• Авторизация


Один Нашумевший Фильм 25-05-2008 21:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[640x341]
Пост рискует выглядеть несвоевременным, но все-таки я про это фильм напишу. Фильм называется "Груз-200". Снял его режиссер Балабанов.

Я в начале апреля была в отпуске на Селигере - жила там совершенно одна (не считая охранника и тетечки-поварихи)в деревянном доме на берегу озера, много гуляла и т.д. И вот как-то ночью мне, охуевшей от кислородного удара селигерского воздуха, не спалось, и я решила немного посмотреть телевизор, типа может так быстрее срубит. По телевизору в тот момент начиналась программа, которую ведет Гордон - там типа показывают кино, а потом его всей студией обсуждают. Объявили, что покажут фильм "Груз-200". Я про фильм слышала много, но не смотрела его, потому и решила воспользоваться шансом, ибо когда еще будет время или возможность.
...короче это пиздец. Я пару раз совершенно серьезно опасалась за свою психику, я на полном серьезе думала, что вот сейчас я ОБЯЗАНА выключить телевизор, что может быть опасно смотреть дальше, что крыша может поехать просто. Не забывайте, что я находилась практически ОДНА в темном ЛЕСУ, в доме без единого человека... Но я не могла оторваться. А это - первый признак того, что фильм охуенный... Я досмотрела до конца, я включила свет везде, даже в сортире, я выкурила пачку сигарет, я хотела звонить Бразе (время было около 3-х ночи и я находилась в другом регионе) - мне нужно было С КЕМ-ТО ПОДЕЛИТЬСЯ впечатлениями!...

В общем, все, что осталось от впечатлений спустя полтора месяца: фильм... все только и говорят - "отвратительный", "поганый", "я плевался", "режиссер ебанутый"... Такое ощущение, что пипл не умеет... как бы это выразиться... короче, пипл не умеет СМОТРЕТЬ. Смотреть и ВИДЕТЬ. Хотя бы даже и картинку, я не говорю про то, чтобы видеть смысл... Потому что даже пиздец, о каком повествуется в фильме, может быть снят красиво и мощно - так, что невозможно оторваться. Обратного, кстати, у нас просто дохуя - вполне приличненький, нечернушный сюжет безруким и бесталанным режиссером может быть снят так убого, что реально захочется сблевать.
... я, может, скажу банальность сейчас, но я считаю, что чем режиссер правдивее - тем он круче. Потому что если уж ты снимаешь фильм про ПИЗДЕЦ - снимай его так, чтобы все поняли, что это пиздец, а не полосатая карамелька на палочке... Да и кому придет в голову снимать про ту же войну какой-нибудь сраный лубок? Разве что режиссеру Бондарчуку (который Федя), но это режиссер рекламных роликов, а не фильмов, и про него мы сейчас не говорим.

что до "скрытого смысла": самое интересное, что практически никто, например, среди гостей той же передачи Гордона, про него ничего не сказал. После шквала брызжущей слюны и обвинений режиссера в неадеквате и ебанутости, время на смысл просто не осталось, не до него, блять. У нас - базар, как всегда. Пара киножурнальных критиков, вроде, заикнулись про смысл, но их снова стали перебивать, перекрикивать и так далее. А я так ждала, когда же режиссеру начнут задавать вопросы по фильму, а не по "а все ли у вас в порядке с головой"... Я вот по смыслу еще не до конца поняла: в общих чертах, конечно, да, да, но вот поточнее...
... вообще, в общих чертах - вечный груз и вечный позор, от которого не отойдешь и отмоешься никогда. Не отгородишься фильмами типа "9 роты", не отгородишься активно возвдигаемой стеной между ТЕМ микромиром и ЭТИМ микромиром. Что и греха таить, с войной, в частности,с афганской, довольно
многие люди моего возраста ассоциируют камуфляжных певунов возле входа в метро, или по песне типа "разгонит ветер и над Афганом серый дым, девчонка та уже целуется с другим", которые пели во дворе или в пионерлагере... Наверное, это хорошо, с одной стороны... Но многие знают "афганцев" - безбашенных, больных на голову людей, пьющих водку литрами, с глазами, которые иной раз стекленеют так, что становится очень страшно. Я знаю таких людей, чуть больше - не "афганцев", а тех, кто воевал в Чечне... Самое страшно и душераздирающее, что я видела: когда я лежала с аной в диспанцере, в одном отделении со мной лечился мужчина лет тридцати. Огромный, под два метра ростом, сильный, мощный десантник, усмиренный и "обезвреженный" колесами. У этого мужчины после возвращения из Чечни с головой случилось следующее - он стал по уму и по развитию как девятилетний мальчик. Он катал по полу в палате машинки. Он радовался и хлопал в ладоши, когда ему дарили конфеты и шоколадки. Это был просто шок...

