Представлено конкретное Руководство по качеству одной очень авторитетной организации, предоставляющей услуги специфического характера. Руководство полностью соответствует требованиям ИСО 9001:2000. Не советуем использовать на него ссылки без ведома топ- менеджеров этой организации.
ООО "ПИТЕРСКИЕ"
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
ИЗДАНИЕ : 2002
ООО
"ПИТЕРСКИЕ"
Идея: Е.К. Аванесов
Литературная основа _ МС ИСО 9001:2000
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
НД № М - 600
РАЗРАБОТАЛ: ЛЫСЫЙ
ПРОВЕРИЛ: ЛЫСЫЙ
УТВЕРДИЛ: ЛЫСЫЙ
УЧТЕННЫЙ (ОН ЖЕ КОНТРОЛЬНЫЙ) ЭКЗ. № 1
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
2002 г
НД № М - 600 ИЗМЕНЕНИЕ : 0
--------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДИСЛОВИЕ
Наша контора была создана 10 лет назад, когда ее отцы-основатели: Череп и Лысый, отсидев очередной раз положенное, решили поставить дело на законную коммерческую основу. С тех пор мы активно действуем на питерском рынке, где нас знает каждая собака. Вообще-то, мы много чего можем, но основная услуга, которую мы предоставляем, - ликвидация клиентов по наводке заказчика. Всякие лохи называют эту услугу еще "заказным *********". В последнее время этот рынок бурно развивался, особенно в Питере, да и в Москве появился спрос. Дабы конкурировать цивилизованно, Череп с Лысым приняли историческое решение о разработке внедрении системы менеджмента качества (СМК) на основе международных стандартов ИСО 9000:2000. Данное руководство описывает нашу СМК и предназначено для:
заказчиков наших услуг;
братвы, чтобы она знала чего делать в рамках системы;
внешних аудиторов, если таковые найдутся.
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СМК
Документация СМК обеспечивает результативное управление нашими бизнес-процессами. Учитывая специфику процессов, размер нашей конторы, а также подкованность пацанов, мы не стали плодить горы ненужной нормативной документации, а ограничились данным руководством, которое описывает нашу деятельность и учитывает все требования МС ИСО 9001:2000. Если в дальнейшем потребуются какие-нибудь рабочие инструкции особо непонятливым бойцам, то мы их разработаем без проблем.
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СМК
Система менеджмента качества ООО "Питерские" разработана, внедрена и поддерживается в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000 в отношении оказания услуг по принудительному переводу клиентов в мир иной (ликвидации).
Данная услуга стара как мир, тщательно разработана и описана (см. например В. Шекспир "Гамлет", 1601 год), поэтому никакого дополнительного проектирования ее не требуется. Результаты наших процессов легко проверяемы - жив клиент или мертв, может определить любой из наших сотрудников (к тому же используется контрольный выстрел). Поэтому требования к валидации так называемых "специальных процессов" также исключены. А в остальном у нас - полный ништяк.
3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ.
В руководстве используется феня из МС ИСО 9000:2000, ну и лексика принятая у наших пацанов.
Заказчик - чувак, обладающий бабками, который обратился к нам за услугой.
Клиент - объект, на который поступил заказ (запрос, заявка).
Конечный(он же конченый) клиент - клиент, в отношении которого исполнен заказ.
Что такое "нормативные ссылки" мы не поняли, но от последнего слова веет чем-то знакомым и нехорошим, поэтому обойдемся без них. Хотя нельзя не отметить, что при разработке настоящего руководства мы пользовались неоцинимым опытом гуру в области оказания наших услуг Лидера, который пожелал остаться неизвестным, поскольку пока еще на свободе.
Продолжение и копирайт - см.
http://www.klubok.net/article851.html
Брюзга