• Авторизация


Дискуссия в чужом дневнике 30-03-2010 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так получилось, что один из предыдущих моих постов процитировали и в одном из дневников (пользователь с ником gorra) получилась нешуточная дискуссия.
Как обычно бывает, кто-то разделяет написанное мной, кто-то критикует.
Я всем благодарен.
Не может быть одной мысли и одного мнения.
Тем не менее, мне показался интересным один комментарий, уже потому, что написан искренне и от души, потому ценен.
Я решил, процитировать этот комментарий и мой ответ на него.

Пользователь с ником GataA Вторник, 30 Марта 2010 г. 12:29
Цитирую
Действия уже следуют. И они не прекращались. Мы тут за компами сидим, а там, в Чечне и иже с нею, гибнут не только боевики. И люди воюют за то, чтобы взрывов было как можно меньше. Они воюют не просто с крестьянами. там обученные, готовые умирать мужики, у которых куча оружия и качественная техника. Их сайты и видео - прекрасного качества.
Мне кажется, мы просто не смеем осуждать нашу власть. Мы, таким образом, осуждаем и тех, кто свои жизни отдает за наше спокойствие и именно этой власти подчиняется напрямую. Мы против них, получается, участвуем в информационной войне.
Все прогнило, везде воровство. Сколько денег на форму не выделяй, где-то там найдется товарищ, который это все загонит по дешевке врагу. Или еще что поважней продаст.
Чего на власть-то наезжать, когда разгребать приходится уже восьмидесятилетние авгиевы конюшни?На кого надеяться, когда свои же граждане сидят балаболят? Не к кому за помощью обращаться. Остается только работать, работать.И не обращать внимания на болтовню обывателей.
Хотите ответов - пишите в правительство, в ФСБ, с МВД. Благо,есть куда писать.
И можно просто выразить поддержку тем, кто будет ловить этих... нет слов...
Знаете, грибы они поверхности земли растут, а под землей- гигантская сеть грибницы. Вот и у нас пока только грибы срезаются. А грибница, она далеко - не на территории нашей страны. И не всем выгодно, чтобы эта война прекратилась.
А тут - никто ответов не даст.

Цитирование закончил. Далее мой ответ.

GataA, я с Вами согласен, что боевые действия идут давно и практически не прекращаются, и, поверьте мне не меньше Вашего знаю с кем воюют, кто умирает и как это не просто.
Но, я - ЗЦвЧП не понял, что Вам показалось, что "мы просто не смеем осуждать нашу власть".
Я не судья и ни кого не осуждаю, уж тем более тех, "кто свои жизни отдает за наше спокойствие".
Прошу Вас не передергивайте и не придумывайте.
Я стараюсь понять нашу Власть. Кстати, в 95-м когда наши ребята, совсем мальчишки, были брошены Властью в Грозный умирать, они тоже старались понять эту Власть.
Так вот, поймите меня четко и ясно, я не участвую в ни в какой информационной войне против тех, кто всегда готов отдать свою жизнь за нас с вами, за Родину.
Чеченцы всегда прятались за своих женщин и детей, пускали их вперед. Это мерзко.
Так вот, и нашим Властям не нужно прятаться за спины простых солдат, которые оставшись в живых и вернувшиеся с Афгана, а потом и с той войны, не бьют себя в грудь и не называют себя героями, но ... хотят знать от Власти ответы.
Вы очень хорошо пишите, что все прогнило, везде воровство.
Так я хочу Вас спросить: - Вы воруете?
Что Вы мне ответите?
Так вот, я и так знаю,
Вы не воруете деньги выделенные на форму,
Вы не воруете деньги выделенные на строительство жилья для военнослужащих.
Вы не воруете оружие и боеприпасы и не загоняете их врагу.
Потому, что это могут сделать только те, кто находится у Власти.
И не нужно оправдывать Власть разгребанием "восьмидесятилетних авгиевых конюшен". Чеченцев вооружили и дали им волю в начале 90-х, в том числе и те, кто сегодня занимает высокие посты.
Спасибо, что Вы просто выражаете свою поддержку тем, кто ловит этих ... да, согласен с Вами, людьми их нельзя считать.
Про грибы Вы хорошо написали, умно.
Про вопросы и ответы, которые я хотел бы услышать в словах Президента, заметьте, я не прошу ответ у Вас и у других читателей, потому, что знаю, что Вы не дадите нужный ответ.
Но я хочу, чтобы их получили те, кому еще служить, чтобы они однажды на горной дороге сидя на БТэРе столкнувшись с толпой женщин, стариков и детей не растерялись, думая, как же им поступить и что делать, не заглушили моторы и не опустили оружие и ... не были расстреляны в упор теми, кто прячется за спинами своих женщин и детей, с легкостью посылая их на смерть...
Удачи Вам и крепкого здоровья... и чтоб никогда не вляпаться во что-то похожее...
С уважением, ЗЦвЧП
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Мышастик 30-03-2010-22:01 удалить
да...сказать,что я чувствую ярость,злость,раздражение-да...но все это от бессилия,от ощущения беззащитности..нет уверенности в ГОСУДАРСТВЕ..в том,то наступит Завтра..