...Относительно того, стоит или не стоит фильм смотреть, я скажу так: если психика реально слабая - то нет однозначно, ибо может произойти сбой. Кишки там из брюха ни у кого не лезут, конечно, но показываются вещи почудовищнее. Не стоит тратить свое время на фильм также тем, что считает, что кино должно быть чистеньким и вылизанным. Тем, кто имеет специфичное мнение на тему, что "миссия искусства - делать человека лучше"; специфика мнения: захотеть стать лучше можно только после лицзрения того, как супергерой спасает человечество от очередной глобальной катастрофы, или от лицезрения того, как не повезло мальчикам, раскапывавшим могилы павших воинов с целью найти и продать боевые награды, как-то так. Фильм не стоит смотреть людям, не умеющим и не желающим видеть красоту в куче говна с червяками, а также людям, не умеющим думать и анализировать. Эти люди, если посмотрят фильм, будут поливать его дерьмом, а дерьма в адрес фильма вылилось много и это уже просто неинтересно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
у меня первая мысль, кстати, была, что фильм как раз-таки лубочный, как ты говориш, но я эт видимо приняла в том смысле, что "лубочный песдец - всем писдецам песдец". как-то так. фильм понравился, сильно. када спрашивали меня, как мне фильм, раждался единственный ответ: "это писдец.. мне понравилось.." но не патаму шта песдец, канешна.. там больше много
сцена вот эта, которая в посте на картинке - одна из самых сильных, по-моему..
Марихен 26-05-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение реджина_дубовец
у меня первая мысль, кстати, была, что фильм как раз-таки лубочный, как ты говориш


а почему, на твой взгляд?
Марихен 26-05-2008-10:24 удалить
Исходное сообщение реджина_дубовец
сцена вот эта, которая в посте на картинке - одна из самых сильных, по-моему..


согласна абсолютно. Но я к этой сцене уже настолько была выжата всем остальным, что было ДО, что почти хладнокровно ее лицезрела, даже с облегчением - наконец-то все закончилось...
Исходное сообщение Марихен
Исходное сообщение реджина_дубовец
у меня первая мысль, кстати, была, что фильм как раз-таки лубочный, как ты говориш


а почему, на твой взгляд?


а мне кажется, он нарочито так сделан, там оч много таких линий и мотивов, ну как вот в страшной сказке, например, мертвый жених, да еще в форме (на меня вот эт такое сильное прям впечатление произвело - даже само понятие "мертвый жених"), потом - мать этого мента, выглядящяя совершенно как баба-яга; стаи мух в конце (это ж еще такое - из древней греции, я просто помню, меня сильно очень "мухи" сартра подцепили, мне теперь всегда мерещица, что мух не просто так показывают, а со смыслом, даж если может сам автор не намеревался, может быть). по-моему, балабанов некоторые моменты специально гиперболизировал, с одной стороны, чтоб успокоить особо нервных - ну типа сказка такая, не сходите с ума, а с другой стороны, чтоб не особо нервные увидели, что такое всем писдецам писдец. вот как-то так, я думаю. ну эт май хамбл нон-профешнл апинион)
Исходное сообщение Марихен
Исходное сообщение реджина_дубовец
сцена вот эта, которая в посте на картинке - одна из самых сильных, по-моему..


согласна абсолютно. Но я к этой сцене уже настолько была выжата всем остальным, что было ДО, что почти хладнокровно ее лицезрела, даже с облегчением - наконец-то все закончилось...


а тут уже понятно, что бОльшего писдеца просто быть не может, када все это видиш.
Марихен 26-05-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение реджина_дубовец
Исходное сообщение Марихен
Исходное сообщение реджина_дубовец
у меня первая мысль, кстати, была, что фильм как раз-таки лубочный, как ты говориш


а почему, на твой взгляд?


