• Авторизация


И ещё вот так вот об абортах, да! (цитата) 11-01-2007 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения -Fisher- Оригинальное сообщение

Мужчинам, гордо произносящим "если она забеременеет - пойдет делать аборт", посвящается.

Полностью текст здесь
А здесь - видео самого процесса абортирования (18+)

...зеркало - это такая блестящая железяка, которой женское хозяйство раскрывают. Затем в ход идут пулевые щипцы - здоровый, подобный ножницам инструмент, кончики которого загнуты в хищные когти. Пулевыми щипцами никакие пули не вытаскивают, ими хватают за зев шейки матки, прокалывая ее насквозь, и тянут к выходу (а если снаружи смотреть, то ко входу) влагалища. Зев матки узенький, и его надо расширить, для этой цели и существуют бужи. Они чем то похожи на металлический мужской член, только с острым концом. Для нормального аборта необходим целый набор таких штук разного диаметра. Начинают вводить с тоненьких, а заканчивают толстенными. Потом в эту дыру суют абортцанг. Это такие длинные щипцы с остро отточенными колечками на концах. Когда колечки сомкнуты, то абортцанг относительно безопасен, и его легко можно запихнуть в матку и там бодро пощелкать. Края колец быстро кромсают тело зародыша на кусочки. Ими же можно легко эти кусочки из матки вытянуть. Малюсенькие ручки, ножки, фрагменты смешного кукольного личика и еще хрящевого черепа и тельца... Как только ребеночка убили, надо позаботиться об маточной выстилке - её надо хорошенько отскрести до милого звука царапания ножом по картону. Для этих целей и предназначены кюретки - этакие лезвия, загнутые петелькой на длинной рукоятке. Помните такие забавные плетки, неизменный атрибут фашистского надзирателя в концлагере - длинная ручка с небольшим ремешком на конце? Кюретка их полная копия, разве, что слегка уменьшенная и выполненная из медицинской стали. Её тоже суют в матку и там хорошенько "стегают" маточные стенки изнутри. Кровушка с ошметками эндометрия весело течет между ног в подставленный эмалированный тазик. Ну вот и с этим покончено. Доброго вам здоровьица, милая женщина.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
AterLux 11-01-2007-13:35 удалить
Согласен: мужчина который надеятся на аборт - не прав... Аборт - это крайняя мера.
А о тексте: лечение зубов или вырезание аппендицита, не намного приятнее, тоже куча разных скальпелей железок. Все сростется в итоге. А вот испорченные жизни двух родителей и нежеланного ребенка - уже не исправишь. Ребенок должен быть желанным. Считаю что аборт - вещь полезная в этом плане. Но, повторюсь, это весьма крайняя мера!!!
Кроме того на ранних стадиях аборт проходит менее страшно, а в скорейшем времени посла зачатия можно обойтись химическими препаратами, впрочим и это может плохо сказаться на здоровье женщины, так что и на эти методы надеяться нельзя.
BJohn 11-01-2007-13:35 удалить
Исходное сообщение РАневская: жуть.

Убийство - это всегда жуть. А запланированное, хладнокровное убийство родного человека тем более.

LI 5.09.15
Н_П 11-01-2007-13:35 удалить
А, Ломачинский. Читал, читал.
Скачать можно вот отсюда:
http://www.fictionbook.ru/en/author/lomachinskiyi_...tolevich/kriminalniye_abortiy/
BJohn 11-01-2007-13:50 удалить
Исходное сообщение AterLux: Согласен: мужчина который надеятся на аборт - не прав... Аборт - это крайняя мера.
А о тексте: лечение зубов или вырезание аппендицита, не намного приятнее, тоже куча разных скальпелей железок.
/.../

Ты всё верно говоришь. Фича в том, что аппендицит и кариес "зарабытывается" медленно и незаметно а по сему сей процесс трудно конролируем, а тут.. Ну ты понял меня.

LI 5.09.15
BJohn 11-01-2007-13:51 удалить
Исходное сообщение Н_П: А, Ломачинский. Читал, читал.
Скачать можно вот отсюда:
http://www.fictionbook.ru/en/author/lomachinskiyi_...tolevich/kriminalniye_abortiy/

Спасибо за ссылку. Вельми понеже. :)

LI 5.09.15
прежде всего надо думать головой, а не другими местами, какими конкретно называть не буду, все взрослые и сами понимают. А презервативы и о.к. никто не отменял.

