• Авторизация


Ну почему так? 15-09-2006 07:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не вкупаюсь, в чём разница? Почему иметь полный шкаф платьев и блузок, но каждый раз не знать, что на себя одеть - это нормально, иметь восемь пар обуви на каждый сезон, но постоянно жаловаться, воздевая руки к небу, что нечего обуть - тоже нормально, но при всём при этом пилить своего мужика на тему "на хрена тебе все эти железки, если ты с ними ничего не делаешь, пойди выкинь их" - тоже нормально???

Неужели так сложно понять, что это проявления одного и того же качества человека. И не надо поминать добрым словом Николая Васильевича, он, конечно, гениальный образ нарисовал, но не в тему он сюда, так же, как не в тему будет и Фёдор Михайлович, если речь о поколении пепси, посылающем пенсионеров на йух. Ибо есть большая разница между посылать и бить топором по голове, равно как между тем, чтобы иметь десять пар наушников или мешочки с наклеенными бумажками "верёвочки, негодные к применению".

Да, у многих мужиков нет манеры сразу выкидывать ненужные вещи. А многие ли женщины выкидывают свои платья сразу же, как только они поправились или похудели? Я таких знаю мало, впрочем, уверен, что такие есть, как есть и мужики с маниакальным стремлением расчистить своё рабочее место, чтобы потом бегать по офису и стрелять у коллег карандаши. И не гендерное это, а человеческое, и Союз тут не причём, ибо во все времена так было и так будет. И во все времена будут те, у кого есть, и те, кто бежит попросить. И во все времена первых будут обзывать жидами, а вторых настоящими русскими, причём в паспорт никто смотреть не станет, хотя это и не национальное вовсе. Это человеческое.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): вперёд» последняя»
BJohn, дал почитать пост жене, сказада, что в субботу поедем на старую квартиру и выкинем все мои старые вещи, хорошо, что железок у меня мало, можно сказать, что совсем нет :)



TLС v.0.7.1
yesmish 15-09-2006-07:47 удалить
карандашик не одолжишь
Куратор 15-09-2006-08:17 удалить
Жень, прав на все 100%. У меня тоже такой характер, никогда ничего не выбрасываю, не подумав 100 раз. Авось пригодится (хотя еще не представляю, куда и зачем). И ты знаешь, довольно часто через какое то время годится. И когда думаешь, где бы ЭТО найти, придется идти искать в магазине или на рынке, но вспоминаешь, что что то подобное у тебя было, начинаешь копаться и находишь. И получаешь моральное удовлетворение оттого, что когда то не выбросил и ОНО пригодилось.
Я имею в виду не хлам какой то (это я сам периодиченскт перебираю и выбрасываю), а именно вполне пригодую вещь, которая впоследствии бывает нужна.
А с женой такие же трения, но она знает мою вспыльчивость по этому поводу, и уже не ворчит, как раньше. Причем сама уже не раз убеждалась. что был когда то прав, не выбросив какзалось абсолютно ненужную штуковину))))
И Плюшкиным себя не считаю! Мне не в лом выбросить вполне рабочую и приличную вещь, если купил новую.
maybe_vs 15-09-2006-09:07 удалить
Жень, домовитый и жид это не одно и то же :)
... а сравнивать 8 пар обуви и свои железки эт ваще кощунство! ибо у мужчины нечего надеть, когда закончилось все чистое, а у женщины - када закончилось все новое ))))

LI 5.09.15
Sweet_Daisy 15-09-2006-09:56 удалить
Доброе утро, Жень.
BJohn 15-09-2006-10:02 удалить
Исходное сообщение Лефт_Райт: BJohn, дал почитать пост жене, сказада, что в субботу поедем на старую квартиру и выкинем все мои старые вещи, хорошо, что железок у меня мало, можно сказать, что совсем нет :)


TLС v.0.7.1

А её старые одежды уже выкинули? :)

LI 5.09.15
BJohn 15-09-2006-10:02 удалить
Исходное сообщение yesmish: карандашик не одолжишь

Гыгы. Этого добра у меня полно.