а мне кажется, он нарочито так сделан, там оч много таких линий и мотивов, ну как вот в страшной сказке, например, мертвый жених, да еще в форме (на меня вот эт такое сильное прям впечатление произвело - даже само понятие "мертвый жених"), потом - мать этого мента, выглядящяя совершенно как баба-яга; стаи мух в конце (это ж еще такое - из древней греции, я просто помню, меня сильно очень "мухи" сартра подцепили, мне теперь всегда мерещица, что мух не просто так показывают, а со смыслом, даж если может сам автор не намеревался, может быть). по-моему, балабанов некоторые моменты специально гиперболизировал, с одной стороны, чтоб успокоить особо нервных - ну типа сказка такая, не сходите с ума, а с другой стороны, чтоб не особо нервные увидели, что такое всем писдецам писдец. вот как-то так, я думаю. ну эт май хамбл нон-профешнл апинион)


блин, интересно... я как-то не думала даже о таком: мне наоборот казалось, что можно было бы как-то "оволшебнить" этот фильм, чтобы не так страшно было... Мне казалось, там настолько все... чернушно, насколько это есть на самом деле, как будто кожу содрали...
а саундтрек насколько циничный... когда играет эта песня певца Лозы - и под нее весь этот пиздец происходит... ваще есть лубочность, и от нее - совершенно точно - становится совсем тошно... она пиздецовая...
ну да, мой, блять, маленький плоооот... слов нет вапче..

а обсуждение фильма, на сам деле, выглядело еще бОльшим песдецом))). ценители высокого искусства собрались тоже мне: типа искусство таким быть не может. а пачиму бы и нет, мне кажеца. смысл-то искусства не в том, чтоб красиво и "сбоку бантик", а чтоб хоть кто-нить задумался.
Марихен 26-05-2008-15:02 удалить
ты тоже видела эту программу, да?... ебнуцца можно - хотелось влезть в телевизор и всех там позатыкать, потому что такой бред люди несли...
Марихен, ага, тож случайно наткнулась на закрытый показ, сама все хотела посмотреть, но то лень, то еще чего.. ну и обсуждение послушала. больше всего понравился бред о том, что мы живем в великой, блять, стране, где такого не могло произойти ну вот просто никак. из разряда высказываний про фильм "сволочи", та же песня про великую страну и "позорящих ее режиссеров".. ужыс-ужыс, кругом адни зомби..
Фильм снят круто!!! саундтрек вапче улёт! - он выбран с иронией... сама роль его,- чтобы зритель окунулся или даже вернулся в ТО время... в 84...
мне показалось, что режик хотел показать людям, что на самом деле, нужно задуматься, - кто болен?!?! тот кто строит свой собственный город солнца, или тот кто делает вид, что служит на твоё благо??? или вообще, что за моразм вокруг ТЕБЯ происходит???? а может не моразм... просто такова жизнь??? в общем заставляет задуматься...
5 баллов Балабанову!!!

может не в тему, но обязательно посмотрите фильм "Посетитель Q" его можно посмотреть на сайте intv.ru
кстати об отзывах...
всем кто меня спросил, как фильм? - я сказал, что не стоит смотреть и травмировать психику...
не стоит останавливаться на мнении других, даже если если это мнение поддерживает большинство... нужно иметь своё! ;-)
Марихен 27-05-2008-10:24 удалить
реджина_дубовец, у меня вообще сложилось впечатление, что все это обсуждение - провокация, как и все вокруг, в общем...
Кстати, как ты считаешь - в чем там суть связи маньяка и самогонщика, которого играет Серебряков?... я так и не поняла.
Марихен 27-05-2008-10:25 удалить
спонтан_мораль, ну я была уверена в том, что уж ты обязательно оценишь фильм! "Визитор кью" я, кстати, смотрела.
Марихен, мммм... я хз, чесна)) не уловила чо-та(((

*извиняюсь за отход от темы*
спонтан_мораль, ой, а кто эт такой на автаре яйцами трясет? это волк или енот?)))

спонтан_мораль, ой, а кто эт такой на автаре яйцами трясет? это волк или енот?)))


Это спонтан мораль ;)
Исходное сообщение реджина_дубовец
спонтан_мораль, ой, а кто эт такой на автаре яйцами трясет? это волк или енот?)))

Это спонтан мораль ;)
Исходное сообщение Марихен
спонтан_мораль, ну я была уверена в том, что уж ты обязательно оценишь фильм! "Визитор кью" я, кстати, смотрела.

