• Авторизация


и еще несколько слов о сайте как об инструменте создания благоприятного образа фирмы 30-03-2006 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как известно, перед собеседованием лучше всего подготовиться, узнать побольше о компании. Начать проще всего с сайта. Итак, после одного из звонков захожу я на сайт и остаюсь в недоумении, после собеседования недоумение только усилилось



Сайт незавершен и содержит минимум информации, а также ссылку на старый сайт (некликабельна, нужно copy paste) с несмелым дизайном и таким же "суповым набором". При проверки наружки выясняется, что фирменные цвета - синий и желтый.

Вопрос для самых умных: почему тогда новый сайт ОРАНЖЕВЫЙ в совершенно несочетаемом с прежним оттенке этого цвета. Почему поменяли только фон сайта, а наружку и оформление офиса оставили прежним?

Текст "о компании" заслуживает особенного внимания копирайтера. Ведущие преподавательскую деятельность могут использовать его в качестве примера плохого рекламного текста: "Если вы интересуетесь [область деятельность], то вам хорошо знакомо название [цензурировано по морально-этическим соображениям]. Итак, наружка привлекла внимание клиента, он ищет дополнительную информацию на сайте, где ему первым делом указывают на его некомпетентность. Может до этого момента человек и не считал себя профи, но негативчик-то уже пошел. Или он оказался в неверном разделе (например, для профи []рынка, либо это название было где-то в школьном курсе истории, а он проспал? Остальной текст в том же духе.

На собеседовании выясняется, что у них уже есть два менеджера по ... назовем это "интегрированными маркетинговыми коммуникациями". Подчиняются непосредственно одному крупному начальнику и все рацпредложения и планы идут через него и только через него.


У меня сразу возникают предположения:
1. двух мангаеров загружают так, что у них нет времени поправить это безобразие
2. два манагера не соответствуют занимаемой должности
3. начальник считает себя великим креатором и спецом по рекламе, мешая манагерам работать и вмешиваясь во все их действия.

а что бы вы подумали и как бы ответили на предложение работы от этой компании (финансово и бонусно неуникально).

upd этот пост ровно про то, что сказано в заголовке, это НЕ просьба о совете. я-то свое решение уже приняла и ожидала скорее обсуждения удачных-неудачных сайтов, а не того, что ниже
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
natanima 30-03-2006-20:11 удалить
Нормально. Я однажды работала в такого рода фирме. Смогла что-то для них сделать. Помогает также в повышении самооценки и развитии организационных навыков. Рано или поздно достигаешь своего потолка и уходишь. Т.е. если народ там уж настолько никакой, то есть шанс взять все в свои руки. Однако, если проблема в "креативном" начальстве, то разве что попытатся это самое начальство сместить. Если есть возможность (т.е. если это не самое высокое начальство). Если же смещать некуда и проблема именно в нем, то делать там нечего.
As_Large_As_life 30-03-2006-20:17 удалить
Я бы подумала, что само внедрение инет-промоушена в компании считают неэффективным, и не считают нужным в настоящее время им заниматься. Потом - может быть. Я не думаю, что они правы, но у каждого свой бизнес-план
А ты априори туда идти не собираешься, потому как твое сообщение пестрит эпитетами покровительственного тона. Или напротив, раздумываешь, не показать ли им "как дела делаются". Либо ты туда идешь с благими намерениями, либо времени терять не стОит. Все ИМХО.
natanima 30-03-2006-21:29 удалить
Давайте рассуждать трезво. На работу человек как правило устраивается с исключительно эгоистическими целями. Либо чтобы получать нормальную зарплату, либо ради карьерного роста, собственных амбиций, обучения в конце концов. Но я пока не видела никого, кто устраивался бы на работу исключительно ради того, чтобы облагодетельствовать работодателя. Тут обмен, по идее взаимовыгодный: работник работодателю силы, энергию, умения и т.п., Работодатель работнику - зарплату, карьерный рост, и т.п. Если человек ощущает себя умнее и сильнее тех, с кем, возможно, будет работать, то это далеко не всегда говорит о том, что он туда не пойдет. Может быть, у него есть, что дать этой компании. Подобострастное заглядывание в глаза начальнику - политика не для всех.
As_Large_As_life 30-03-2006-21:46 удалить
Судя по блогу, как раз работодатель удовлетворяющими условиями похвастаться не может. Так что со стороны соискательницы можно рассчитывать, в основном, лишь на то, чтобы потешить самолюбие. На мой взгляд, это ой-какое недостаточное уловие. Обладая определенным уровнем обоснованных амбиций, можно и нужно пробовать себя в эшелонах повыше.
Ульса 30-03-2006-22:44 удалить
natanima, этот потолок у меня уже был в прошлых работах. хочется чего-то классом повыше.

As_Large_As_life, спасибо, уже кушали. работу надо менять на лучшую, иначе какой смысл. с работодателем, у которого два менеджера без дела я трудовых отношений иметь не хочу.

natanima, нет уж, лучше с кем-то, с кем работать будет приятно и взгляды на то, как должна вестись рекламная работа будет совпадать. это не единственное место в городе и я не бедствую, чтобы героически преодолевать такие трудности.

вообще-то это было к размышлениям о роли сайта в создании позитивного образа фирмы, а НЕ ПРОСЬБА О СОВЕТЕпринимать это предложения я не буду не только по этой, но и по некоторым другим причинам.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник и еще несколько слов о сайте как об инструменте создания благоприятного образа фирмы | office - Офисные страдания | Лента друзей office / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»