• Авторизация


Рад был бы ошибиться 05-06-2013 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Досрочные выборы мэра Москвы.
Почему? С какой целью?
Собянин проработал мэром меньше трех лет. Было ясно, что пришел он с четким пониманием, какие средства будут выделены ему.
Что мы – москвичи увидели с его приходом?
Первые шаги были не самые впечатляющие.
Видимо, нужны были быстрые видимые результаты.
Борьба с киосками и асфальтом.
Где-то оправданная, где-то не очень.
Лично для меня это бац…. и проблема купить хлеб по дороге с работы домой, неприятно, но решаемо. Развороченные мостовые, знакомо, не инвалид, умею прыгать через лужи.
Потом пошло массовое строительство развязок, пешеходных переходов, новых станций метро, вот уж где деньги хлынули, так хлынули. Что ж это москвичи давно ждали.
Выделенные линии для пустых московских автобусов. Много лет народ отучали ездить, теперь заманивают.
Видеорегистраторы, письма счастья с нехилыми штрафами. Суки!
Новые проездные билеты на все виды транспорта. Кто пользуется, наверное, удобно.
Запрет въезда на МКАД тяжелых фур. Большинству московских водителей удобно, дальнобойщикам геморрой еще тот, но кому интересны дальнобойщики?!
Снижение протестной активности.
Достаточно высокий рейтинг.
Момент, как говорит Дмитрий Медведев, “может быть удобен для выборов”, эксперты вторят.

Наученный горьким российским политическим опытом, не верю я экспертам, все их заклинания кажутся мне херней, извините за выражение Дмитрий Анатольевич.
Очень я боюсь, что эта спешка связана с существенным сокращением финансирования Московских программ развития уже этой осенью.
Рад был бы ошибиться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
проездные - удобно, да :) а вот с фурами - очередной вариант возможности наварить бабла структурам, которые оформляют пропуска этим самым фурам на/за внутрь) МКАД и в ТТК. пропуск на полгода - 60-70 тыс продают. вот тебе и улучшение дорожной обстановки, которая выливается в сложности с доставкой, увеличение стоимости перевозки, что влечет за собой удорожание товаров.
Natka1976 05-06-2013-09:08 удалить
Ну правильно всё. Зачем вкладывать деньги в Москву, когда в Сочи их легче воровать? Все деньги туда уходят скорее всего.
ЗЦвЧП,
Добрый день)
Я не поняла, Собянин будет снова баллотироваться? И с кем, на Ваш взгляд, лучше было с ним или с Лужковым?
ЗЦвЧП 05-06-2013-20:52 удалить
Ответ на комментарий Рамышляющая_Евгения # Рамышляющая_Евгения, полностью согласен с тобой, запреты введены, изменение логистики не продумано, результат скажется на потребителях - на покупателях, с задержкой все переложат на их плечи... но это мало кто понимает.
ЗЦвЧП 05-06-2013-20:54 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # Natka1976, да, Сочи горит, денег туда вбухано немерено ... и нужно еще. Где их взять? Да везде.
У Москвы возьмут, у регионов, ни кого не пропустят.
Natka1976 05-06-2013-20:58 удалить
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # Сейчас в ЛС Вам что-то пришлю.
ЗЦвЧП 05-06-2013-20:58 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, вопрос лучше или хуже риторический. Лужков совсем заворовался, его сняли, для многих стало хуже.
Собянин пришел не просто так, явно выторговал у правительства деньги и не малые. Для города и его жителей новое строительство развязок, дорог, метро - не плохо. Плохо то, что все что строится сейчас должно было пущено минимум лет 5 назад.
ЗЦвЧП,
Извини, я просто не читала новости последние дни. сегодня почитала и разобралась. Собянин просто идет на досрочные выборы, считает самое время) Социологические опросы показали, что сейчас он должен победить)
Интересно, кто будет в конкурентах?
Что касается строительства, пусть через пять лет, но результаты будут?)
ЗЦвЧП 05-06-2013-22:51 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, В конкурентах - Прохоров, Навальный (если не посадят), кто-нибудь от коммунистов... думаю человек 5 - 8 наберется.
Результаты будут, несомненно. Я по жизни оптимист, уверен ты тоже))
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # ЗЦвЧП,
Я? О, да)))
Конкуренты у Собянина - зашибись))) Что же, Навального не допустят, а у Прохорова шансы есть и деньги тоже)
ЗЦвЧП 05-06-2013-23:35 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, у Прохорова есть деньги, но нет шансов
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # ЗЦвЧП,
Значит шансы только у Собянина? Но ведь москвичи наиболее либерально настроены) К чему тогда этот фарс с выборами?
Ой что-то сегодня я много говорю о политике) И в моем дневе тоже) устала, извини)
Споки) Замечательный романс запостила сейчас, будет настроение, послушай)
Kalanhoya 06-06-2013-00:34 удалить
Как бы то ни было: кого надо,того и выберут!Выборы-это фикция!Народ ничего не решает!
Barucaba 06-06-2013-09:29 удалить
В Москве за последние два года стало лучше. Раньше напоминала большую помойку. Москвичи видимо "принюхались". Без киосков стало просторнее и чище, в центре их заменили на новые. С едиными проездными - очень удобно, пробок на МКАДе стало значительно меньше (проверено на себе). Тут ещё бы разгребать и разгребать, но...
ЗЦвЧП 06-06-2013-10:00 удалить
Ответ на комментарий Kalanhoya # Kalanhoya, спасибо за комментарий!
Такое мнение есть, не могу сказать, что оно ошибочно, хотелось бы)))
ЗЦвЧП 06-06-2013-10:11 удалить
Ответ на комментарий Barucaba # Barucaba, спасибо! Я сторонник убрать киоски с пивом, табаком, но за то, чтобы остались хлебные, специализированные (где производитель мог бы торговать своей продукцией без накруток сетей)
Проездные удобны, но я не приемлю ограничения по их использованию, получается, что человек платит не за услугу, а за возможность ее оказание в определенное время. Метро не поезд и не самолет. У меня всегда есть проездной, пользуюсь и метро и личным транспортом, довольно часто проездной заканчивается, поездки остаются, как правило я в последний день действия отдаю его прохожим просто так, вызывая в их душах смятение и не понимание.
Да, по МКАДу сам катаюсь, хорошо, что стали строить развязки, старые не справляются.
Natiko_L 06-06-2013-13:47 удалить
Плитка плохого качества вместо асфальта это -ужас.. В зимнее время по ней невозможно ходить, скользко. Сколько людей получило травмы падая на этой плитке.. А летом в трещинах разрушающихся плиток каблуки застревают. Качество покрытия-жуткое, а деньги за это поимели неплохие из бюджета...

