• Авторизация


Парижа нет (цитата) 14-10-2008 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Кудряшка_Сью Оригинальное сообщение

парижа нет



Пару лет назад мне попалась на глаза статья в какой-то рюсской газетенке (убей бог, не помню в какой, может быть, МК или Комсомолка - что-то желтое) про девушку, которая мечтала попасть в Париж. Ну, увидеть Париж. Не обязательно сразу умереть.

И девушка эта так мечтала о Париже, что постоянно сидела в интернете, чтобы познакомиться с каким-нибудь парижанином и чтобы он пригласил ее в Париж. Потому что она была бедная девушка, и на турпоездку в Париж у нее не было денег. Может быть, она была секретарь. Или там бухгалтер. Или ... я не знаю, у кого еще интернет на работе есть? ну какой-нибудь там менеджер. Наверное, ей платили настолько мало, что все деньги у нее уходили на еду и кофточки, а отпуск она проводила на маминой даче. То есть это была такая девушка из нью-йоркских рассказов О Генри. 6 долларов в неделю и генерал Китченер.

И вот мечтая о Париже, эта Девушка не дружила со своими товарками (такими же бедными девушками, которые не хотели в Париж, а радовались жизни, покупая новую кофточку или сажая картошку на даче) и не дружила с молодыми людьми (которые делали комплименты кофточкам и помогали выкапывать картошку на даче). И поэтому у нее не было ни подруг, ни молодого человека - а жизнь девушки без подруг и без молодого человека уныла и беспросветна.

И вот так она жила своей унылой и беспросветной жизнью. С парижанином она так и не познакомилась, и никто ее никуда не пригласил. А в это время другие бедные девушки вышли замуж, родили детей, посадили и выкопали картошку на даче и дружно ее съели. А Девушку не пригласили, потому что она ни с кем не подружилась, зациклившись на своем Париже.

И тогда Девушка одумалась, купила себе новую кофточку, сняла со стены портрет генерала Китченера (то есть перестала мечтать о Париже), познакомилась с Мужчиной (хотя она была уже не первой молодости, и это было непросто), вышла за него замуж, и они вместе посадили и выкопали картошку на даче. А потом съели ее и стали счастливы. И над их головами голубело русское небо, а вокруг них шумели русские березы, и стало понятно, что нет никакого Парижа, а есть только счастливая семейная - да, небогатая, но! - синица в руках.

И такое сильное впечатление произвела на меня эта статья, что я стала обсуждать ее со своей приятельницей (той самой оторвой, которая петельку к пальто уже год пришить не может). И приятельница сказала мне, что в одном кафе, где она часто бывает, она иногда болтает с одной официанткой. Тоже Девушкой. И эта Тоже Девушка не знает, что такое Тенерифе. А когда моя приятельница объясняет ей, что Тенерифе - это там, где начинается Атлантический океан, - та Тоже Девушка смотрит на нее и говорит: "А зачем вам это?".

Нет никакого Парижа. И Тенерифе никакого нет. А атлантической бывает селедка. И еще какой-то военный альянс, который против нас, но которому мы наваляем, как только встанем с колен.

Таков народный приговор.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Rost 14-10-2008-15:14 удалить
Есть Париж! Я там был!
P.S. (от внутреннего голоса) Ага, был он в Париже! Конечно! Сидел аж 4-ре часа в транзитной зоне аэропорта "Шарль де Голь".

LI 7.05.22
BJohn 14-10-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение Rost: Есть Париж! Я там был!

P.S. (от внутреннего голоса) Ага, был он в Париже! Конечно! Сидел аж 4-ре часа в транзитной зоне аэропорта "Шарль де Голь".

Оттуда поди и башню-то не видно.

LI 7.05.22
Rost 14-10-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Оттуда поди и башню-то не видно.

Оттуда ничего не видно :)

LI 7.05.22
BJohn 14-10-2008-15:18 удалить
Исходное сообщение Rost:
Оттуда ничего не видно :)

Хоть пахнет как-то по особенному?

LI 7.05.22
Ca_va_bien 14-10-2008-15:24 удалить
Вечная тема :-)
А лично я - "опять хочу в Париж!" (с)
BJohn 14-10-2008-15:26 удалить
Исходное сообщение Ullika: Вечная тема :-)

А лично я - "опять хочу в Париж!" (с)

- А вы там уже были?
- Нет, уже хотела.

