За прошедший месяц май агентство «Директ Лайн» переполняли события. Рвсскажу здесь о самых значимых.
Во-первых, мы сделали Редизайн, репрограмминг и реконтентинг нашего корпоративного сайта и выложили его в сеть. Адрес прежний:
direktline.ru
Во-вторых, в мае мы перенесли на хостинг компании «Аист» наш проект Аррива.ру. Теперь этот портал доступен совершенно бесплатно для всех жителей города Тольятти. Ожидается всплеск посещаемости.
В-третьих, мы заключили договор и приступили к изготовлению сайта торгового центра «Русь». Для нас эта работа является знаковой и очень важной. Для тольяттинце «Русь» имеет такое же значение, как для москвичей Кремль. Это один из символов нашего города.
В-четвертых, заключили договор с «ПаркХаусом» на рекламную кампанию на сайте Аррива. На подходе договор с «Киноплексом». Так же в скором времени появиться на сайте реклама VW, Skoda и Porsche.
В – пятых, мое участие в форуме «Инновационный маркетинг 2006», но об этом я уже писал в предыдущем посте.