ну как тебе посетитель?
Марихен 27-05-2008-14:31 удалить
спонтан_мораль, я не особо догнала расклад, чувак... Но "картинка", т.е., как снято, очень даже.
Марихен, вотсижу и до сих пор пытаюсь вспомнить пра самагонщика. у миня онкак-то ваще вылетел.. странно. слуш, а он где был? и когда? можт ячиво-та пропустила? я просто первые минут несколько не видела, если там, то панятна..
Исходное сообщение Марихен
спонтан_мораль, я не особо догнала расклад, чувак... Но "картинка", т.е., как снято, очень даже.

я тоже не догнал с первого просмотра... сначала офигеваешь от шока, хотя я плакал от истеричного смеха на некоторых моментах. но после нескольких просмотров, начинаешь замечать много того, что пропустил при первом просмотре. в общем смотрите кино... :-) http://intv.ru/view/?film_id=4703
Марихен 27-05-2008-20:17 удалить
реджина_дубовец, ну самогонщика засудили и расстреляли за убийство вьетнамца, которого на самом деле убил этот маньяк. Я не поняла вообще откуда маньяк в самом начале там взялся, в его доме, и что означает фраза про счеты, которые у них с зоны...
Марихен, ааааа, поняла-поняла!!! ну в смысле поняла, что за самогонщик.. а зачем он там - не поняла.. блин, надо еще рас пасмареть, как придеца, а то я даж просмотрела, как ваще все начиналось((
самогонщик под его крышей продавал спирт. типа он походу ему помог, а потом присадил на цепь, чтоб тот толкал спирт... это не важно на самом деле... самоя крутая в этом фильме баба, что завалила милиционера :) таким людям респект!
28-05-2008-02:19 удалить
Фильм офигительный! Офигительный в своей естестенности и художественности! Я его посмотрел как только он вышел в прокат. Он вызывает чувства противоречивые и резкие с двух сторон. И вот на этом столкновении рождается одно большое чувство восхищения общим целым.

И я даже застал "Закрытый показ", но немного посмотрел и выключил, ибо там был разговор о вообще, каких-то непонятных темах, но только не о фильме. И этот фильм надо посмотреть каждому, в не зависимости от состояния психики, адекватности восприятия мира и т. д.
28-05-2008-02:22 удалить
спонтан_мораль, чувак, про "Посетителя" я уже много сказал, и вот это отличный пример, где - Искусство, а где - банальный поток дерьма, восполенного сознания режиссера. Думаю, понятно что к чему я отношу.
Исходное сообщение Sergio_Burn
спонтан_мораль, чувак, про "Посетителя" я уже много сказал, и вот это отличный пример, где - Искусство, а где - банальный поток дерьма, восполенного сознания режиссера. Думаю, понятно что к чему я отношу.

Бёрн, дружбан, нафик так отзываться о таланте?!?! "если ты не понял суть дерьма, которое на тебя вылили... значит ты и есть - то что лили... т.к. даже не заметил что тебя смешивают..." :-D ты не подумал, что это не просто так вылитый кал? это не больное воображение... тем более, что это единственный фильм режиссёра в таком жанре. это представление!: того,- чего не может быть хуже. это история семьи, в которой происходят такие вещи, которые не должны происходить вообще... поэтому и смешно до слёз... жанр фильма-то: чёрная комедия.
а что значит искусство? - это красивое умение. думаю и у балабанова, и у миике это отлично получается...
Марихен 28-05-2008-14:32 удалить
Исходное сообщение спонтан_мораль
самогонщик под его крышей продавал спирт. типа он походу ему помог, а потом присадил на цепь, чтоб тот толкал спирт... это не важно на самом деле... самоя крутая в этом фильме баба, что завалила милиционера :) таким людям респект!


о как. Все просто, оказывается. Я думала, там расклад более конкретный!
Марихен 28-05-2008-14:33 удалить
Sergio_Burn, я думаю, ограничение по "нервности" для зрителей все-таки не зря сделано... Есть реально рафинированные люди, которые бы попадали в обмороки от сцены типа той, которая на картинке...
Марихен 28-05-2008-14:38 удалить
спонтан_мораль, Sergio_Burn, амигос, "Визитор Кью" - это артхаусный фильм. В таких фильмах не всегда есть глубинный смысл, их можно просто смотреть и получать эстетическое наслаждение от "картинки". Или испытывать отвращение - кому как. Тоже эмоция, в принципе=)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один Нашумевший Фильм | Марихен - Двадцать второе дыхание | Лента друзей Марихен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»