• Авторизация


Вопросы, на которые никто не ищет ответа. 29-05-2013 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Андрей Макаревич, на песнях которого я учился играть на гитаре, которые я люблю, написал статью “Про маму” в журнале “Русский пионер”
(даю ссылку http://ruspioner.ru/cool/m/single/3577)

Для меня важна постановка вопросов заданных Андреем Макаревичем.
Ведь это на самом деле важно поставить вопрос и найти на него ответ.
Если каждый день ходишь по дороге и спотыкаешься о лежащий камень, важно поставить вопрос, найти ответ и убрать камень.

Статья "про маму" о евреях.
А. Макаревич ставит два главных с его точки зрения вопроса:

Первый: “…что такого особенного в этой нации, заставляющего разные части человечества то и дело поворачивать удивленные и раздраженные головы в их сторону?
В чем секрет этого болезненного интереса?

Второй: Что заставило молодого художника Шикльгрубера настолько возненавидеть проходившего по улице еврея, что он чуть было не лишил мир этой нации?

По-моему, это на самом деле важные вопросы.
Первый вопрос я оставлю без изменений,
а второй в моем понимании звучит так:
Что заставило просвещенный, трудолюбивый, дисциплинированный немецкий народ пустить к власти тех кто “ чуть было не лишили мир этой нации?”
Согласитесь, молодой художник, плотник или сталевар с той или иной фамилией, может возненавидеть проходящего по улице человека любой национальности, что в нормальном обществе не приведет к столь ужасающей по своим размахам ненависти.

Андрей Макаревич честно рассуждает в поисках ответов на эти вопросы.
- В чем секрет?
- В том, что евреи видели Бога? - спрашивает Макаревич и тут же отвечает. - Нет!
- В том, что продали Христа? - Нет! - приводит аргументы.
- В том, что они исключительно талантливы? - Нет!
- В их семейственности, во взаимопомощи? - Нет!
- В том что, Наша Великая Сакральная Русская Народная Кабацкая Эстрада по точному определению Троцкого «еврейско-цыганская калинушка»?
- Нет! Тут уж я за Макаревича отвечаю, он по скромности своей только вопрос задал. Нет, мы любим Нашу Эстраду, ну ругаем иногда, но все равно любим.
Макаревич очень умный, он знал ответ, поэтому сразу перешел к любимому народом … нет не мату (все знают, что мат татарское), а к блатному языку - “любимому народом и теперь уже почти государственному... наполовину состоящему из слов еврейских”
Тут правда от вопросов Макаревич уходит, хватит вопросов, кратенько пробегается по блатному еврейскому… очень интересно так пробегается.
И … находит ответ. Он умный, он пишет слово “может”, т.е. может нашел, а может ...
Секрет оказывается прост.
Секрет в любви евреев к маме,
“… которая не поддается описанию. Поэтому она не афишируется, ее не выносят на флаг. Это любовь до самой смерти. Не маминой, нет. Твоей собственной”.


Но, я должен разочаровать Андрея, я не еврей, но тоже люблю маму.
И буду любить ее до самой своей смерти.
И я знаю, что я не исключение.

И еще, что-то не верится мне, что просвещенный, трудолюбивый, дисциплинированный немецкий народ пришел к фашизму из-за того, что просто не так любил своих матерей, как любят Андрей Макаревич и я.

Вопросы заданы, ответы не найдены,
а это значит, что камень лежит на дороге.

Что? Говорите тоталитаризм? Добавьте гитлеровский, сталинский, маоистский…
Помните все они пришли к власти благодаря демократическим процедурам, выборам.
Кто будет следующий?
Я двумя руками за то, что нужно любить маму.
Но увы, это не ответ на поставленный вопрос,
и мы его не знаем... Ответа.

Но вот беда, если Вы попытаетесь разобраться “Что заставило молодого художника Шикльгрубера…” и просвещенный, трудолюбивый, дисциплинированный немецкий народ…
Вас назовут фашистом, антисемитом, гомофобом… и будут втаптывать в грязь.

