• Авторизация


Проституция как функциональная и эффективная система (цитата) 09-01-2007 06:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Петр_Бем Оригинальное сообщение

Пааарррррррраститутки!

Произносится на выдохе, громко, членораздельно. Примерно так, как кричат «уррррра!» Первый слог — с придыханием. Потом всё тише, тише — и резкий акцент в конце. Крепко, зычно, со вкусом — и без всяких ненужных глупостей. Это не какие-то там! Это профессиональные женщины, для которых нежность — не «осмысленная жертва», а профессия. Самая настоящая. Не та, которая деньги приносит — а та, которая гордость.

Я женщин на группы не подразделяю, и никаких особенностей обозначать не хочу. Одежда, раскрепощённость, ежедневное влагалищное мучение и тяга к прекрасному, как следствие, — это частности, которые встречаются у единиц. Подавляющее большинство жриц любви на нас, и вас, и всех плевать хотело. Деньги, жизнь... быть может, удовольствие — и то сомнительно, с учетом профессионального цинизма. Я по себе знаю. Приходит порой человек, просит его жене на фотографии прыщ с носа убрать, деньги предлагает... а я гляжу на него и матерюсь про себя. Вот так, примерно, и у них. К ним мужики идут в возвышенном стремлении «реализовать свои фантазии» — а они эти великие фантазии как семечки щёлкают.

Что же в них такого притягательного?

Да всё то же. Система у них есть.

Все отношения — по графику и прейскуранту. Все ласки — оговорены. Количество, предметы туалета, длительность... давай, мужик! Включай фантазию — дама только за! Вознаграждение — такое же осознанное и материальное. Не восхищение, не утомлённый вздох. Не полузакрытые веки и нежное прикосновение, а бурный оргазм! Крики! Шум! Гам! Сквирт! Восторг! Оно, конечно, денег стоит всё — да и тормозить не нужно. Как говорится, сумей донести идею — и реализуют... но шут с ней, с идеей. Шут с ними, с декорациями. В конце концов, любители сбивчивого дыхания и девственных ужимок получат желаемое так же легко, как и садисты, вроде меня. Я ведь не всякую шваль придорожную в виду имею.

Обращаются к ними не за плётками и пелотками. К ним за правилами идут. За ощущением ясности. За пониманием того, что в этом мире есть ещё основа. Есть ещё какие-то простые, ёмкие возможности половой коммуникации.

Идут ведь, в основном, мужики женатые. А не женатые — так как минимум обеспеченные. Побегаешь за девками по дискотекам, попрыгаешь с ноги на ногу... рано или поздно хочется спокойствия. Знания хочется. Да и ревность задалбывает. Посмотришь косо на супружницу год, посмотришь два... а потом плюнешь — и разлюбишь к черту. Потому что косых взглядов становится больше, чем прямых. Потому что красота её (см. Элен Безухова) обращается в аморфную сигнальную систему, в который мужчина начинает запутываться. Можно приказать, конечно... но тогда теряется любая разница.

Покладистые, умные, эрудированные... и никакой перспективы сожительства, заметьте! Никакой ответственности! Захочешь — поучат. Захочешь — попрыгают. Захочешь — просто поболтают. Сдаётся мне, психологи из них и вышли, пополам со священниками. То есть не священники из проституток, а психологи из священников. Не суть важно. Куда важнее, что любой разумный мужик, отдающий себе отчет в том, чего хочет, выходит от проститутки довольным и радостным. Разочаровываются лишь незнайки или разновидность «простотаков», у которых банкноты из ушей торчат.

Не желаю я пропогандировать их. Не хочу придавать им значимости. Не нуждаются они в ней, потому что значимость эта есть у них и без меня. Они самостоятельно куют эту значимость, самостоятельно развивают — и её, эту значимость, невозможно украсть. Её надо просто видеть и понимать. Любая умная женщина прекрасно понимает, о чем именно я пишу — и вряд ли сочтёт мой пост попыткой насаждения разврата. Развратом мало заниматься. Нужно его любить и высасывать из него все питательные вещества. Всё нужное и важное, всё хорошее — а хорошее в разврате, вне всякого сомнения, имеется.

Мужчина никогда не воспримет проститутку как потенциальную мать своего ребёнка. Никогда. Это их бич. Их кандалы. Их ужас и грусть. Мне очень жаль их, но они сами выбрали мужскую работу. Работу, построенную на четкости формулировок, ясности целей и правде. Правде настоящей: без красивых слов, вздохов, бесконечных риторических вопросов и непонимания.

Такие вот они. Первые древнейшие.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
..Мне жутко понравилось рассуждение..
Да и тема ВЕЧНО актуальна !!
BJohn 09-01-2007-11:38 удалить
Исходное сообщение ЭммаВМ: ..Мне жутко понравилось рассуждение..
Да и тема ВЕЧНО актуальна !!

