…сперва история. Давным-давно в одной маленькой компании, чье существование сейчас под большим вопросом, работал один менеджер. Работал он в московском офисе и потому скопил после долгих месяцев сверхурочной работы маленький капиталец, вложить который он удумал в мебель. На собственной даче.
По каталогу (какая сейчас жизнь без каталогу?:)) были куплены стулья. Приобретен был комод, и много-много другой мебели от лучших кутюрье или как они там называются…
Но произошла ошибка. Фирма, которая мебель эту должна была произвести и привести, перепутала то ли цвет, то ли размер, в результате менеджер впал в депрессию. А, впавши в депрессию, начисто отказался оплачивать все заказанное, поскольку, по его мнению, платить за неправильно сделанную мебель для менеджерской совести кощунственно.
Представители мебельной фирмы долго звонили и настойчиво предлагали заплатить. Менеджер отказывался. Потом начались угрозы. Менеджер упорно стоял на своем. И когда, наконец, вялый безжизненный голос начал перечислять сереющему на рабочем месте менеджеру, где работает его жена, и учатся его дети, и как до них легко добраться, в трубке щелкнуло, и вежливый мужской голос сказал:
- Добрый день, я представитель службы безопасности компании NN. Отныне все переговоры по поводу мебели буду вести я.
Итогом стало быстрое исправление всех ошибок, допущенных мебельной фирмой. Говорят, что даже доставка была бесплатна.
Морали здесь никакой нет, просто интересно – были ли у Вас случаи, когда Вы сталкивались с службой безопасности собственного предприятия и как это было. Более того, случались ли моменты, когда Вы ясно понимали – «Большой Брат следит за тобой» (перлюстрация почты, видеонаблюдение и т.п.)
Брюзга