(традиционно в конце недели)
К Вам приходит клиент. Ну в самом деле, к кому он не приходит? И Вы после первых необязательных фраз понимаете, что клиент - лох. Такой развесистый лох с большим и толстым кошельком. И он просит Вас сделать что-то, что вообще противоречит всем мыслимым законам бизнеса. К примеру, напечатать весь свой прайс на щите 3Х6 или сделать радиорекламу его заводу железобетонных изделий... Вы мысленно говорите себе "где имение, а где вода" и...
Варианты:
1. Читаете клиенту краткую лекцию по маркетингу и объясняете как лучше сделать, чтобы клиент не тратил впустую свои деньги... Но, увы, в результате этой лекции сумма заказа может значительно снизиться...
2. Соглашаетесь на все идеи клиента.Ведь вне зависимости от состояния дел клиента ваше агентство/фирма получат жирные проценты от заказа, а чем больше заказ, тем больше комиссионные...
Брюзга