Я благодарен Андрею Макаревичу, что он задал эти вопросы, на которые никто не ищет ответа.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Natka1976 29-05-2013-23:02 удалить
Мда. Макаревич конечно завернул. Евреев не любят и не любили за то, что они деньги в рост давали, и слишком кучеряво жили за чужой счёт. Поэтому целая нация пошла за Гитлером.
Игошка 29-05-2013-23:15 удалить
Давно была передача на ТВ , про Гитлера и его "карьеру". Насколько я помню , вначале он лояльно относился к евреям , а уже потом его отношение коренным образом изменилось на противоположное . Политика и карьера . А итальянцы ? Как они любят своих мам ?
"Мирно ушли из Египта" - взяв в займы и не отдав)
ЗЦвЧП 29-05-2013-23:35 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # Natka1976, Мнение принято.
Следует признать, что в докапиталлистических формациях, такое было,
но капитализм принял ссудный процент повсеместно, даже ислам нашел свои лазейки, как использовать его согласованно с религиозными запретами.
В 20-м веке практически повсеместно ссудный процент перестал быть привилегией евреев.
ЗЦвЧП 29-05-2013-23:36 удалить
Ответ на комментарий Игошка # Игошка, да такое было.
И не только итальянцы))
Natka1976 29-05-2013-23:36 удалить
Ответ на комментарий Игошка # Игошка, фашизм родился в Италии.
ЗЦвЧП 29-05-2013-23:38 удалить
Ответ на комментарий Лирика_2012 # Лирика_2012, такого не знаю. Вряд ли. Кто бы дал рабам займы?!
ЗЦвЧП, ну может и байка - но я что-то такое слышала...тельца они там слепили из золота, пока Моисей заповеди принимал...
Natka1976 29-05-2013-23:45 удалить
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # ЗЦвЧП, :) Вы же не думаете, что речь идёт про старьёвщика Фиму какого-нибудь?
Я о таких фамилиях, как Вандербильды, Ротшильды и так далее, которые разбогатев, проникли во власть и стали устанавливать свои порядки. Это я так, коротенько написала), чтобы не растягивать минут на 40 доклад).
Меня этот вопрос давно мучал, ещё со школы. Никто не мог нормально ответить мне, поэтому сама стала изучать.
Исход, глава 12
35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
36 Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.
ЗЦвЧП 29-05-2013-23:48 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # Natka1976, Есть такие богатейшие семьи. Принято.
Любознательная))) обычно девчонки такими вопросами не мучились))
ЗЦвЧП 29-05-2013-23:50 удалить
Ответ на комментарий Лирика_2012 # Лирика_2012, принято.
Важная ссылка.
Natka1976 29-05-2013-23:51 удалить
ЗЦвЧП, :) как-то странно показалось, что не могут нормально на этот вопрос ответить).
И Макаревич ещё как-то узко мыслит. Можно подумать, только евреев не любят. Цыган, например, тоже не любят. Но евреи же избранный народ, даже в этом хотят свою исключительность подчеркнуть).
Natka1976 29-05-2013-23:58 удалить
Лирика_2012, где-то прочитала комментарий в духе того, что во время войны русские прятали евреев от фашистов, рискуя жизнью свей и близких, а сейчас внуки этих евреев обворовывают Россию. В другой раз, если вдруг что, как я поняла, никто их прятать не собирается).
ЗЦвЧП 29-05-2013-23:58 удалить
Ответ на комментарий Лирика_2012 # Лирика_2012, но нужно понимать, что это было давным-давно, и вряд ли молодого художника Шикльгрубера толкнуло к ненависти месть за обобранных египтян)))
Исходное сообщение Natka1976
Лирика_2012, где-то прочитала комментарий в духе того, что во время войны русские прятали евреев от фашистов, рискуя жизнью свей и близких, а сейчас внуки этих евреев обворовывают Россию. В другой раз, если вдруг что, как я поняла, никто их прятать не собирается).

война меняет законы и мнения, не могу сказать как бы сама поступила - но считаю, что надо оставаться людьми ...
Исходное сообщение ЗЦвЧП
Лирика_2012, но нужно понимать, что это было давным-давно, и вряд ли молодого художника Шикльгрубера толкнуло к ненависти месть за обобранных египтян)))

я прочитала статью - первое, что бросилось в глаза эта фраза...
не знаю, что двигало Гитлером - он ведь и сам "немножечко еврей"
не знаю почему их не любят - я не сталкивалась в жизни с ними, но думаю, что не за любовь к маме... это не так
ЗЦвЧП 30-05-2013-00:03 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # Natka1976, не согласен, простых людей всегда будут жалеть и при необходимости прятать.
Олигархов не любят, это да! И сочувствия к ним у народа нет. Либералы неоднократно пытались поднять народ в защиту Ходорковского, но у них ничего не вышло. На митинги, в защиту Ходорковского, только они и приходили.
Natka1976 30-05-2013-00:05 удалить
Исходное сообщение ЗЦвЧП
Natka1976, не согласен, простых людей всегда будут жалеть и при необходимости прятать.
Олигархов не любят, это да! И сочувствия к ним у народа нет. Либералы неоднократно пытались поднять народ в защиту Ходорковского, но у них ничего не вышло. На митинги, в защиту Ходорковского, только они и приходили.