Ещё интересно вспомнить заявления Собянина, которым хоть и не дали воплотиться в жизнь, но.. Но они показательны.
Первое, это о "расселении" московских пожилых людей по сути в "спецрезервации"..
Собянин тогда предложил "поработать над проектами создания городков для пенсионеров, чтобы они чувствовали себя нормально"
Это вызвало шумиху.. и он потом долго оправдывался, что дескать его не так поняли и т.д..

И второе интересное "деяние" мэра - это отказ от финансирования Черноморского флота. Там вообще интересно.. ))
7 сентября 2011 года Мосгордума приняла поправки в бюджет на 2011 год, отказавшись от финансирования Черноморского флота.

А 20 сентября, то есть через несколько дней стало известно, что Москва возвращается к программе поддержки Черноморского флота, так как идея прекратить финансирование флота не вызвала понимания и поддержки Путина..)

Вообщем, показательно к "портрету" Собянина..
ЗЦвЧП 06-06-2013-13:54 удалить
Natiko_L, большое спасибо за развернутый комментарий.
Все по-делу. Отлично написано! Поддерживаю.
06-06-2013-15:52 удалить
Хлеб надо покупать не на улице , а в супермаркете. Как это делают в Европе. Пора отвыкать от советских забегаловок. И магазины надо в выходные дни закрывать как в Германии. Наши люди вместо отдыха с детьми и их воспитания в музеях и спортивных залах носятся за покупками . В Германии семьями выезжают на природу в выходные. Все магазины закрыты, и это государственная политика. Есть только дежурные магазины. Нам необходимо сделать тоже самое.Надо быть организованным и закупать продукты 1 раз в неделю в супермаркете, а свободное время посвятить детям или пожилым родителям.Собянин всё делает правильно. Надо смелее убирать все палатки и особенно рекламу с улиц столицы.Но Москва - не есть Россия. Есть и малые города. Пора отменять особые условия москвичам и помогать провинции. Там сейчас тяжелее всех. Необходимо перевезти предприятия из Москвы в провинцию на льготных условиях и дать работу людям.Оттуда пойдёт возрождение России.
ЗЦвЧП 06-06-2013-17:00 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, уважаемый читатель, спасибо за Ваше развернутое мнение.
Да, очень хочется жить, как в Европе, отдыхать семьями на природе, воспитывать детей, заботится о престарелых родителях, ходить в театры и музеи, заниматься спортом и своим здоровьем.
Вот только нужно за отдельными правильными словами, видеть суть событий.
Я живу и работаю в Москве, мои родители - в маленьком городе, где я провожу минимум одни выходные в месяц. Так уж получилось, что я хорошо знаю, что такое Москва и, что такое маленький городок в 100 тысяч населения.
В маленьком городке хорошо жить, хорошо отдыхать, все в шаговой (как любил выражаться бывший мэр - Лужков) и любые магазины, и аптеки, и парк, и лес ... буквально все.
Но в маленьком городке не всегда просто работать. Это было и в Советское время и сейчас.
В маленьком городке широко распространены родственно-дружеские, семейно-клановые связи.
Если ты не угодил, кому-то из сильных, в маленьком городке тебе будут закрыты все мало-мальски хорошие возможности и перспективы.
В Москве с этим проще. Да, Москва не Россия, вернее не вся Россия.
Про супермаркеты.
Супермаркеты - замечательное изобретение. А Вы знаете, как они работают, кто ими владеет, как они наполняют свои полки, как расплачиваются с поставщиками, как определяют и назначают цены?
Ну, это отдельные вопросы, сейчас не буду их касаться.
Да, организованно закупать продукты и другие вещи удобно 1 раз в неделю.
Но, для этого нужно быть мобильным. Не забывайте, что в Москве много одиноких стариков, инвалидов, просто небогатых семей, которые не могут по финансовым, по физическим, а то и по обоим причинам, поехать далеко и отовариться на всю неделю.
Да и работают у нас не в пример Германии, я знаю многих людей, кто возвращается домой практически ночью, часто работает по субботам, для них покупка в супермаркете означает потерю единственного выходного. А по Европейски, они вообще не смогли бы существовать, там согласен с Вами в выходные все закрыто.
Поэтому, по-моему палатки, маленькие магазины должны оставаться.

