• Авторизация


Да! 15-10-2008 08:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди, которые ищут "впечатлений", просто боятся остаться наедине с содержимым собственной головы.

Субурбанит

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Неа. "Люди" там надо заменить на "мужчины". У женщин этот механизм иной, впечатления им необходимы как топливо для любого движения.
V_i_l_k_a 15-10-2008-09:49 удалить
Я уже писала, что не согласна с этим утверждением. "иногда сны это всего лишь сны".
А возможно, даже наоборот, тот, кто ищет этих самых приключений - немногий, кто решился пообщаться с содержимым головы (и прочих внутреннстей), а не покоиться беспробудным сном человека-амебы. Сколько раз я за собой замечала, что не помню, что было вчера-позавчера-на выходных. А все потому, что ничего, кроме вязкого рутинного существования.
BJohn 15-10-2008-09:54 удалить
Исходное сообщение лапландка: Неа. "Люди" там надо заменить на "мужчины". У женщин этот механизм иной, впечатления им необходимы как топливо для любого движения.

Впечатления являются топливом для всех, это не гендерное. И не отменяющее мысли, кстати. Действительно, когда топлива нет, его место занимает пустота. А пустота - это всегда страшно.

LI 7.05.22
BJohn 15-10-2008-09:55 удалить
Исходное сообщение zoluska: Я уже писала, что не согласна с этим утверждением. "иногда сны это всего лишь сны".

Не понимаю, причём здесь сны. Да и про сны я соглашусь только с поправкой. А именно "иногда объяснить сон настолько сложно, что целесообразнее даже не пытаться".

LI 7.05.22
BJohn 15-10-2008-09:56 удалить
Исходное сообщение zoluska:
А возможно, даже наоборот, тот, кто ищет этих самых приключений - немногий, кто решился пообщаться с содержимым головы (и прочих внутреннстей), а не покоиться беспробудным сном человека-амебы. Сколько раз я за собой замечала, что не помню, что было вчера-позавчера-на выходных. А все потому, что ничего, кроме вязкого рутинного существования.

Познать себя, если речь об этом, достаточно развитый человек сможет и никуда не бегая. Тем более, от себя не убежишь.

LI 7.05.22
Ответ на комментарий BJohn #
Исходное сообщение BJohn
Впечатления являются топливом для всех, это не гендерное. И не отменяющее мысли, кстати. Действительно, когда топлива нет, его место занимает пустота. А пустота - это всегда страшно.

LI 7.05.22

По-моему, как раз очень сильно гендерное. Жизнь головой мужчину... ну скажем, развивает, а женщину иссушает. Для мужчины впечатления - констатация заинтересовавшего его факта, а для женщины - процесс.
BJohn 15-10-2008-10:04 удалить
Исходное сообщение лапландка:
По-моему, как раз очень сильно гендерное. Жизнь головой мужчину... ну скажем, развивает, а женщину иссушает. Для мужчины впечатления - констатация заинтересовавшего его факта, а для женщины - процесс.

Я не говорю о том, что мы одинаковые вещи считаем топливом. Я говорю о том, что нематериальное топливо для себя (каким бы оно ни было) можно найти и рядом с собой, если в голове, конечно, не пусто.

LI 7.05.22
Ответ на комментарий BJohn #
Исходное сообщение BJohn
Я не говорю о том, что мы одинаковые вещи считаем топливом. Я говорю о том, что нематериальное топливо для себя (каким бы оно ни было) можно найти и рядом с собой, если в голове, конечно, не пусто.

LI 7.05.22

Сегодня я специалист по потерянным нитям. Причем тут "рядом с собой", если изначально речь шла о "в себе"?
BJohn 15-10-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Сегодня я специалист по потерянным нитям. Причем тут "рядом с собой", если изначально речь шла о "в себе"?

Это уже я немного в сторону пошёл. Моя вина. Исправляюсь. Дело в том, что в самой фразе, изначально заложено утрирование. Умышленно. Невозможно остаться наедине со своим мозгом, как минимум, ещё есть воздух, запахи, свет, краски и много других ощущений. Но их всегда полно, за ними нет смысла бегать, тем более, далеко.

