• Авторизация


о рекламе - усталое 05-03-2005 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В марте известный и вполне уважаемый журнал Top-manager выпустил первый номер приложения Business woman. Это, милые и немилые дамы, а также господа, просто песня:
Вступительные статьи на тему «женщина [в бизнесе] тоже человек»
Развлекательные статьи на тему лидерства («околопсихологическая» классификация +интервью вставки российских топ-менеджеров»
Интервью с дамой с обложки, статья о втором высшем образовании и еще 1-2 приличных текста
И…
Большой заказной блок про сотовые телефоны
Большой заказной блок про дорогую клинику красоты и здоровья
Большой заказной блок про тенденции моды…

Известно, что женщины возраста 25-45 с высшим образованием и постоянной работой – самый лакомый сегмент целевой аудитории любого рекламодателя. Женщины больше покупают, это факт. Наконец-то и издатели бизнес-журнала могут снять сливки, набивая издание модульной рекламой косметики, женских сигарет и продавая место под статьи о косметологии. Потеснись, Космо, «Busineess woman» идет.

Единственный вопрос, который у меня остался, так это, а по адресу ли этот большой рекламный каталог, приправленный парой вменяемых статей? Достаточно большая доля женщин-специалистов занята в области рекламы и маркетинга, неужели им можно запудрить мозг отсутствием плашки «на правах рекламы»?

Статьи и тон издания настолько сильно отличаются от собственно журнала, что читатель странице на 20 начинает подозревать издателя в женоненавистничестве. Получается, что читательница, с интересом следящая на страницах топ-менеджера за комментариям к слиянию корпораций, сменам руководства компаний, публикациями коллег, обзорами серьезной бизнес-литературы, видится редактору как особа недалекая, неспособная отличить информацию от рекламного сообщения и испытывающая сомнения в том, полноценный ли она человек, если у нее ответственная интересная работа (большинство материалов на тему женщина в бизнесе выглядят именно оправданиями).

Вот такой подарочек к празднику Клары Цеткин и Розы Люксембург.
Ульса
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Брюзга 05-03-2005-11:36 удалить
Ну что так гневно:) Люди просто отбивали деньги. Собственно, в таких проектах - читатель - не главное, главное - рекламодатель. Обычно, подобные начинания заканчиваются на 3-м номере.

Тем более, женщина-начальник не вписывается в картину мира среднестатичного мужчины и поэтому он просто не представляет как с этой аудиторией работать:)

А по поводу "женских" бизнес-изданий - мне, как мужчине:), нравится листать совместный проект "Elle" и "Эксперта"... Чувствуется школа.
Ульса 05-03-2005-11:48 удалить
в таких проектах - читатель - не главное, главное - рекламодатель.

именно отсутствие попыток это замаскировать меня и взбесило. Дорогое издание могло бы быть повежливее, потому что в таком виде ценность приложения равна ценности бесплатной газеты в почтовом ящике.
Брюзга 05-03-2005-11:50 удалить
...а в принципе, чем оно отличается от бесплатной газеты в ящике:)? Его, я так понимаю, в нагрузку к журналу выдают?

LI 3.9.25
Ульса 05-03-2005-12:00 удалить
Брюзга, пока выдают, а отличается понтами. Жаргонное слово, но точное. Иначе - претензиями на рупор бизнес-леди. Если они так видят жизнь бизнес-леди....


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о рекламе - усталое | office - Офисные страдания | Лента друзей office / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»