LI 5.09.15
Н_П 11-01-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Н_П: А, Ломачинский. Читал, читал.
Скачать можно вот отсюда:
http://www.fictionbook.ru/en/author/lomachinskiyi_...tolevich/kriminalniye_abortiy/

Спасибо за ссылку. Вельми понеже. :)

LI 5.09.15


Паки, паки. Иже херувимы. :)
Зюзин 11-01-2007-14:12 удалить
Жутко.
Читать еще - более-менее, но смотреть видео-кхм.
BJohn 11-01-2007-14:19 удалить
Исходное сообщение Зюзин: Жутко.
Читать еще - более-менее, но смотреть видео-кхм.

Я тоже не стал смотреть. Ничего хорошего там не увидишь.

LI 5.09.15
Radka 11-01-2007-15:32 удалить
AterLux, а ничего что после этого более 50% вероятность уже и желанного не родить? Единственный случай, когда убийство, или там сдача в детдом лучше для малявочки, который мне в голову лезет - мать пьяная и бездомная...
BJohn 11-01-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение Сбежавшая_Невеста_С: к слову о ссылках
http://www.topnews.ru/photo_id_795.html

Кошмары такие. Но тоже полезно и в тему. Спасибо.

LI 5.09.15
AterLux 11-01-2007-16:55 удалить
Radka опасность осложнения, конечно, есть, особенно если аборты делать у подпольных специалистов. но 50% - цифра завышенная, на деле осложнения довольно редки.
К тому же считаю уж лучше не иметь детей чем родить абы что абы от кого и воспитывать абы как.
Ксанти 11-01-2007-18:56 удалить
Ну, можно посвятить не только мужчинам "гордо произносящим"...А мужчинам В ПРИНЦИПЕ:)

LI 5.8.17
user_pig 11-01-2007-19:58 удалить
Исходное сообщение Ксанти
Ну, можно посвятить не только мужчинам "гордо произносящим"...А мужчинам В ПРИНЦИПЕ:)

Категорически не понимаю, с какой стати. Ибо сколько бы не твердили про «ответственность обоих» — а выскребают-то именно женщину.
user_pig 11-01-2007-20:02 удалить
Исходное сообщение AterLux
К тому же считаю уж лучше не иметь детей чем родить абы что абы от кого и воспитывать абы как.

«Родить абы что» — это надо уж очень расстараться с выбором «абы кого». Чаще всё-таки обыкновенные дети получаются. А если ещё и воспитывать не «абы как», то они получаются ещё и замечательные.
Ксанти 11-01-2007-20:05 удалить
Исходное сообщение user_pig:
Исходное сообщение Ксанти
Ну, можно посвятить не только мужчинам "гордо произносящим"...А мужчинам В ПРИНЦИПЕ:)

Категорически не понимаю, с какой стати. Ибо сколько бы не твердили про «ответственность обоих» — а выскребают-то именно женщину.

НЕ пойму, о чем спорим???
Да, именно женщину...И делает аборт она не только, если мужчина "гордо произносит"...Может и из-за его молчания это делать...То же действие - бездействие

LI 5.8.17
lucidus 11-01-2007-23:44 удалить
user_pig, Родить "абы что" элементарно: достаточно девчушке будучи в возрасте 15 лет, после серии попоек, зачать ребенка от "абы кого" тоже пьющего 3 дня непросыхая - в принципе классическая ситуация, когда забывают о всех средствах предосторожности и получаются вот такие казусы.
А чтобы воспитывать ребенка, надо как миниму хотеть это делать, а для этого ребенок должен быть желанным... Да и не имея работы не так то легко обеспечить ребенка даже необходимым: питанием, медициной всякой, не говорю уже об образовании и развлечениях.
Hydra 12-01-2007-05:00 удалить
Млин, BJ!
Этож надо так с утра настроение подпортить :(

LI 5.09.15
BJohn 12-01-2007-05:52 удалить
Исходное сообщение Ксанти: Ну, можно посвятить не только мужчинам "гордо произносящим"...А мужчинам В ПРИНЦИПЕ:)

И то верно, Юль.

