• Авторизация


озадачена 19-08-2005 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Консультант тоже человек. И он хочет приносить пользу людям. Чтобы всем было хорошо, все получали высокую зарплату, ходили в кино и ели мороженое как в детстве. Вот только есть такие люди – работодатели. Они дают работу, это их бизнес. Наверно, они плохие товарищи, если не хотят Вас завалить деньжищами. А на кого работает консультант, неважно, внешний или внутренний? На персонал или работодателя? Если Вы отвечаете - на персонал, то вы разорите работодателя советами о повышении зарплаты персоналу. И сами лишитесь работы (или клиента) тоже. Если на работодателя, то уж точно посоветуете ему мониторинг зарплат и посоветуете, как заменить 10-20% от среднего уровня нематериальной мотивацией. В этом и заключается ДИЛЕММА КОНСУЛЬТАНТА: он хочет, чтобы персоналу стало хорошо, но делает он хорошо работодателю, которому надо, чтобы хорошо было ему, а не персоналу. Для того он и нанимает консультанта. Персонал то, ведь, ничего не платит консультанту. Не так ли? Тем, кто не согласен, дадим совет: когда будет писать свой букварь по менеджменту, то напишите, что работодатель должен со всеми подряд делиться своими деньгами, потом переведите свои афоризмы на корейский язык и пошлите Ким Чен Иру. Он у себя в КНДР строит коммунизм.

это из комментариев к статье про увеличение прибыли за счет текучки кадров и уменьшения зарплат. не зарплат финдиректора и других директоров, конечно, а рядовых сотрудников, например продавцов розницы, менеджеров по продажам, специалистов по какому-либо техническому сервису и т.п. но самое интересное, это не сама статья, а комментарии руководителей к ней.

Лично мне аргумент "они ведь понимают, что за половину зарплаты работать лучше, чем не работать вовсе" кажется весьма сомнительным. Вероятно, у меня как у человека на зарплате, сполна откушавшего в студенческие годы всякого финансового кидалова на работе "девочки на побегушках", необъяснимое предубеждение против таких работодателей. У меня почему-то эта финансовая схема вызывает подкатывание к горлу разных нецензурных слов, особенно благодаря тому, что ее у нас и до появления статьи активно использовали. Причем, порядочность фирмы, по моим наблюдениям, не зависит от стоимости квадратного метра офиса, количества сотрудников и годового оборота - жлобство есть везде. К сожалению, широко известно и то, что "следующий лох" всегда найдется, хотя репутация фирмы среди потенциальных сотрудников рано или поздно станет соответствующей.

Очевидно, какие-то глубокие комплексы мешают мне радоваться за работодателей, использующих персонал так, как описано в статье. Как вы думаете, это какая-то экзотическая форма идиосинкразии? Может, я чего-то в жизни не понимаю...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
silhouette 19-08-2005-11:43 удалить
Да нет, ты как раз абсолютно нормальный человек.
А они просто хотят урвать побольше, сейчас это не ново.
_tortik_ 19-08-2005-12:58 удалить
Мммммда...
А о чем можно говорить, когда шеф на просьбу повысить зарплату говорит - можешь не работать, всегда найдутся люди, готовые работать за меньшие деньги.
Или такие вот угрозы бывают: Вот уволю вас всех, наберу студенток и они мне за штуку в месяц такую рентабельность покажут!
А в принципе, автор рассуждает абсолютно верно, только вот не добавляет, что текучесть будет выгодна среди менеджеров низшего звена...Если топмены будут с такой же скоростью сменяться - ни тебе секретов фирмы, ни тебе дисциплины и порядка,ни тебе слаженной стратегии развития и проч...
И,соглашусь с Ульсой,...непорядочно это все и низко.
Sweet_Daisy 19-08-2005-15:31 удалить
такое чувство словно описали мой офис, у меня кончается отпуск и при мысли что надо возвращаться хочется выть на луну.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник озадачена | office - Офисные страдания | Лента друзей office / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»