• Авторизация


О здоровье 29-09-2008 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Считается, что вопросами здоровья нужно интересоваться либо когда уже поздно, либо хотя бы после сорока. Ну конечно, правильно, всегда так и нужно поступать. Пока жареный петух в задницу не клюнет, что о нём думать, есть "важнее" заботы. А ведь именно до тридцати (скорее даже до двадцати) формируется то, что всюду называется образом жизни. То самое, подобное российской местечковой колее, с которого если и свернёшь, то ненадолго и лишь затем, чтобы убедиться, что тебе это, мол, не подходит. Конечно же, оно не будет подходить, ведь колёса тоже уже под колею заточены, как шины "паркетника" под городской асфальт.

И человек всё понимает. И что он рушит себя наркотиками, и что сам себе враг, и что только он, по большому счёту, во всех своих болезнях виноват, а если не во всех, то в абсолютном большинстве уж точно. Сигареты - мелочь, другие всю жизнь курят и ничего, алкоголь вообще "все пьют", сладости, жирности, копчёности - куда же без них? Просиживание часами за каким-нибудь, не важно каким, экраном - а что тут такого? Да и в чём радость-то ещё? В спорте? Да где мне с моим здоровьем спортом заниматься?

Правильно, сперва, извиняюсь, просрать почти всё, а потом к этому же и апеллировать. Я, мол, убогий. В этом весь человек и есть. Со всей своей разумностью. Меж тем, в вопросах здоровья почти никогда не бывает поздно, в миллион раз чаще бывает просто тупо лень, вот так прямо себе и нужно признаться. И уж не ныть тогда, что где-то что-то болит. А просто знать чётко. Я - засранец, я отвратительно отношусь к своему телу, и за это оно со мной справедливо расплачивается. Полезное мироощущение, знаете ли, мозги хорошо прочищает.

Ещё фишка есть. Шпынять всякого, кто достаточно серьёзно относится к своему телу, мол, ведёт себя как старикашка, всего боится, всего опасается, пыжится что-то там, всё равно у всех один финиш, а раньше-позже, какая разница? Логика Ахиллеса. Только у того-то здоровья, подозреваю, был как раз вагон и маленькая тележка. А шпынять зачем? Известно, зачем. Чтобы на их фоне самим старикашками не выглядеть, только уже не образом жизни, а собственным внешним видом. Так нечего стыдиться! Скажи миру смело и открыто, да, мол, я выгляжу неповоротливой клушей, зато вы не съели столько пирожных, сколько я, да, у меня огромное пузо, зато вы не выпили столько пива, да, я худосочный дрищ, зато я знаю все ночники нашего города, а ещё я музыкально отрыгаюсь и фантастически пукаю. В чём проблема? Ведь выбор был сделан, так давай же, гордись им! Ага, как-то не очень, да? В чём же дело? Хотелось и съесть, и сесть? Так не бывает.

Лучше недолго, но ярко гореть, чем годами чадить без толку? А в чём, извиняюсь, толк? В галлюцинациях и похмельном синдроме? В пьяном угаре, может быть, или в сухом ночном кашле? Или в жирной заднице? А может быть в этих кругах под глазами? Тот, кто считает, что без вреда здоровью невозможно по-настоящему узнать жизнь и ощутить полный восторг от неё - просто-напросто, слаб умом. Тело и мозг работают по единому принципу, хоть ты плюй в них, хоть заботься. И принцип этот прост: как ты к ним, так и они к тебе. И если ты с ними подло, то и на них надеяться нечего. А если ты о них смолоду заботишься, поверь, и они, когда нужно будет - не подведут.

Одно из самых важных человеческих качеств - способность заботиться. И как-то сложно верить в наличие этой способности у того, кто наплевал на свой единственный, на всю жизнь, инструмент - на своё тело.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
- Последние десять лет я каждый день встаю по будильнику, делаю зарядку, питаюсь в меру по часам, не пью, не курю, занимаюсь физкультурой...
- Простите, а за что Вы сидите?
BJohn 29-09-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение Субурбанит: - Последние десять лет я каждый день встаю по будильнику, делаю зарядку, питаюсь в меру по часам, не пью, не курю, занимаюсь физкультурой...

- Простите, а за что Вы сидите?

А само наше тело, если философски смотреть, изначально - тюрьма. Именно тело, а не разум.

