статей в рамках новой концепции: психология в офисе, офисные растения, дресс код в офисе (эксперт Эйдос, отв. Наталья)
3. Подготовить список статей к новой концепции Биzона.
4. Подготовить план совещания ред. группы 05.07.05 в 11.00 (отв. Наталья)
5. План работ по созданию ред. портфеля следующего Биzона (отв. Наталья)
6. Текст для корпоративного буклета комплексного обслуживания (отв. Наталья).
7. Реализация идеи триединства Биzона. Привлечение Натальи к проекту мультимедийного Биzона и сайта.
8. Список возможных пятничных конкурсов (отв. Наталья)
9. Благодарственные письма – текст

Работы по проектам
Прописать этапы работ по сайту Биzон
то же по мультимедийному Биzону
Определить показатели деятельности по сайту СВ, каталогу СВ
Определить показатели деятельности по ред. портфелю
Определить систему оплаты журналистов, участвующие в создание ред. портфеля.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
rposto 04-07-2005-10:49 удалить
а благодарственные письма от заказчиков не планируете получить?
Head-Best 04-07-2005-14:59 удалить
rposto,
планируем, это составляющая нашей программы обратной связи с клиентами. Но сначала сами их поблагодарим, что поверили и работают с нами...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник План | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»