На прошлой неделе мне посчастливилось (именно посчастливилось) принять участие в форуме «Инновационный маркетинг 2006», который проходил в городе Москва с 23-24 мая. На этом форуме обсуждались инструменты инновационного маркетинга и как с помощью инноваций повысить конкурентоспособность компаний. На этом форуме я был не просто участником, а докладчиком. Тема моего доклада была: «Новые методы интерактивного маркетинга в Интернет: коммуникация vs реклама». Суть доклада была в развенчивание мифа о возможностях рекламы в Сети и замены ее другими инструментами. Какими? Читайте об этом в презентации доклада, которую можно скачать с персонального сайта автора:
Это здесь (Внимание! Требуется обязательная регистрация.) Аудио версия доклада доступна по адресу:
Это здесь
Мне будут интересны ваши комментарии на данную тему.
Вступительная часть из доклада:
Большинство людей в мире бизнеса рассматривают Интернет как очередное средство для демонстрации и распространения рекламы.
На первый взгляд электронная среда идеально подходит для распространения рекламы. Она охватывает глобальную аудиторию не признавая ни государственных границ, ни барьеров, в ней достаточно просто разместить информацию, которая распространится по миру со скоростью света, и это размещение потребует минимальных затрат. Для рекламистов звучит как описание рая на Земле. Но так ли это на самом деле?
Осваивая киберпространство, мы тащим из прошлого свой опыт использования традиционных СМИ. Мы уверены, что традиционные маркетинговые решения сработают в новой электронной среде.
Суть доклада была в развенчивание мифа о возможностях рекламы в Сети и замены ее другими инструментами