LI 7.05.22
-mavas- 29-09-2008-16:04 удалить
BJohn, подробней можно насчет тюрьмы? Это какая философия?
OlegLad 29-09-2008-16:59 удалить
Субурбанит, пять баллов!
BJohn, распечатаю и буду перечитывать, так я всегда на грани, то занимаюсь, то нет, чаще нет, но всегда мечтаю. Именно мечтаю!
Айсидора 29-09-2008-18:21 удалить
Ой, мне теперь курить стыдно.

Но Вы всё правильно говорите, очень правильно.
BJohn 30-09-2008-06:58 удалить
Исходное сообщение Gold_Miner: BJohn, подробней можно насчет тюрьмы? Это какая философия?

Я не знаю, кому принадлежит эта идея, но прекрасно осознаю, что я далеко не первый, кому это пришло голову. И, конечно, не последний. Наше тело при всём своём совершенстве по своим возможностям слишком сильно уступает разуму, разрыв благодаря нашему воображению столь велик, что иначе, чем тюрьмой, его назвать сложно.

LI 7.05.22
BJohn 30-09-2008-07:07 удалить
Исходное сообщение Айсидора: Ой, мне теперь курить стыдно.



Но Вы всё правильно говорите, очень правильно.

Можно на ты.
(Кстати, о медразвёрстке вчера половину прочёл. Чуть не плакал от злости и какой-то обиды что ли. Дело в том, что единственная причина, по которой я не стал врачом - ничтожные деньги, а мне семью кормить).

Курить должно быть стыдно. Это правильное отношение, потому что курение - это самое крупное и долгое мошенничество за всю историю человечества. Несколько веков людей обманывают, что это что-то кому-то даёт, а они верят и платят, верят и платят. Ладно подростки, и взрослые, умные, образованные люди верят, вот, что шокирует.

LI 7.05.22
BJohn 30-09-2008-07:13 удалить
Исходное сообщение OlegLad: но всегда мечтаю. Именно мечтаю!

Олег, тут важно понять, почему мечта может месяцами оставаться мечтой и в чём именно она состоит. Если в том, чтобы от нерегулярных занятий спортом фигура была в порядке и здоровье не давало сбои, то это не мечта, это фэнтази какое-то, сказка детская, а если в том, что когда-то я заработаю/сделаю все дела/куплю то или это/закончу с этим проектом, а уж потом займусь своим телом. В этом случае советую ТОЧНО определить дату, и после неё уже не откладывать, хранить верность себе.

LI 7.05.22
да.. я вот не курила никогда, пила крайне мало, аздоровье меня все равно подвело
но конечно - этоя не к тому, что ты не прав. Конечно - если бы я жрала поменьшн, побольше двигалась и не сидела сиднем за компом - многих проблем бы не было - со спиной, с глазами, с ногами..

Жили были два близнеца - один всю жизнь пил, курил, кололся, не пропускал ни одной женщины и умер в 90 лет. Второй никогда не пробовал спиротного или сигареты, не знал ни одной женщины и умер...и рождении..

Хорошо иметь запас зровья! тогда проблемы придут позже... но придут все равно.
BJohn 30-09-2008-11:48 удалить
Исходное сообщение Someones_wife: да.. я вот не курила никогда, пила крайне мало, аздоровье меня все равно подвело

Я с тобой не так давно знаком, чтобы сказать тебе, что именно ты не так делала, но я уверен, что этого было немало и что это было не менее серьёзно, чем наркотики вроде никотина или алкоголя. Наше тело таково, что порой бездействием можно навредить больше, чем действием.

LI 7.05.22
BJohn, да вроде уже порядочно знаком :)
что я не так делала? да ВСЕ! кроме курения, алкоголя и наркоты...
BJohn 30-09-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Someones_wife:
Хорошо иметь запас зровья! тогда проблемы придут позже... но придут все равно.

Я тебе тайну открою. Здоровье, как ликвидный товар, можно копить, вкладывать, получать с него дивиденды, тратить, продавать и покупать. Не вполне традиционными способами, как с другими товарами, но можно. Я серьёзно говорю, кстати.

А можно просто не обращать на него внимания, как на придорожную пыль, пока она не запачкает одежду. Так со здоровьем чаще всего и поступают.

LI 7.05.22
BJohn 30-09-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Someones_wife:
Жили были два близнеца - один всю жизнь пил, курил, кололся, не пропускал ни одной женщины и умер в 90 лет. Второй никогда не пробовал спиротного или сигареты, не знал ни одной женщины и умер...и рождении..