LI 7.05.22
Rost 14-10-2008-15:34 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Хоть пахнет как-то по особенному?

Да... Там в Duty Free столько парфюма...

LI 7.05.22
BJohn 14-10-2008-15:40 удалить
Исходное сообщение Rost:
Да... Там в Duty Free столько парфюма...

Я мог бы догадаться.

LI 7.05.22
V_i_l_k_a 14-10-2008-16:10 удалить
Знаете. Моя бабушка никогда не была на море. Когда она была уже совсем старенькая (именно в том возрасте у меня появилась возможность свозить ее туда), она, конечно, отказалась, сославшись на плохое здоровье. Так и прожила жизнь "с мужем и кортошкой" и умерла в 75 лет, ниразу не увидев и не услышав шум прибоя. И я дала себе слово, что НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не проживу такую жизнь - без мечты, но с картошкой. Ведь я все-таки любила бабушку.
Живя уже в третьей стране, прожив полные 11 лет на берегу Средиземного моря и объездив туеву хучу мест, я уверенно заявляю, что охотно махну любые Парижи и Тенерифе на собственный дом с семьей и участком - правда, без картошки. Люди, которые ищут "впечатлений", просто боятся остаться наедине с содержимым собственной головы.
V_i_l_k_a 14-10-2008-20:04 удалить
Ответ на комментарий Субурбанит # не соглашусь - голова тут непричем (не без головы же они поедут куда-то?! всё с ней, родимой) Вопрос скорее в планке, которую ставит себе человек: стать богатым, уехать в Париж, построить ли дом для большой семьи. Картошка - это начальная точка, с которой многие так никогда и не сдвигаются. по разным причинам.
zoluska, возможно, с нее и не надо сдвигаться. Мир был бы куда счастливее, если бы на каждую любительницу приключений, заработавшую (наворовавшую, насосавшую, выигравшую в лотерее - примелемое подчеркнуть) на Париж и Тенерифе, не приходились сотни и тысячи тех, которые даже до собственного домика не доживут.
BJohn 15-10-2008-08:29 удалить
Исходное сообщение zoluska: Знаете. Моя бабушка никогда не была на море. Когда она была уже совсем старенькая (именно в том возрасте у меня появилась возможность свозить ее туда), она, конечно, отказалась, сославшись на плохое здоровье. Так и прожила жизнь "с мужем и кортошкой" и умерла в 75 лет, ниразу не увидев и не услышав шум прибоя. И я дала себе слово, что НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не проживу такую жизнь - без мечты, но с картошкой. Ведь я все-таки любила бабушку.

Я вот только не понял, чем плоха жизнь человека, который не слышал шум прибоя. Разве это показатель качества жизни?

LI 7.05.22
BJohn 15-10-2008-08:35 удалить
Исходное сообщение Субурбанит: Люди, которые ищут "впечатлений", просто боятся остаться наедине с содержимым собственной головы.

Да!

LI 7.05.22
BJohn 15-10-2008-08:37 удалить
Исходное сообщение zoluska: не соглашусь - голова тут непричем (не без головы же они поедут куда-то?! всё с ней, родимой)

Они поедут с ней, чтобы её же отвлечь от (видимо, унылого) самосозерцания и набить новой шелухой.

LI 7.05.22
Литочка 15-10-2008-09:05 удалить
Ну товарищи, до чего же вы договорились??
Статья замечательная. И с мыслью, которая в нее вложена- я согласна полностью.
Но насчет впечатлений, что-то не туда по-моему.....Другое дело, когда человек остановиться не может...
И совсем другое, когда он в "счастливую жизнь с картошкой" иногда добавляет перчинку чего то. Либо едет куда-нибудь, либо учится чему нибудь. Что в этом плохого то?
BJohn 15-10-2008-09:08 удалить
Исходное сообщение Литочка:
Но насчет впечатлений, что-то не туда по-моему.....Другое дело, когда человек остановиться не может...

Остановиться? А в какой момент ему нужно остановиться? Всё верно ты говоришь, до какой-то поры человеку страшно остаться со своим мозгом наедине, а вот когда не страшно, тогда он уже как раз и может остановиться, то есть происходит то, к чему ты апеллируешь.