С рекламой полностью согласен, особенно в историческом центре.

Отмена особых условий москвичам, это просто слова. В любом регионе, в любом городе в силу специфики складываются особые условия. Они были, есть и будут. Нравится Вам это или нет.

Помогать провинции и развивать малые города, населенные пункты, согласен, нужно.

По необходимости перевода предприятий из Москвы в провинцию открою Вам страшную тайну (если конечно она Вам не известна, москвичи то давно ее знают), промышленных предприятий в Москве практически не осталось. Это плохо, но это факт.
06-06-2013-17:22 удалить
Ориентироваться надо на большинство. Кланов в России нет. Они на Кавказе. Пром.предприятия - в Подмосковье. Это та же Москва. Заводы в Москве сдают площади под аренду офисов. Палатки принадлежат не москвичам, и их ценовая политика и качество вызывают много вопросов.
ЗЦвЧП 06-06-2013-17:26 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, уважаемый читатель, согласен с Вами - вопросов много - нужно искать ответы
Спасибо за Ваше внимание и развернутый комментарий. Приятно))
Radio_Chapla 06-06-2013-18:36 удалить
Я не москвичка, и какого москвичам жилось последние 3 года при Собянине не знаю, но я бы хотела отметить Прохорова. На него есть какой-нибудь компромат?
ЗЦвЧП 06-06-2013-19:53 удалить
Radio_Chapla, спасибо за вопрос. Моя точка зрения такова. Прохоров абсолютно не проходная фигура. Эдакий Ёпарень. Помните, как он возил Путина с Медведевым на своем Ё-мобиле. Обещал развернуть производство, завалить Россию дешевыми, современными и качественными машинами. Где они?
За все, за что он берется, все разваливается. Он прикупил достаточно большую энергокомпанию ТГК-4, переименовал ее в "Квадру", в руководство поставил совершенно некомпетентных в энергетике людей, очень быстро разогнал большую часть специалистов, перевел головной офис из Тулы в Москву (ему в лом было ездить в регион), максимально сократил все расходы, в первую очередь на ремонты оборудования. Надеялся продать с гешефтом, а тут кризис, сейчас цена ТГК-4 ниже покупной, недавно хотел сбыть газэнергохолдингу (газпромовской структуре) - не получилось.
К тому же нужно понимать, что он запятнан больше некуда, как большинство наших олигархов.
На него столько компромата, что он просто контролируемая лошадка, не больше.
наверное наверняка на любого из "приближенных к власти" существует какой-то компромат :) или ошибаюсь?
ЗЦвЧП 06-06-2013-20:11 удалить
Ответ на комментарий Рамышляющая_Евгения # Рамышляющая_Евгения, такие люди (с компроматом) больше ценятся, им, как ни странно больше доверия. Святых не любят во власти.
... вот я туда и не рвусь ... просьба не проводить аналогий)))
Басёна 06-06-2013-20:35 удалить
Ответ на комментарий Natiko_L # А объединение поликлиник, ЦСО.школ, теперь опять объединяют управы и муниципалитеты. С медициной, у нас в районе, это вообще что-то, при этом нас уверяют что "все хорошо прекрасная маркиза", у нас открыли новую поликлинику, вбухали 45 миллионов, обещали и КТ и МРТ, а в результате оборудования нет и не будет, деньги разворованы, а в лаборатории нет даже реактивов для анализов, открыли дневной стационар, и бабули даже физраствор, не говоря о лекарствах, вынуждены покупать.Все прекрасно!!!
ЗЦвЧП 06-06-2013-21:05 удалить
Ответ на комментарий Басёна # Басёна, объединения проводят с целью сокращения штатов и соответственно расходов. Только вот, доказано практикой - любое сокращение выливается в увеличение штата управления минимум на 20 %.
Большинство реформ сводится к банальному разворовыванию средств.
Увы...
Басёна 06-06-2013-21:23 удалить
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # У нас теперь при входе сидит администратор,который ни на один вопрос не может ответить, дежурный администратор по терапевтическому отделению на 3 этаже, и на 4 еще один, а неврологов,окулистов нет.
ЗЦвЧП 06-06-2013-21:31 удалить
Ответ на комментарий Басёна # Басёна, зато вон сколько пристроили свояков и своячениц, и плевать, что они не специалисты, зато с ними никакой мороки, а специалистам то то не так, то эдак не эдак...
Спасибо за комментарий!


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рад был бы ошибиться | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»