Итак, две позиции.
Девушка, выбирающая подарок подруге, маме и далее по списку, очень обстоятельна и разборчива в выборе. Она будет около получаса крутиться у полок, выбирая то, что понравится ей самой, а уже потом будет сопоставлять с тем, что хотела бы получить в подарок её подруга, мама и т.д. А потом, она разворачивается и по новой, в течение ещё 30-ти минут, начинает покупать всё то же самое. только для себя.
Главная особенность - никуда не торопится. Всегда очень общительна и зачастую знает, чего хочет, появляется в торговых точках как минимум за 5 дней до праздника.
Возраст значения не имеет, всё вышесказанное применяется для любых возрастов всех особей женского пола.
Второй случай.
Мужчина, выбирающий подарки - странное существо. Степенится только к 40-50 годам. После этого возрастного порога, спокойно заходит в магазин, консультантов не боится , выбирая именно то, что нужно... его сотрудницам.
Его же, как отдельный подвид, можно наблюдать в магазине за 2 дня до праздника и за день до корпоратива.
Ещё один подвид - все, которые до 40-ка. Их лексика в эти поистине критические дни ограничивается фразами: "Ээ-э, ну мне это... Ну что нибудь в подарок!", "Дайте мне что-нибудь красивое" или "Дайте мне какой-нибудь набор, побыстрее и чтобы не очень дорого!". Их взгляд обычно судорожно бегает по полкам. Первая же попытка выяснить, какой тип волос у его избранницы, обречена на провал. После долгого молчания и явно читающегося на лице мыслительного процесса, произносится сакраментальное "Я не помню". Про то, окрашенные волосы или нет, иногда есть смысл спросить.
Появляются 7го вечером. За редким исключением..
Следующую часть можно встретить ранним утром, 8-го, стоящих в очереди за последними мимозами... Цветы в этом случае - универсальная отмазка, типа так и задумано.
LI 5.09.15