Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах. Этот бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд. Провинившихся студентов он наказывает ботанством или даже низвергает в Читалку. Покровительницей студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха - Халява. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы. У Анунаха есть ряд богов-помощников, как то: всемогущий Нуифиг, прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам, Пересдам и Академ. Среди обширной свиты Халявы следует выделить таких богов, как Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал, Всевкарман и Мойсосед. Также есть множество мелких духов-покровителей. Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат. Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм. В подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов: Незачет, Научрук, Курсовик, и, конечно же, беспощадная Этодва. Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь. Особенно полезно читать нараспев древние книги: эпическую сагу "Интеграл", сборник поэм "Макроэкономика". Хорошо вспоминать древние легенды, например, "Русско-Японская война" или "Социология малых групп", рассказанные вам вашим Учителем. Очень важно, чтобы это были легенды именно вашего Учителя, только из них можно узнать истину. Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам. Как правило, против каждого демона есть дух-покровитель, например мудрая Можеттри противостоит Этодва, Самдурак поможет вам в борьбе с Научруком, а Нупожал - в изгнаний Незачета.
чтоб мой дневник не удалили за то, что ничего не пишу, решила я раз в сто лет отметиться.
Короче, новости такие. Во вторник я немного проспала и опаздывала прилично (а вернее неприлично - почти на час )на французский и решила туда вообще не ходить. А направилась я в Третьяковку на Крымском валу. Целью моего паломничества был соцарт. Там еще Волкова и Иванова показывали, но вот соцатр, по-моему, реально рулит. Причем, майнер майнунг нах, такое искусство - в чистом виде мошенничество и жульничество. Тем интересней! Вот, например, один из экспонатов - холодильник "Север" хрен знает какого года выпуска, разрисованный и набитый непонятным барахлом. У меня такой же объект соцарт на даче за домом стоит! Когда он сломался, его из дома вытащили, но до свалки так и не доволокли. Зато покрасили заодно с домом веселенькой зелененькой красочкой. Теперь бабушка туда тяпки складывает, а я в детстве там формочки, ведерки и совки хранила, которыми в песочнице ковырялась. Вот так живешь в окружении прекрасного и не замечаешь, не ценишь ))
Ну, еще там была старая ржавая ванна, набитая каким-то мусором и хламом, консервные банки, к стене прибитые, всякие коллажи из заношенных ботинок, туфель и стоячих носков и прочее. Причем мне раньше всегда казалось, что если я не догоняю, что автор хочет сказать своим творением, то тетеньки музейные должны быть в курсе, да к тому же и в восторге от этих шедевров. Но нифига! Такая есть инсталляция: длинный стол, красная скатерть, большие белые тарелки, вместо столовых приборов серпы и молоты. Слышу, как две музейные тетушки обсуждают: "Вот это символизирует? Непонятно... " "Как это непонятно! Очевидно! Всю жизнь только рабочие да крестьяне вкалывают, а эти бездельники-художники не жнут, не пашут, а деньги лопатой гребут, да потом еще все пропивают, сволочи!!!" У меня прям культурный шок случился. Это все равно что если бы бубульки, что в церкви за свечками следят, начали бы попов поносить при прихожанах.
Вот так. А, забыла сказать, что помимо жульничества и надувательства, там было достаточно много дейсвительно хороших, как мне показалось, картин, фоток и инсталяций. Жаль, я имена запоминая плохо. Не забыла только Инфантэ Франциско. Наверное, потому что прогуливала французский. Похожие слова. Да и очень уж он крут.
Тут как-то разговор о кино зашел, и я столько незнакомых названий услышала...Показалось мне, многое я упустила из того, что стоит посмотреть. И решила наверстать. Я же девушка интеллигентная :-) Надо же разбираться, быть в теме, чтоб при случае светскую беседу подержать :-)) Так что прошу поделиться советами и рекомендациями.
Вот, например, мои любимые фильмы:
из русских - прогулка, три мушкетера, остров очень понравился, правда, я его только что посмотрела, еще не переварила
из импортных - криминальное чтиво, босиком по мостовой, достучаться до небес, жизнь прерасна
на самом деле их больше, но что-то в такое время суток ничего в голову не приходит :-)
Что, теперь будут удалять дневники? Вот блин. И писать обычно лень, и очень не хочется, чтоб удаляли. Так я к нему привыкла.
