Это цитата сообщения
Cherski Оригинальное сообщениеЕсть вещи, про которые любой журналист готов писать добровольно, бесплатно и круглосуточно. Например, новый какой-нибудь ламборгини с вертикальным взлетом. Или конкурс бикини без верха на Ибице. Тем, кто продвигает эти бикини и ламборгини, практически не за чем напрягаться: им итак оборвут телефон с просьбой аккредитовать, пригласить и дать пощупать.
Гораздо сложнее тем, в чьи обязанности входит продвижение батареек. В мире сотни разновидностей батареек. Моды на какой-нибудь батареечный бренд не существует в принципе, а революционные изменения в дизайне батарейки случаются крайне редко и тоже до лампочки всем.
На основании вышесказанного искренне изумляют пиарщики, которые искренне шлют пресс-релиз про самую новую свою батарейку, а потом не менее искренне интересуются, будет ли это интересно читателю. Можно подумать, что они заранее не знают ответ. А если знают, то почему бы всем этим пиарщикам не встать с жопы и не придумать какой-нибудь действительно прикольный ход или акцию с участием своих батареек, чтобы это было интересно и неожиданно? Например, привезти два камаза своих батареек и осветить ими отдельно взятую улицу. Выложить этими батарейками слово "А ПРОСТО ТАК!" пятикилометровой длины, чтоб было видно из космоса. Построить из батареек памятник неизвестному хомячку высотой в 75 метров, а чтобы точно заметили - посреди оживленного перекрестка.
Но нет. Они шлют пресс-релизы и искренне интересуются их светлым будущим. У этих релизов нет будущего, и у этих пиарщиков тоже. Вернее есть, но оно такое унылое, что даже грустно.