• Авторизация


Возник тут один спор... 03-11-2005 19:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...вот я - и говорю...
Лучше поверить вруну, чем обвинить во лжи честного.
Лучше простить виновного, чем наказать невинного.
Лучше довериться предателю, чем отвергнуть друга.
....что, я не права?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
04-11-2005-08:49 удалить
На эти вопросы не бывает однозначного ответа. Каждый отвечает на них для себя сам. Или считает риторическими, :).
если б всё это было так -
то не было бы движения -
и не нужен был бы -
дон Кихот ...
\
как услышу-
звук картечи...
в чистом поле
лягу я...
без увечья
без увечья...\
Cor_Win 04-11-2005-10:59 удалить
Нет однозначного ответа, говорите? Да есть, есть. И каждый для себя всегда знает, что такое хорошо и что такое плохо. Вот только многим людям... не поверите, стыдно. Стыдно предложить помощь старушке переходящей через дорогу или волокущей огромную сумку, стыдно не идти на красный свет когда окружающие идут, стыдно протянуть руку понравившейся девушке при выходе из общественного транспорта, стыдно по-верить кому-то, стыдно не сорить когда окуржающие сорят. Стыдно быть не таким, как окружающие тебя люди. Сликом многое нам стыдно, слишком часто мы боимся выглядеть глупо в глазах людей, с которыми мы никогда больше не увидимся, а если и увидимся, то не узнаем друг друга. И стоит сделать что-нибудь действительно правильное, что-нибудь по-настоящему хорошее, хорошее однозначно -- и окружающие потянуться за тобой. Это факт, который неоднократно проверен на личном опыте.
Cor_Win 04-11-2005-10:59 удалить
2Diana-archer, а ты права. Даже не сомневайся в этом.
стыдно то от чего...
от малодушия -
следовательно
от маловерия -
в ценность Высоты ...
\
гордая свеча погасла -
новой так и не зажглось...
\-
если б каждый сейчас
не побоялся сказать -
то за что ему -
больше всего в жизни стыдно...
и больно за то что он
не может сам себе
простить...
-
\
Daria_Lunnaya 04-11-2005-11:51 удалить
жаль, не всегда выходит так
04-11-2005-12:11 удалить
а чему ты удивляешся
человек животное стадное
мы просто боимся выделятся из толпы
а то ведь и комнями закидать могут
04-11-2005-12:13 удалить
Исходное сообщение Cor_Win
Нет однозначного ответа, говорите? Да есть, есть. И каждый для себя всегда знает, что такое хорошо и что такое плохо. Вот только многим людям... не поверите, стыдно. Стыдно предложить помощь старушке переходящей через дорогу или волокущей огромную сумку, стыдно не идти на красный свет когда окружающие идут, стыдно протянуть руку понравившейся девушке при выходе из общественного транспорта, стыдно по-верить кому-то, стыдно не сорить когда окуржающие сорят. Стыдно быть не таким, как окружающие тебя люди. Сликом многое нам стыдно, слишком часто мы боимся выглядеть глупо в глазах людей, с которыми мы никогда больше не увидимся, а если и увидимся, то не узнаем друг друга. И стоит сделать что-нибудь действительно правильное, что-нибудь по-настоящему хорошее, хорошее однозначно -- и окружающие потянуться за тобой. Это факт, который неоднократно проверен на личном опыте.