LI 7.05.22
V_i_l_k_a 15-10-2008-10:35 удалить
Нет уж, молодой человек. ни за что не соглашусь. я не оспариваю утверждение о том, что "кто понял жизнь, тот не торопится". И, естественно, я не настолько глупа, чтобы мне было скучно наедине с собой (если признаться откровенно, редко кто проводит в одиночестве столько времени сколько я, да еще и в моем возрасте и с моей вполне привлекательной внешностью). НО есть такое неоспоримое понятие как КРУГОЗОР. И его нереально расширить, не путешествуя, не общаясь, не набирая впечатлений. Самодостаточность заключается в первую очередь в том, что тебе не стыдно признаться самому себе в собственных же желаниях. А иначе можно всю жизнь прожить с картошкой, сидя на собственной попе, тостея перед телевизором и распираясь от собственной важности. Типа вот я какой, умею оставаться наедине со своим мозгом. А как же фьорды, гейзеры, как же горы, долины, реки, водопады. Ну как? КАК скажи мне это услышать и увидеть, не путешествуя. Как любоваться каналами Венеции? Как дыщать запахом круасанов с школадом в парижской булочной???! Глядя "Дом 2"?
BJohn 15-10-2008-10:40 удалить
Исходное сообщение zoluska: Нет уж, молодой человек. ни за что не соглашусь. я не оспариваю утверждение о том, что "кто понял жизнь, тот не торопится". И, естественно, я не настолько глупа, чтобы мне было скучно наедине с собой (если признаться откровенно, редко кто проводит в одиночестве столько времени сколько я, да еще и в моем возрасте и с моей вполне привлекательной внешностью). НО есть такое неоспоримое понятие как КРУГОЗОР. И его нереально расширить, не путешествуя, не общаясь, не набирая впечатлений.

Со мной можно на ты.
А без кругозора, надо думать, человек не имеет шансов быть счастливым?

LI 7.05.22
BJohn 15-10-2008-10:41 удалить
Исходное сообщение zoluska: А как же фьорды, гейзеры, как же горы, долины, реки, водопады. Ну как? КАК скажи мне это услышать и увидеть, не путешествуя. Как любоваться каналами Венеции? Как дыщать запахом круасанов с школадом в парижской булочной???!

Так и хочется спросить как в исходном посте. "А зачем вам это?"

LI 7.05.22
Ответ на комментарий BJohn #
Исходное сообщение BJohn
Дело в том, что в самой фразе, изначально заложено утрирование. Умышленно. Невозможно остаться наедине со своим мозгом, как минимум, ещё есть воздух, запахи, свет, краски и много других ощущений. Но их всегда полно, за ними нет смысла бегать, тем более, далеко.

LI 7.05.22

Получать впечатления из обыденного - это высший эмоциональный пилотаж, из нового гораздо проще. Кстати, а во фразе я никакого утрирования не увидела.
BJohn 15-10-2008-10:54 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Получать впечатления из обыденного - это высший эмоциональный пилотаж, из нового гораздо проще. Кстати, а во фразе я никакого утрирования не увидела.

Есть утрирование, есть. Как ни страйся, абстрагироваться от внешнего, что всегда рядом, крайне сложно. Наедине с мозгом - утопия. А то, что ты высшим пилотажем назвала, бьюсь об заклад, доступно многим, только лень.

LI 7.05.22
V_i_l_k_a 15-10-2008-11:11 удалить
Ответ на комментарий BJohn # господи! хочется буить себя об стол... да вот зачем:
[700x525]
V_i_l_k_a 15-10-2008-11:11 удалить
Ответ на комментарий BJohn # или вот
[700x525]
V_i_l_k_a 15-10-2008-11:12 удалить
Ответ на комментарий BJohn # или вот
[700x525]
V_i_l_k_a 15-10-2008-11:13 удалить
Ответ на комментарий BJohn # вот еще
[700x525]
BJohn 15-10-2008-11:14 удалить
Исходное сообщение zoluska: господи! хочется буить себя об стол... да вот зачем:

Когда ты (можно на ты?) на это смотришь, ты становишься счастливее?