LI 7.05.22
BJohn 15-10-2008-09:09 удалить
Исходное сообщение Литочка:
И совсем другое, когда он в "счастливую жизнь с картошкой" иногда добавляет перчинку чего то. Либо едет куда-нибудь, либо учится чему нибудь. Что в этом плохого то?

Хорошее слово - "учится". Дело в том, что мир, слава небесам, устроен так, что НЕленивому человеку, чтобы НАУЧИТЬСЯ быть счастливым, никуда не нужно ездить. Даже один раз в жизни. Если, конечно, он родился в обычном месте, а не в концлагере.

LI 7.05.22
Литочка 15-10-2008-09:58 удалить
Почему путешествовать плохо, я так и не поняла. наверно из-за того, что у меня в голове шелуха)
BJohn 15-10-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение Литочка: Почему путешествовать плохо, я так и не поняла. наверно из-за того, что у меня в голове шелуха)

Известно, почему не поняла. Потому что никто и не говорил, что это плохо. Речь была о пустоте и страхе перед ней, от которого человек стремится убежать. И только.

LI 7.05.22
Rost 15-10-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Я вот только не понял, чем плоха жизнь человека, который не слышал шум прибоя. Разве это показатель качества жизни?

Вот вот. Ну, был я к югу от экватора. А что мне с того?

LI 7.05.22
BJohn 15-10-2008-11:09 удалить
Исходное сообщение Rost:
Вот вот. Ну, был я к югу от экватора. А что мне с того?

Рост, когда я думаю, сколько радости я мог бы купить на те деньги, что вбухал в поездку в Израиль, мне хочется забыть обо всём этом, как об одном из своих глупейших поступков. Успокаивает лишь то, что жизнь на этом не закончилась и времени было потрачено мизер.

LI 7.05.22
Rost 15-10-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Рост, когда я думаю, сколько радости я мог бы купить на те деньги, что вбухал в поездку в Израиль, мне хочется забыть обо всём этом, как об одном из своих глупейших поступков. Успокаивает лишь то, что жизнь на этом не закончилась и времени было потрачено мизер.

Ну, я (в отличии от тебя) за экватор в командировку летал ;)

P.S. А я ни копейки не жалею из потраченного на путешествия. Вещи не дадут человеку счатья. Только впечатления и наркотики.

LI 7.05.22
BJohn 15-10-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Rost:
P.S. А я ни копейки не жалею из потраченного на путешествия. Вещи не дадут человеку счатья. Только впечатления и наркотики.

Вещи - нет, но радости и вещи - не одно и то же. Радость может быть не только в вещах, но и во многом другом, что, кстати, бесплатно легко достать. Вещи дают некие гарантии от негативных эмоций, в этом смысле они полезны.

LI 7.05.22
Ca_va_bien 15-10-2008-12:14 удалить
BJohn, все-таки вы тут малость передернули...
Теперь я поняла почему; но мысль (связно) пока не сформулировалась... Может, чуть позже выложу
BJohn 15-10-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение Ullika: BJohn, все-таки вы тут малость передернули...

Теперь я поняла почему; но мысль (связно) пока не сформулировалась... Может, чуть позже выложу

Со мной можно на ты.
Почему.. что? Надеюсь, позже обяснишь.

LI 7.05.22
Ca_va_bien 15-10-2008-12:41 удалить
BJohn, поняла, почему передернули (не умею связно мысли выражать, увы!).
А "вы" - это были ты и Субурбанит
BJohn 15-10-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение Ullika: BJohn, поняла, почему передернули (не умею связно мысли выражать, увы!).

Ну попробуй ещё раз. Иначе как-то.

LI 7.05.22
Литочка 15-10-2008-14:07 удалить
Ростик!
Вот!
Жизнь- это впечатления от нее...
Туда все входит, радость от вещей и не от вещей, общение, поездки, новые знания.
И я уж точно не жалела бы потраченных на поезду в Израиль денег) Если бы они у меня были- я именно что на поездки бы их тратила.

Все дело в том, что у всех нас разные потребности, но об этом- отдельный разговор.Скажу лишь, что прав и тот, кто тратит деньги на поездку, и прав тот,к то экономит, приобретая что то другое.


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Парижа нет (цитата) | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»