а чему ты удивляешся
человек животное стадное
мы просто боимся выделятся из толпы
а то ведь и комнями закидать могут
Cor_Win 04-11-2005-12:21 удалить
2prikolni_leonid, а кто сказал, что я удивляюсь? Ничуть не бывало. Что же до страха, может быть стоит перестать боятся? Хотя каждый выбирает для себя. Хочется жить частью серой, безликой и бездумной биомассы -- пожалуйста.
Cor_Win 04-11-2005-12:26 удалить
2prikolni_leonid, да и в догонку. Никак не могу с Вами согласиться. Человек -- это не животное. У человека есть воля и разум, что дает ему ряд существенных преимуществ. Если человек ни тем, ни другим не пользуется -- это его выбор, но от этого он не перестает быть человеком. Пускай и подобным животному.
В этом аспекте теория сэра Чарльза Дарвина не кажется мне верной.
Кажется, если так поступать, то именно это и есть Жизнь...
В противном случае, недоверие и отсутствие друзей..
Дон Кихот рыцарь Чистой Совести
был вооружён ржавым оружием
неэффиктивным до полной призрачности
-и в этом было его достоинство
Дон Кихот был одиноким рыцарем
-армия Дон Кихотов немыслима
Дон Кихот сражался со злом только на свой
собственный страх и риск и видел деййствительность
только в искажающей форме своих реальных представлений
о ней - при этом он был потрясающе проницателен:всегда
Отличал добро от зла
Он гнался за Абсолютом с копьём наперевес но никого
не топтал по дороге
в санчо пансе весёлом животном здравомыслящем человеке
он разбудил спавшего до того микроба возвышенной мечты
Дон Кихот всегда заступался за первого встречного
и это безнадёжно сбивало его с пути к высокой и
окончательной цели
Кихотизм -это целомудрие и верность
Кихотизм -это терпение к Спутнику
Кихотизм -это надежда на своё собственное личное действие
и вера в победу Добра ни на чём не основанная
Дон Кихот нелеп -людям кажется что он безумен
но его безумие Священно -и все это знают
поэтому здравомыслящие люди говорят своим детям :
-не будьте Дон Кихотами -
но многие из этих рассудительных
потом донкихотствуют сами...
Mikee 04-11-2005-15:34 удалить
Cor_Win, Не совсем согласен и с вами... У личности есть воля и разум - да. Но не каждый человек - личность...
Cor_Win 04-11-2005-17:38 удалить
2Mikee, все люди рождаются равными. Каждый человек от рождения наделе одинаковыми способностями. То, что один человек этими способностями пользуется, а другой нет -- это уже личный выбор каждого человека. Степень осознаности этого выбора не есть предметом дискуссии. Факт остается фактом -- возможность применить свою волю и свой разум у человека остается пока он жив. И это существенно отличает его от животного. Поэтому вдвойне странно, когда человек животному уподобляется.
огромное отличие человека от животного в том -
что человек краснеет от стыда или во всяком случае
должен краснеть от какого нибудь своего неблаговидного
поступка...\
\
человек может стать животным -
животное никогда не сможет стать человеком
\
Сиринити 05-11-2005-12:23 удалить
вообще то права,но как то странно,чето не хватает
ангельско-звериное

Божье-человеческое

изначально \
Sharmi-777 05-11-2005-20:00 удалить
Исходное сообщение Diana-archer
...вот я - и говорю...
Лучше поверить вруну, чем обвинить во лжи честного.
Лучше простить виновного, чем наказать невинного.
Лучше довериться предателю, чем отвергнуть друга.
....что, я не права?...


ПРОВА И ЕЩЕ КАК!!
Diana-archer 07-11-2005-19:28 удалить
Ну, хорошо, если я права, то тогда почему, скажите на милость, все мои оппоненты (хорошие люди, заметьте!) были со мной категорически(!) не согласны?!
Diana-archer, а ты у них не пробовала спросить??)
Cor_Win 08-11-2005-10:53 удалить
2Diana-archer, потому что "умные", "умудренные опытом" и "знающие жизнь". А на самом деле -- потому что проще пройти мимо, проще не заметить, не вмешиваться, не верить -- проще, легче и безопаснее. А главное мало кто сможет упрекнуть -- большинство стремиться жить проще, легче и безопаснее. И каждый из нас когда-то не поверил, не вмешался, прошел мимо... Железный аргумент.
Расслабся, Юля, не старайся понравиться всем, не пытайся переубедить кого-то -- делай что должно и будь что будет.
Иногда довериться предателю - означает твою смерть. Не все так однозначно.
Артемида 11-11-2005-12:48 удалить
Неблондинка, вот именно это я и спрашивала во время спора. На меня смотрели с недоумением, недоверием, даже жалостью. А после того, как один из оппонентов воскликнул "да, ты - святая!" (и с такой издевкой в тоне!), вообще не нашлась, что ответить и предпочла прекратить обсуждение темы.
Артемида 11-11-2005-12:50 удалить
Cor_Win, трудно это - не "стараться понравиться всем". Наверное, такое желание заложено в природе человеческой..... Моей, по крайней мере. :(
Diana-archer 11-11-2005-12:54 удалить
Сори, господа, не под тем ником выскочила. Для ясности: два предыдущих коммента - мои.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возник тут один спор... | Diana-archer - Тут я не прячусь.... | Лента друзей Diana-archer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»