Главное - никаких осуждений, морализаторств, демагогии, фуканий и фальшивых возмущений. Мастер писал. :)

LI 5.09.15
..Да..Так лучше воспринимается...
user_pig 09-01-2007-15:54 удалить
Чем же тут возмущаться? О восхищении речь.
BJohn 10-01-2007-05:47 удалить
Исходное сообщение user_pig: Чем же тут возмущаться? О восхищении речь.

Это и делает пост оригинальным!

LI 5.09.15
работа, просто работа.. И как в каждой работе в ней есть ремесленники(-цы) и мастера(-цы). По рассказам знаю, лично как говорится не пробовала..
Так что эти восторги с тем же успехом можно примеить и к обычным женщинам разных профессий, но очень талантливых сексуально и душевно...
BJohn 10-01-2007-07:16 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
Так что эти восторги с тем же успехом можно примеить и к обычным женщинам разных профессий, но очень талантливых сексуально и душевно...

Приведи пример профессии, где система столь же отточена и спрос столь же высок и хотя бы вполовину столь же постоянен.

LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn
Приведи пример профессии, где система столь же отточена и спрос столь же высок и хотя бы вполовину столь же постоянен.

LI 5.09.15

я говорила не о профессиях. А о том, что есть женщины, которые, не являясь проститутками могут дать своим мужчинам то, что они хотят и большой готовностью и в любое время (знаю таких лично).
А проститутка вынужена это давать - это ее работа. У нее хоть стимул есть ))
Хотя так же часто их и бьют и убивают и деньги могут не заплатить... Потому что описанное в посте - это идеал, "так как должно быть". Но жизнь она штука разная...
BJohn 10-01-2007-08:06 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
я говорила не о профессиях. А о том, что есть женщины, которые, не являясь проститутками могут дать своим мужчинам то, что они хотят и большой готовностью и в любое время (знаю таких лично).
А проститутка вынужена это давать - это ее работа. У нее хоть стимул есть ))

Интересное кино. А у жён стимула, получается, нету? Я давно понял, что по этому критерию есть два типа жён (как и мужей, это не гендерное ни разу) - те, которые готовы делать ради того, чтобы сделали для них и те, которые больше готовы перебиться без чего-то, лишь бы самому не делать что-то для другого. Если ты про первый тип, то стимул ого-го какой, а если про второй, то таки да, согласен, стимула нет, только я этот подход не очень понимаю, не моё это.

LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn
Интересное кино. А у жён стимула, получается, нету? Я давно понял, что по этому критерию есть два типа жён (как и мужей, это не гендерное ни разу) - те, которые готовы делать ради того, чтобы сделали для них и те, которые больше готовы перебиться без чего-то, лишь бы самому не делать что-то для другого. Если ты про первый тип, то стимул ого-го какой, а если про второй, то таки да, согласен, стимула нет, только я этот подход не очень понимаю, не моё это.

LI 5.09.15

ну скажем так...
что есть вообще стимул. ДЛя открытых эмоциональных натур (как моя Ната например) - такой вопрос вообще не стоит - елси она любит - то она отдаст почти буквально все, я имею в виду эмоционально. Не будет "жадничать. Секс она и сама ужасно любит, любит эксперименты и приветствует их всегда.
А есть другие.. такие вот как я - эмоционально холодные и "рассчетливые". По типу - вот я ему улыбнулась, а что он мне за это? не в смысле материально, а всмысле ответа эмоционального. Отвратный типа людей.... ыыы...
user_pig 10-01-2007-08:59 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife
…Для открытых эмоциональных натур (как моя Ната например) - такой вопрос вообще не стоит - елси она любит - то она отдаст почти буквально все, я имею в виду эмоционально. Не будет "жадничать"…

Если для Наты «отдавать, как дышать» (в эмоциональном плане, да) — то это не совсем то, для чего нужен стимул. Стимул — это некая глобальная цель, ради которой поступаются целями сиюминутными (задерживают дыхание). Для эмоциональных это и оставить партнёра в покое, когда он временно подустал от «экспериментов».
BJohn 10-01-2007-09:56 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
А есть другие.. такие вот как я - эмоционально холодные и "рассчетливые". По типу - вот я ему улыбнулась, а что он мне за это? не в смысле материально, а всмысле ответа эмоционального. Отвратный типа людей.... ыыы...

Хорошо. Тогда так. А если в ответ льётся адекватное, то ты как? Будешь кушать, а своё прибережёшь или поставишь взаимовыгодный обмен на широкую основу?

LI 5.09.15


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проституция как функциональная и эффективная система (цитата) | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»