Шутки шутками, но что меня больше всего удивляет, так это огромное количество хохм и поговорок, которых насочиняли за века, чтобы оправдать свою лень и наплевательское отношение к своему телу.

LI 7.05.22
BJohn 30-09-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение Someones_wife:
что я не так делала? да ВСЕ! кроме курения, алкоголя и наркоты...

Ну вот видишь. Что тут я могу сказать? При некоторых раскладах (структура здоровья у всех разная) лучше жить с наркотиками (от сигареты до анаши), но в остальном всё делать как надо, чем избегать наркотиков, думая, что ты в безопасности таким образом, но при этом от беспечности нанести себе вред ещё больший.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Someones_wife:
Хорошо иметь запас зровья! тогда проблемы придут позже... но придут все равно.

Я тебе тайну открою. Здоровье, как ликвидный товар, можно копить, вкладывать, получать с него дивиденды, тратить, продавать и покупать. Не вполне традиционными способами, как с другими товарами, но можно. Я серьёзно говорю, кстати.

А можно просто не обращать на него внимания, как на придорожную пыль, пока она не запачкает одежду. Так со здоровьем чаще всего и поступают.

LI 7.05.22

честно говоря, если вспоминат с самого детства - оочень мало людей заботятся о своем здоровье смолоду.. Как ты правильно написал - это даже неприлично. Я в этом году решила посетить сразу нескольок врачей в платной клинике, чтобы проверить тело с разных сторн. Так одна из них взяла мою карту и сказала - ну надо же! такая молодая, а карта ууже толстая, как у старушки! И с таким сарказмом сказала... как будто я неприличное тчо то сделала.. Я тогда от неожиданности даже оправдываться начала.
Исходное сообщение BJohn
Шутки шутками, но что меня больше всего удивляет, так это огромное количество хохм и поговорок, которых насочиняли за века, чтобы оправдать свою лень и наплевательское отношение к своему телу.

LI 7.05.22

да, таких хохм именно море... и они имеют успех
по той же причине - потому что они оправдывают лень, вредные привычки и прочее
Исходное сообщение BJohn
Ну вот видишь. Что тут я могу сказать? При некоторых раскладах (структура здоровья у всех разная) лучше жить с наркотиками (от сигареты до анаши), но в остальном всё делать как надо, чем избегать наркотиков, думая, что ты в безопасности таким образом, но при этом от беспечности нанести себе вред ещё больший.

LI 7.05.22

то есть курить.. но заниматься спортом.. или сексом. Хотя спортом мне как то даже чаще пришлось...
BJohn 30-09-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Someones_wife:
честно говоря, если вспоминат с самого детства - оочень мало людей заботятся о своем здоровье смолоду.. Как ты правильно написал - это даже неприлично. Я в этом году решила посетить сразу нескольок врачей в платной клинике, чтобы проверить тело с разных сторн. Так одна из них взяла мою карту и сказала - ну надо же! такая молодая, а карта ууже толстая, как у старушки! И с таким сарказмом сказала... как будто я неприличное тчо то сделала.. Я тогда от неожиданности даже оправдываться начала.

Ну это непрофессионализм. Он, к сожалению, даже в медицине бывает. А может в ней и в большей степени, чем в ряде других профессий, потому что копеечная оплата часто программирует на соответственное отношение и так далее. А подобное, ставше традиционным, отношение к своему телу под собой имеет массу основ. Навскидку - машине-государству очень выгодны люди, готовые жертвовать собой.

LI 7.05.22
BJohn 30-09-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение Someones_wife:
то есть курить.. но заниматься спортом.. или сексом. Хотя спортом мне как то даже чаще пришлось...

Примерно так. Многие серьёзные (действительно, умные и настойчивые) спортсмены и курят, и употребляют алкоголь, порой даже больше, чем средний обыватель, при этом и выглядят лучше среднего, и здровье у них крепче. Чаще всего, на поверку, оказывается, что они мало того, что много двигаются, но ещё и много смеются, вообще радостно относятся к жизни и много занимаются сексом, плюс имеют минимальное медицинское образование и внимательность к себе.

LI 7.05.22
BJohn, вот насчет радостного отношения к жизни - в самую точку. Даже елси проживешь немного, но радостно - все таки лучше :) чем здоровым и унылым..
BJohn 30-09-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Someones_wife: BJohn, вот насчет радостного отношения к жизни - в самую точку. Даже елси проживешь немного, но радостно - все таки лучше :) чем здоровым и унылым..