LI 5.09.15
BJohn 15-09-2006-10:05 удалить
Исходное сообщение Куратор: Жень, прав на все 100%. У меня тоже такой характер, никогда ничего не выбрасываю, не подумав 100 раз. Авось пригодится (хотя еще не представляю, куда и зачем). И ты знаешь, довольно часто через какое то время годится. И когда думаешь, где бы ЭТО найти, придется идти искать в магазине или на рынке, но вспоминаешь, что что то подобное у тебя было, начинаешь копаться и находишь. И получаешь моральное удовлетворение оттого, что когда то не выбросил и ОНО пригодилось.

И деньги, и время при этом экономишь! Точно так и есть. Только надо вести хозяйство таким образом, чтобы точно знать, какие вещи не сгодились лет, скажем, пять, такие уже точно можно выбрасывать.

LI 5.09.15
BJohn 15-09-2006-10:07 удалить
Исходное сообщение Куратор:
А с женой такие же трения, но она знает мою вспыльчивость по этому поводу, и уже не ворчит, как раньше. Причем сама уже не раз убеждалась. что был когда то прав, не выбросив какзалось абсолютно ненужную штуковину))))
И Плюшкиным себя не считаю! Мне не в лом выбросить вполне рабочую и приличную вещь, если купил новую.

Я рад, что вам с женой удалось решить этот вопрос. У меня картинка другая. Она от своих старых вещей избавляется регулярно, и хочет, чтобы я делал то же самое, типа "если понадобится, можно новую купить, всё равно к тому времени это старьё уже потеряется, несколько дней искать будешь". Но я-то знаю, где у меня что лежит, это она не знает. :)

LI 5.09.15
BJohn 15-09-2006-10:10 удалить
Исходное сообщение Сумеречный_еж: Жень, домовитый и жид это не одно и то же :)
... а сравнивать 8 пар обуви и свои железки эт ваще кощунство! ибо у мужчины нечего надеть, когда закончилось все чистое, а у женщины - када закончилось все новое ))))

Ага. Я не жадный, я домовитый.
Скажи, а если каждый раз новую обувь покупать, то это же каждый раз новые мазоли. И как вы так живёте.. Бедные вы, бедные. :)

LI 5.09.15
BJohn 15-09-2006-10:15 удалить
Исходное сообщение Sweet_Daisy: Доброе утро, Жень.

Доброе. :)

LI 5.09.15
maybe_vs 15-09-2006-10:39 удалить
Исходное сообщение BJohn: [QUOTE]
Скажи, а если каждый раз новую обувь покупать, то это же каждый раз новые мазоли. И как вы так живёте.. Бедные вы, бедные. :)

ну же, красота - страшная сила ;)

LI 5.09.15
Шифр 15-09-2006-10:47 удалить
Ну что тут можно сказать... По первому твоему примеру - мужчины и женщины сущаства с разных планет!
Ну а по второму... Тут сложнее.Но постараюсь... Многие делять людей не на мужчин и женщин, а на тех кто "умеет жить" и, соответственно, "не умеет"... А "жиды", "русские"... Это уже не современно...

LI 5.09.15
AnZanuda 15-09-2006-10:47 удалить
а я просто по тихому выбрасываю не нужное: железочки, лампочки от три года назад проданной машины и т.д.)) мой муж тоже так делал с моими блузками и юбками, когда они ему надоедали или попросту не нравились.)
BJohn 15-09-2006-10:55 удалить
Исходное сообщение Сумеречный_еж:
ну же, красота - страшная сила ;)

..которая постоянно требует новой крови?

LI 5.09.15
Sweet_Daisy 15-09-2006-10:57 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Сумеречный_еж:
ну же, красота - страшная сила ;)

..которая постоянно требует новой крови?

LI 5.09.15

конечно, одна эпиляция чего только стоит
Гоблин 15-09-2006-11:00 удалить
BJohn, а если просто отгородить себе какое-то жизненное пространство, закрыть его на большой замок и сказать, что "ОТСЮДА НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НИЧЕГО!"? А вот когда оно заполнится, тогда стоит задуматься :)
BJohn 15-09-2006-11:07 удалить
Исходное сообщение Шифр: Многие делять людей не на мужчин и женщин, а на тех кто "умеет жить" и, соответственно, "не умеет"...

Критерий, как я понял, умение применить то, что, казалось бы, не имеет применения? Именно это люди "умеют жить"? ;)

LI 5.09.15
BJohn 15-09-2006-11:08 удалить
Исходное сообщение AnZanuda: а я просто по тихому выбрасываю не нужное: железочки, лампочки от три года назад проданной машины и т.д.)) мой муж тоже так делал с моими блузками и юбками, когда они ему надоедали или попросту не нравились.)

Если супргу не спохватывается позже, то ты всё делаешь правильно. :) Так ведь и лишнего в доме не будет, и ссор никаких, и жалости от расставания с когда-то дорогими и нужными вещами. Для начала можно прятать куда-то, на всякий случай, а как отлежится - в мусорку. :)

LI 5.09.15
BJohn 15-09-2006-11:12 удалить
Исходное сообщение Sweet_Daisy:
конечно, одна эпиляция чего только стоит

Неужто нет безболезненых способов, я думал уже придумали давно.

LI 5.09.15
Sweet_Daisy 15-09-2006-11:14 удалить
BJohn, можно бритвой, только это ненадолго, а можно кремами, но сними возни больше. А всякие фото и лазеры очень дорогие.
BJohn 15-09-2006-11:16 удалить
Исходное сообщение Гоблин: BJohn, а если просто отгородить себе какое-то жизненное пространство, закрыть его на большой замок и сказать, что "ОТСЮДА НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НИЧЕГО!"? А вот когда оно заполнится, тогда стоит задуматься :)

Я себе так полшкафа встроенного в коридоре отгородил, причём бОльшую его часть. И еле-еле справляюсь, чтоб хватало. Но это уже отголоски того, что я дома держу небольшой склад по работе, так как на самой работе мне для этого места не дают, а аварийный запас держать приходится по-любому, так как поставщики подводят постоянно. Мне повезло, у нас этих встроенных шкафов два, один почти весь мой, другой - общий и для вещей дочери. Но у меня сын скоро вырастет. Вот это будет конкуренция. :)
Сто раз уже убеждался, минимализм в плане мебели - это постоянная причина ссор. Да.

LI 5.09.15
Гоблин 15-09-2006-11:18 удалить
Sweet_Daisy, у меня в свое время получилась естественная эпиляция. В Абхазии летом часа в три дня сходил в магазинчик в шортах. Минут 15 туда, столько же обратно. Это было 5 лет назад. С тех пор волосы на голени снаружи больше не растут :)
Гоблин 15-09-2006-11:20 удалить
BJohn, купи гараж, или тайно какой-нибудь закуток в подвале дома отгороди :)
Шифр 15-09-2006-11:20 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Шифр: Многие делять людей не на мужчин и женщин, а на тех кто "умеет жить" и, соответственно, "не умеет"...

Критерий, как я понял, умение применить то, что, казалось бы, не имеет применения? Именно это люди "умеют жить"? ;)

Ну вообще-то я имел в виду тех "у кого есть" и тех "кто бежит попросить"...

Но и эти твои определения, я думаю подходят... :)

LI 5.09.15
Гоблин 15-09-2006-11:22 удалить
Sweet_Daisy, а там сгорело все вплоть до корней волос и слезло потом...
Sweet_Daisy 15-09-2006-11:23 удалить
Гоблин, бедняга, но я так не хочу. Я лучше себе куплю новую розовую бритву.
BJohn 15-09-2006-11:27 удалить
Исходное сообщение Sweet_Daisy: BJohn, можно бритвой, только это ненадолго, а можно кремами, но сними возни больше. А всякие фото и лазеры очень дорогие.

Ну есть же такие "бритвы", которые выщипывают как бы, причём безболезненно якобы. И очень надолго это. Врут? Я сам не пробовал, не знаю. Или тоже очень дорогие штуковины?

LI 5.09.15
Гоблин 15-09-2006-11:28 удалить
Sweet_Daisy, я тоже не хотел, тем более, что, сама понимаешь, для меня это неактуально. Но коль так получилось, то значит так тому и быть. Зато женщины завидуют :)


Комментарии (90): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну почему так? | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»