• Авторизация


Е-бизнес собрался в реале 10-05-2006 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


24 апреля 2006; 14:01; Инфотехнологии

Конференция привлекла внимание интернет-общественности с самых первых упоминаний
С 19 по 21 апреля в Подмосковье прошла конференция "Интернет и бизнес". Две тысячи человек обсуждали перспективы бизнеса российских интернет-компаний и изучали возможности, которые интернет предлагает компаниям любых направлений и масштабов.


Формально конференция началась 19 апреля, когда организаторы провели серию платных мастер-классов для специалистов. Официальная церемония открытия состоялась днем позже, когда в подмосковный пансионат "Бор", где проводилась мероприятие, приехали все желающие.

День официального открытия начался с приветствия организаторов – компаний Rambler, Росбизнесконсалтинг, Ozon.ru, Mail.Ru, Яндекс, Begun, Demos, РТКомм и Headhunter.
По их словам для участия в конференции зарегистрировалось почти две тысячи человек.

Превед, учаснеги
«Превед, учаснеги!», - на сетевом сленге приветствовал собравшихся генеральный директор компании Яндекс Аркадий Волож. Алексей Беляев из "Рамблер Интернет Холдинг" после кратких приветствий прочел серьезный доклад "Интернет-2005 в России: итоги и прогнозы". Специально к докладу Алексея Беляева счетчик Rambler Top100 подсчитал, что дневная аудитория Рунета составляет 5 млн пользователей, недельная - 10 млн, а месячная - 22 млн человек. ОказалосьЮ что эти подсчеты совпадают с официальными данными Мининформсвязи РФ. При этом, темпы роста аудитории Рунета осенью - зимой 2005 года приблизились к 30%.


Любопытные данные привела служба подбора персонала компании Headhunter. Оказалось, что в 2005 году спрос на IT-специалистов в Москве вырос на 30 - 50%. В то же время, желающих работать в этой сфере прибавилось лишь на 35%. В регионах спрос также превышает предложение.

Благодаря появлению в последние два года русифицированных мессенджеров Mail.Ru Agent и Rambler-ICQ появилась статистика и по пользователям Интернет-пейджеров. Этой услугой пользуются 4,5 млн россиян.

Интернет объединит усилия
Главным итогом первого дня конференции стало заявление, сделанное во время праздничного ужина. Руководители трех крупнейших порталов Рунета Mail.Ru, Rambler и Яндекс объявили о намерении создать ассоциацию, в задачи в которой будет входить содействие развитию бизнеса в сети.
Впрочем, эта идея была на озвучена еще на церемонии открытия, в момент обсуждения темы взаимоотношений сетевых бизнес-структур с государством - генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож предложил объединить усилия Интернет-компаний в лоббировании интересов.

По мнению других присутствовавших на конференции экспертов, о разработке единой программы действий в этом направлении говорить пока преждевременно, хотя подробности дела по созданию нового Интернет-объединения, могут появиться уже в начале этой недели.

Нечистое поле
«Современный Рунет – уже не чисто поле, а бизнес-пространство, которое способно самостоятельно и регулировать правила игры внутри отрасли, и организовывать процессы вокруг себя, – выразился генеральный директор компании "Рамблер Интернет Холдинг" Денис Калинин. - Лидеры российского интернет-рынка на своем примере доказали, что ведение интернет-бизнеса в России может быть таким же успешным предприятием, как нефтяной бизнес и недвижимость.

«Рунет к 2010 году имеет все шансы занять в общем объеме рекламы те же 5 - 6%, что и в странах Западной Европы и США, – резюмировал Артем Инютин, генеральный директор РИА «Росбизнесконсалтинг».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Е-бизнес собрался в реале | Head-Best - РазМышлялки | Лента друзей Head-Best / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»