Если провести параллели, думаю, Гитлеру тоже не сильно мешали жить простые евреи, среди них, кстати, было очень много бедных.
ЗЦвЧП 30-05-2013-00:07 удалить
Ответ на комментарий Лирика_2012 # Лирика_2012, очень правильное замечание, нужно оставаться людьми, стараться понять друг друга))
Исходное сообщение ЗЦвЧП
Лирика_2012, очень правильное замечание, нужно оставаться людьми, стараться понять друг друга))

с пониманием иногда проблемы, конечно...но пытаться надо)
Ostreuss 30-05-2013-00:09 удалить
ЗЦвЧП, а что, действительно никто не знает ответ на такой простой вопрос?
Ну, евреи-то уж точно знают. Прикидываются.

Существование одной нации в другой вообще не может обходиться без конфликтов. Просто нереально.
Другой вопрос, что небольшое количество примеси пугать не должно. В человеке живут колонии самых разнообразных бактерий. Не всегда безвредных - но ведь от насморка не умирают.
И если он не умирает от насморка, значит нормальный. А умер - доходяга, не насморк виноват.


Что же касается евреев, то их не любят за несмешиваемость. Они веками сохраняют "внешнесть" относительно нации, где находятся. Они остаются едины по миру, но несгибаемо не растворяются.

То есть, имеем не просто посторонний народ, а народ, чьи интересы не совпадают с интересами базового. Это отлично иллюстрирует всё тот великий анекдот. "Раби: почему тот молодой человек, Исаак, не приходит в синагогу? Как он пережил тяжкие времена? - Аврам: А он не пережил, Раби. Он умер. - Раби: От чего? - Аврам: От голода. - Раби: Почему он не пришёл ко мне? - Аврам: Не знаю, может из гордости. - Раби: так он умер от гордости. Евреи от голода не умирают"

А русские, французы, ирландцы, кто угодно - умирают от голода. Целыми селениями.
Вот и ответ.
Natka1976 30-05-2013-00:14 удалить
Ostreuss, да, это явление даже наводит меня на мысль, что они может вообще с другой планеты засланцы какие-то, или специально выведенная нация для каких-то целей. Есть у них какая-то миссия.
Natka1976 30-05-2013-00:16 удалить
Только не подумайте, что я с приветом :), это я так, просто, фантазия пытается заполнить пустоты какие-то). Не на все вопросы знаю ответ.
Как ты аккуратно....
Я попробую не испортить)))
Может - никто не ищет ответа, потому что уже никого эта тема как-то сильно и не волнует? )))) Или просто уже все знают ответы? ))) Кроме самих евреев, которых эти ответы не устраивают? )))
Paganelka 30-05-2013-10:41 удалить
а вот ответ, автор Игорь Губерман
Везде, где есть цивилизация
и свет звезды планету греет,
есть обязательная нация
для роли тамошних евреев.
ЗЦвЧП, а вы не читали "Корабль дураков" Энн Портер?
http://www.lib.ru/INPROZ/PORTER/korabl.txt
Там тоже даны ответы на эти вопросы, и они гораздо интереснее, и, по-моему, ближе к истине, чем у А.Макаревича.
ЗЦвЧП 30-05-2013-15:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, спасибо, прочитаю))
ЗЦвЧП 30-05-2013-15:31 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, возможно знают.
О национальных конфликтах хотелось бы возразить, но опыт истории показывает Вашу правоту.
Несмешиваемость - ответ принят, подумаю.
Не умирают от голода.
В промежутке между первой и второй мировой войной в период кризиса возможно (нужно покопаться в литературе) евреи в германии жили лучше, чем основная часть немцев. Могло ли это послужить катализатором ненависти? Вполне возможно(((
Во вторую мировую еще как умирали от голода, и евреи, и русские.
Французам было легче, они массово не умирали от голода, при этом активно выдавали евреев нацистам.
Сейчас в развитых странах вопрос голода, слава Богу, решен.
Да, остается Африка, некоторые страны Азии...
Но в России, Сев.Америке, странах Европы, как мне кажется, это уже не является определяющим фактором.
ЗЦвЧП 30-05-2013-15:32 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # Natka1976, евреи абсолютно убеждены в своей избранности (согласно религии)


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросы, на которые никто не ищет ответа. | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»