Дело в том, что оно в немалой степени взаимосвязано. То есть всё то, что позволяет накапливать и сохранять здоровье, как правило, приносит и радость, так как завязано на одних и тех же гормонах. Но всё это, конечно, при условии, если человек достаточно хорошо знаком с физиологией и не ударяется в крайности вроде вегетарианства, например.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Но всё это, конечно, при условии, если человек достаточно хорошо знаком с физиологией и не ударяется в крайности вроде вегетарианства, например.

LI 7.05.22

у меня сестры в вегетариантво ударенные.. и папаша
слава богу, что живут далеко
Айсидора 30-09-2008-16:24 удалить
BJohn, Хорошо, переходим на ты.:)

Взрослые, умные, образованные люди ещё и не в такое верят. Иногда вера в Светлое Будущее вредит похлеще сигарет. Думаю, большинство врачей и учителей только благодаря ей ещё работают в бюджетных организациях. И умирают на рабочем месте от инсультов-инфарктов, так его и не дождавшись. Некоторые, правда, до пенсии даже доживают. И, пряча глаза от соседей, приторговывают на углу яблоками из своего сада, как моя соседка, чтобы не умереть от голода. В светлое будущее она уже не верит, она верит в Бога и расчитывает попасть в Рай на том основании, что всю свою жизнь она посвятила гуманному делу лечения детей. Тут уместным было бы крепкое словцо. Другие на ум не приходят, также как и способы изменить сложившуюся ситуацию.
BJohn 01-10-2008-07:06 удалить
Исходное сообщение Айсидора:
Взрослые, умные, образованные люди ещё и не в такое верят. Иногда вера в Светлое Будущее вредит похлеще сигарет. Думаю, большинство врачей и учителей только благодаря ей ещё работают в бюджетных организациях. И умирают на рабочем месте от инсультов-инфарктов, так его и не дождавшись. Некоторые, правда, до пенсии даже доживают. И, пряча глаза от соседей, приторговывают на углу яблоками из своего сада, как моя соседка, чтобы не умереть от голода. В светлое будущее она уже не верит, она верит в Бога и расчитывает попасть в Рай на том основании, что всю свою жизнь она посвятила гуманному делу лечения детей. Тут уместным было бы крепкое словцо. Другие на ум не приходят, также как и способы изменить сложившуюся ситуацию.

Отличный пример. Однако то, о чём ты расказываешь, суть есть обычный оптимизм, который, кстати, полезен для здоровья, так как уменьшает риски сердечно-сосудистых заболеваний (в противоположность курению, кстати). И религиозные верования - тот же самый оптимизм, только в более сложной форме, со множеством ритуалов и различных обязательных и регулярных процедур. Ведь все религии строятся на вере в то, что "дальше будет лучше, причём обязательно, нужно только подождать".

Крепкое словцо уместно там, где человек бездействует и просто ждёт, согласен полностью, но там, где он работает на это самое будущее, приближает его (своими методами, которые он считает эффективными) и при этом верит в то, что у него получится хотя бы частично, хотя бы какой-то вклад внести - словцо, по идее, должно быть хвалебным, потому что такой человек поступает, на мой взгляд, правильно. В отличие от того, например, который считает, что всё равно только хуже будет, а потому, какая разница, сделаю я что-то или нет, отравлю себя чем-то или нет. С таким человеком даже опасно иметь какое-то дело. Он в любой момент может всё бросить, так как утратит смысл происходящего.

LI 7.05.22
Айсидора 01-10-2008-18:05 удалить
BJohn, Всё правильно ты говоришь. Только слово крепкое было адресовано не соседке, а ситуации, в которой она оказалась на исходе земного существования, и которая не меняется - что обидно.
BJohn 02-10-2008-06:51 удалить
Исходное сообщение Айсидора: BJohn, Всё правильно ты говоришь. Только слово крепкое было адресовано не соседке, а ситуации, в которой она оказалась на исходе земного существования, и которая не меняется - что обидно.

Так а ситуация не меняется почему? Не потому ли, что очень мало заинтересованных в том, чтобы она менялась? Их почти нет. Я вот кого ни спрошу вокруг себя, всех текущая жизнь устраивает. А перемен (любых) боятся как огня. А вдруг ещё хуже станет?! Примерно такая логика.

LI 7.05.22


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О здоровье | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»