• Авторизация


Фольксштурм. 23-11-2004 19:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ США НАЧАЛО НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ



ВАШИНГТОН, 23 ноя - РИА "Новости", Александр Братерский. Министерство внутренней безопасности США начало рекламную компанию гражданской обороны, чтобы заставить американцев вырабатывать так называемый "семейный план" действий в случае террористической атаки.

"Я думаю, эта реклама должна заставить родителей сесть вместе с детьми и составить собственный план тревоги, чтобы подготовиться к террористической атаке, стихийному бедствию или другой беде", - сказал, представляя план, глава Министерства национальной безопасности Том Ридж.

Рекламные ролики под лозунгом "Будь готов!", которые на этой неделе появятся на американских экранах, будут демонстрировать детей, задающих родителям вопросы вроде "Как мы будем держать связь с друг-другом, если выключат телефоны?" или "Надо ли нам условиться о месте встречи?".

В рекламных роликах будет разъяснено, какие необходимые вещи следует держать наготове и как сохранять присутствие духа в случае опасности.

http://www.rian.ru/rian/index.cfm?prd_id=61&msg_id=5119778&startrow=1&find=%D1%D8%C0

Так ненавясчево создается американский фольксштурм. А потом дело дойдет и до блицкрига.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фольксштурм. | ОСВОБОДИТЕЛЬ - ЯРОСТЬ БЛАГОРОДНАЯ | Лента друзей ОСВОБОДИТЕЛЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»