LI 5.09.15
BJohn 12-01-2007-05:53 удалить
Исходное сообщение Hydra: Млин, BJ!
Этож надо так с утра настроение подпортить :(

А вот не нужно забывать о главном и вечном.

LI 5.09.15
BJohn 12-01-2007-05:57 удалить
Исходное сообщение user_pig:
Категорически не понимаю, с какой стати. Ибо сколько бы не твердили про «ответственность обоих» — а выскребают-то именно женщину.

C той стати, что такие вещи не только гордо, но и вообще произносить, пожалуй, нельзя.

LI 5.09.15
Radka 12-01-2007-06:12 удалить
Это вообще нечестно(. Вся ответственность на нас, и проблема совмещения карьеры и семье ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит куда острее, чем у мужчин.
Эх, вот бы как у улиток... У них оба партнёра откладывают яйца :Р
Hydra 12-01-2007-06:13 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Hydra: Млин, BJ!
Этож надо так с утра настроение подпортить :(

А вот не нужно забывать о главном и вечном.

У каждой медали две стороны. Об этом тоже забывать не стоит.

LI 5.09.15
BJohn 12-01-2007-08:03 удалить
Исходное сообщение Radka: Это вообще нечестно(. Вся ответственность на нас, и проблема совмещения карьеры и семье ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит куда острее, чем у мужчин.

Я считаю, что карьера для женщины это как красота для мужчины. Вроды бы и надо, но не обязательно. А что касается отвественности, так на мужчине, по идее, больше лежать должно. Я к этой системе привык, другую признаю с трудом.

LI 5.09.15
BJohn 12-01-2007-08:04 удалить
Исходное сообщение Hydra:
У каждой медали две стороны. Об этом тоже забывать не стоит.

По-любому.

LI 5.09.15
user_pig 12-01-2007-08:12 удалить
Исходное сообщение lucidus
user_pig, Родить "абы что" элементарно: достаточно девчушке будучи в возрасте 15 лет, после серии попоек, зачать ребенка от "абы кого" тоже пьющего 3 дня непросыхая - в принципе классическая ситуация, когда забывают о всех средствах предосторожности и получаются вот такие казусы.
А чтобы воспитывать ребенка, надо как миниму хотеть это делать, а для этого ребенок должен быть желанным... Да и не имея работы не так то легко обеспечить ребенка даже необходимым: питанием, медициной всякой, не говорю уже об образовании и развлечениях.

Угу, всё Вами перечисленное действительно повышает вероятность непоправимых проблем с ребёнком. Но никогда не делает эту вероятность даже более чем 50-процентной. А столь категоричными обобщениями мы запросто даём индульгенцию девице, которая вот в таких обстоятельствах залетела — и идёт «на отрезки» даже не пытаясь задуматься, ведь, мол, в её ситуации поздно уже думать и нельзя поступить иначе.
15-летняя девочка может оказаться способной крепко любить свою «куклу», даже не будучи семи пядей во лбу. Каждый случай индивидуален. А за каждое мнение, оставленное в Интернете, в отличие от растаявшего в эфире сразу после высказывания вслух — нужно нести чуть большую ответственность.
Hydra 12-01-2007-08:16 удалить
Исходное сообщение Radka: Это вообще нечестно(. Вся ответственность на нас, и проблема совмещения карьеры и семье ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит куда острее, чем у мужчин.
Эх, вот бы как у улиток... У них оба партнёра откладывают яйца :Р

BJ! =8-O
Ты хочешь отложить яйца? А третий?! ;)

LI 5.09.15
user_pig 12-01-2007-08:18 удалить
Исходное сообщение BJohn
C той стати, что такие вещи не только гордо, но и вообще произносить, пожалуй, нельзя.

Нее. Там оттеночек-то прозвучал как раз противоположный. Что не только мужчины, что-то такое произносящие, а вообще все мужчины повинны во всех женских бедах.
По мне, так «посвятить» нужно лицам обоих полов, кто позволяет себе не предохраняться, положившись на «авось»… но женщинам в большей степени, ведь, в отличие от мужчин, для кого речь о категориях исключительно моральных — женщина приносит в жертву и физическое здоровье.


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И ещё вот так вот об абортах, да! (цитата) | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»