Внешние изменения принесли новые возможности для развития журнала «Биzон».
29-12-2005 18:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
22 декабря 2005 года для города Тольятти произошли эпохальные изменения: закончилась эпоха Каданникова – титана российской автопрома, и началась эпоха государственного управления заводом. Слишком мало времени еще прошло, чтобы понять хорошо ли это для города и его жителей или нет. Пока можно строить только догадки и предположения. Но для проекта «Биzон» в этих изменениях я вижу колоссальные возможности. И эти возможности связаны с НОВОЙ еще незаполненной позицией на журнальном рынке. Понятно, что с приходом менеджмента из Рособоронэкспорта на АВТОВАЗ в городе достаточно быстро поменяется прослойка элиты. Уже сейчас новый менеджмент «выдавливает» с завода представителей «СОК», меняет поставщиков комплектующих ( директора этих фирм-поставщиков приближенные или родственники бывшего высшего и среднего менеджмента АВТОВАЗ), пересматривает отношения с дилерами, пересматривает отношения с GM- АВТОВАЗ, сбрасывает с завода большую часть «социалки» и т.д. Те, кто раньше стоял около финансовых потоков города, теперь далеко отодвинуты от них. И все это на фоне тотального прихода федеральных торговых брэндов в Тольятти.
Все это симптомы формирования новой элиты в городе Тольятти. Московской элиты. Именно под них открываются в городе новые заведения, торговые центры, банки и прочие. Новая элита тащит за собой «свиту» из Москвы. Новая элита полностью отрицает атрибутику, ритуалы и символику старой элиты города. Новые люди будут устанавливать новые правила, процедуры и символы. Новой элиты потребуется новое светское издание. Практика показывает, что в любом более менее крупном городе издается светский журнал, который рассказывает о жизни элиты (аристократии) города. До не давнего времени, таким журналом являлся журнал «Премьер Эксперт». Именно этот журнал занимал долгое время позицию издания элиты города, в котором всегда красочно расписывались светская хроника, «успехи» бизнесменов и политиков города. Для подтверждения своего статуса и социального уровня для многих персон чрезвычайно важно публиковать свои имиджевые фото и «историю успеха» на страницах периодической печати. Фотография на обложке или статья внутри журнала сообщает всему сообществу, что дела идут замечательно.
Светский журнал играет огромную роль в городском сообществе. И именно сейчас позицию светского журнала можно перехватит у лидера. Это сможет сделать издание, которое не замечена во связях с различными политическими или бизнес объединениями, которое достаточно самостоятельно и независимо. В городе таких изданий мало. Большинство городской прессы создавались под интересы разных политических сил и деловых холдингов. Предыдущий лидер в данной позиции – журнал «Премьер Эксперт», скорее всего станет жертвой своих ПРОЧНЫХ с предыдущей элитой и не сможет быстро трансформироваться.
На мой взгляд, (а я могу ошибаться) со сменой элиты должна произойти смена и светского издания города. Позиция освобождается и нужна стратегия по ее занятию.
Происходящие события в городе явно указывают на новую открывающуюся возможность и выиграет её тот, кто более целеустремленный, энергичный и умеющий в короткие сроки выстраивать взаимоотношения.
Неправда ли достаточно амбициозная цель для журнала «Биzон»?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote