В очередной раз убедилась в том, как хорошо наша школа умеет дрессировать детей. Я-то уже давно забыла все, чему там учили. Нет, кое-какие знания вроде остались, но вот что касается школьного воспитания, это, к счастью, позади. Теперь я сама почти училка :-) Ко мне девочка на английский ходит. 9 лет, третий класс. Писали мы с ней диктант, и ей не хватило места в строчке для одной буквы, она в растерянности остановилась и робко спросила, можно ли заехать на поля. Пипец! Вспомнила давнюю обиду, когда мне оценку снизили за то, что начала писать домашнее упражнение со второй линеечки, как учили в начальной школе, а не с первой, как требовали в пятом классе. А я так старалась, буквы выводила, словарные слова зеленой ручкой подчеркивала...Вот и спрашивается: какого черта? кому это нужно?
Ужос, ужос. Лучше б учили головой думать, самостоятельно принимать решения, а не спрашивать разрешения по каждому пустяку. А за помарки, грязь в тетради, зачеркивания и исправления надо хвалить. Человек сомневается - значит еще думает. Есть надежда.
Вот.
Исходное сообщение witziger_Sperling В очередной раз убедилась в том, как хорошо наша школа умеет дрессировать детей. Вспомнила давнюю обиду, когда мне оценку снизили за то, что начала писать домашнее упражнение со второй линеечки, как учили в начальной школе, а не с первой, как требовали в пятом классе. А я так старалась, буквы выводила, словарные слова зеленой ручкой подчеркивала...Вот и спрашивается: какого черта? кому это нужно? Ужос, ужос. Лучше б учили головой думать, самостоятельно принимать решения, а не спрашивать разрешения по каждому пустяку. А за помарки, грязь в тетради, зачеркивания и исправления надо хвалить. Человек сомневается - значит еще думает. Есть надежда. Вот.да уж, пипец полнейший, со второй строчки, на поля не заезжать... не курить не не курить не выражать эмоции, не заниматься сексом, не жить....не дышать....