LI 7.05.22
V_i_l_k_a 15-10-2008-11:20 удалить
Ответ на комментарий BJohn # Ну и в довершении пирамида человеческих потребностей по А. Маслоу. На какой ступеньке остановится каждый решает сам.
[605x414]
BJohn 15-10-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение zoluska: Ну и в довершении пирамида человеческих потребностей по А. Маслоу. На какой ступеньке остановится каждый решает сам.

Жаль, что я не нашёл там Парижа.

LI 7.05.22
V_i_l_k_a 15-10-2008-11:23 удалить
Ответ на комментарий BJohn # однозначно становлюсь счастливее. более того, становлюсь богаче (даже когда трачу на путешествия последние деньги). И я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы мои дети могли тоже наслаждаться красотой мира, даже если работать для этого мне придется всю оставшуюся жизнь.
BJohn 15-10-2008-11:29 удалить
Исходное сообщение zoluska: однозначно становлюсь счастливее. более того, становлюсь богаче (даже когда трачу на путешествия последние деньги). И я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы мои дети могли тоже наслаждаться красотой мира, даже если работать для этого мне придется всю оставшуюся жизнь.

Что ж, это здорово. Жаль только, что работать, наверное, придётся много и тяжело, тогда как для счастьс это вовсе не обязательно. Впрочем, если работа приносит помимо денег ещё и удовольствие, почему бы и нет(?)

LI 7.05.22
V_i_l_k_a 15-10-2008-11:48 удалить
Ответ на комментарий BJohn # вы, наверное, удивитесь, но по работе я тоже часто бываю в разъездах. работать много и тяжело многим из нас приходится. вопрос в том - кто на что тратит: кто-то на одежду, кто-то на машины, кто-то на дома...
а про Париж... ехать туда я попросту трушу. потому что боюсь не вернуться. так и останусь бомжевать где-нибудь на Мон Мартре. Схвачусь за Эльфееву башню, рассядусь на Елисейских полях. А ведь там ой как неспокойно, моного преступности, насилия, постоянно в метро бьют морды. Нет уж, попозже.
Хотя, признаться, больше, чем о Париже, я мечтаю о Страсбурге (вот где красотища-то...)
V_i_l_k_a 15-10-2008-11:49 удалить
Париж в пирамиде находится где-то рядом со стремлением к красоте
BJohn 15-10-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение zoluska: вы, наверное, удивитесь, но по работе я тоже часто бываю в разъездах.

(Ничего удивительного. У меня полно знакомых, которые одними командировками полмира изучили.)

LI 7.05.22
BJohn 15-10-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение zoluska: Париж в пирамиде находится где-то рядом со стремлением к красоте

Видимо, нужно проникнуться тем, что красиво только там, где нас нет?

LI 7.05.22
V_i_l_k_a 15-10-2008-12:20 удалить
почему это, там где мы есть тоже очень красиво. просто чем больше мест где ты есть, тем красивее мир внутри. тем больше впечатлений, переживаний. путешествующий человек видит в обыденной жизни не меньше красивого, чем тот кто сидит дома. Более того, тот кто любит созерцать (что бывает в 100% случаев путешествующих людей), скорее заметит красивое рядом, чем тот, кто круглосуточно пялиться в монитор/телевизор (сказала я, почесала "репу", посмеялась над собой и пошла на обед, радоваться вдруг набежавшей осени...)
BJohn 15-10-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение zoluska: Более того, тот кто любит созерцать (что бывает в 100% случаев путешествующих людей), скорее заметит красивое рядом

Я подозреваю, что, если бы лучше видел красивое рядом, не рвался бы в далёкие края.

LI 7.05.22
Сдача 15-10-2008-14:45 удалить
Люди, которые ищут "впечатлений", просто боятся остаться наедине с содержимым собственной головы

Впечатления - это и есть основная часть содержимого собственной головы. Нет В - и с ССГ тоска.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да! | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»