Прям как-то это неправильно. Некрасиво. Мерзко при мысли об этом
Очень хочу скачать песенку, но никак не могу найти. Может кто поможет: ссылку даст или пришлет :-)
"Singing In The Rain"
I'm singing in the rain
Just singing in the rain
What a glorious feeling
I'm happy again
У меня кошка как-то странно реагирует на французский. Когда я твержу какие-нибудь фонетические упражнения или текст пересказываю, она начинает на меня охотиться: сначала замирает, а потом на мягких лапах крадется. Это так забавно, что устные задания я делаю особенно усердно :-)
В очередной раз убедилась в том, как хорошо наша школа умеет дрессировать детей. Я-то уже давно забыла все, чему там учили. Нет, кое-какие знания вроде остались, но вот что касается школьного воспитания, это, к счастью, позади. Теперь я сама почти училка :-) Ко мне девочка на английский ходит. 9 лет, третий класс. Писали мы с ней диктант, и ей не хватило места в строчке для одной буквы, она в растерянности остановилась и робко спросила, можно ли заехать на поля. Пипец! Вспомнила давнюю обиду, когда мне оценку снизили за то, что начала писать домашнее упражнение со второй линеечки, как учили в начальной школе, а не с первой, как требовали в пятом классе. А я так старалась, буквы выводила, словарные слова зеленой ручкой подчеркивала...Вот и спрашивается: какого черта? кому это нужно?
Ужос, ужос. Лучше б учили головой думать, самостоятельно принимать решения, а не спрашивать разрешения по каждому пустяку. А за помарки, грязь в тетради, зачеркивания и исправления надо хвалить. Человек сомневается - значит еще думает. Есть надежда.
Вот.
Я начала французский учить. Сегодня было первое занятие. По такому случаю купила диск Эдит Пиаф.
И осень сегодня такая прекрасная. Пахнет опавшими сырыми листьями.
У меня теперь есть котенок, кошка. Офигенно красивая, дымчатая в полосочку, как из рекламы вискаса. Я ее ночью на стадионе подобрала. Она там одна сидела и орала дурниной.
Будут ее звать Тряпкой или Маруськой. А мож еще какое-нить имя придумаю
Бывает ли доброта бескорыстной?
Все меня считают добрым человеком. И я согласна с теми, кто считает. А еще я верю в людей, во все лучшее в них. В Доброту тоже верю.
Но на досуге имела я неосторожность задуматься о природе этой самой "Доброты" и пришла к выводу, что добро люди творят не просто так, а существуют всегда (ну, может, не всегда, может я что-то упустила) корыстные мотивы. Если меня кто-то разубедит или покажет другой угол зрения на вопрос, буду безганично признательна, ибо моя вера в "Добро" пришла в непримиримые противоречия с последними умозаключениями. Так вот, эти самые причины:
1) делать добро просто приятно. поможешь кому-нибудь и думаешь "ай да я! ай да молодец!" Лишний повод быть быть собой гордым и довольным;
2) делаешь добро ожидая чего-то хорошего, выгодного взамен. Я не говорю об услужливости, формальной любезности или лицемерии, нет. Делаешь настоящее Добро, не для галочки, даже, может, самым дорогим людям, и все все равно тут есть выгода. Вот помогаем мы маме, дарим ей цветочки, пытаемся не расстраивать, а всячески радовать, конечно, потому, что мы ее любим. А еще потому, что хотим, чтобы в семье был мир и покой, чтобы на нас никто не ругался, чтоб нас тоже любили, гордились нами. Словом, и для себя тоже стараемся;
3) Перевели мы бабушку через дорогу (А что, я переводила. И сумки таскала старушка по молодости). Здесь, понятно, хорошего отношения мы в ответ не ищем, выгоды, казалось бы, никакой. Бабульку эту, наверное, никогда в жизни не встретим. Но твердо помним "золотое правило нравственности" (относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе) и слышали, что существует такая фигня типа кармы ( как ни назови - суть одна: добро и зло возвращаются). Ты сейчас поможешь, а потом какие-нить пионеры-тимуровцы тебя в старости не кинут на светофоре с тяжелой поклажей.
Хотя, я, конечно, об этом в детстве не думала. Просто знала, что помогать бубушкам хорошо.
Следовательно, это либо новый пункт 4)
4) так принято. Определенные модели поведения настолько укрепились в нашей системе ценностей, что мы творим добро на автомате, даже не задумавыясь о причине, смысле, цели хорошего поступка,
либо см. п. 1), 2), то есть и собой доволен, и к тебе все расположены.
Выходит, быть хорошим, грубо говоря, - способ выживания комфортного существования в цивилизованном обществе. И, в некотором роде, средство защиты.
Но я уверена, в моем списке самый важный пунктик упущен. Я имею в виду "Доброту" в идеальном понимании без всяких "чтобы" и "если".
Помните, Незнайка хотел получить волшебную палочку и для этого ему надо было совершить три хороших поступка бескорыстно, а у него все никак не получалось, потому что в самый ответственный момент вспоминал о палочке. (п.2) , а потом все же удалось: Булька напал на волшебника и надо было песика оттащить, про палочку думать было некогда. Волщебник посчитал, что его защитник справился с заданием. Но разве это не п.1 и п.4? Разве совершенно бескорыстно? :-)
Все, надоело мне писать. И так боюсь не все осилят прочесть такой длинный пост. Делитесь мыслями, переспорьте, разубедите меня обязательно. Может, кто книжки умные на эту тему посоветует :-)