У меня вот такой есть коммент...все строго ИМХО!
я мама сыночка:маленького мальчика.я прикладываю все усилия, что б сделать из него :Настоящего мужчину(по своим,женским меркам.Мужчину такого,которого я хотела б видеть рядом с собой)...какого?ну примерно такого: сильного,смелого,мужественного,честного....
но как можно привить ребенку(подростку) то,что если перед ним женщина,старик,ребенок, то надо...надо действовать-выполнять приказ,а на опускать оружие!это протеворечит всем, абсолютно всем нормам нормального существования...как тогда впринципе жить знать,что "огребешь " посто от рвого встречного..просто за то,что попалась не под настроение, иль просто..."рожей не вышла"..
нет,нет и еще раз нет.я учу его как раз обратному.Мужчина-сильный,благородный...он не может ударить слабого..об убийстве даже речи быть не может.
но ВОИН!! защитник..он должен идти на все...он должен быть специально обучен..своего рода-зомби...он должен проходить многоступенчатое обучение! и психологические тренинги...и не один день подготовки..
вот как у них..там .."Джихад"- "Черные Вдовы"..и им все равно..взорвать больницу,женщин,детей,метро,стройку..у них есть цель...вот они и слепо следуют...приказу?! или мстят за своих погибших близких и родных..им нечего терять.. .они мотивированны и у них есть..цель!..
Надо и Российской Армии что-то такое...а не детй 18летних..в качестве "пушечного мяса"..

хрустно, горько,обидно и страшно..

Согласна...все прогнило...надо полностью менять систему..почему, да потому, что с давних времен..изменились методы,изменился вид оружия, а мы..как и миллион лет назад..в лаптях и с топором..
обидно, досадно..
Ничего мы не услышим..а если и услышим, то это просто слова...то,что надо сказать ...потому,что это хотят слышать...а вот делать...
чеченцев вооружили в 90-х и продолжают вооружать сейчас. Налаженные каналы, связи, деньги, система работает как швейцарские часы.
ЗЦвЧП 31-03-2010-11:54 удалить
Мышастик, Слава Богу у меня дочери и нет тех переживаний, но тебя я понимаю.
И написал я все это именно по причине того, что 18 летним мальчишкам и раньше и сейчас в большинстве своем имея наши общепринятые моральные нормы приходилось и приходится сталкиваться с дикостью,
которая отрицает все человеческое.
Вот и сталкиваются наши мальчишки с бессовестными и бесчеловечными методами ведения тотальной войны, когда отдельная жизнь ни чего не стоит.
Для бандитов и террористов не важна жизнь ни своя, ни старика, ни ребенка, ни женщины.
Проблема в том, что Власти не берут на себя ни какой ответственности, смотрят на Запад. Как бы что не сказали! Не обвинили в массовом геноциде.
А мальчишки стоят на блок посту и рядом с ними нет ни кого от этой власти и очень часто им нужно решать, что делать?
Вставать в полный рост, опускать автоматы, пытаться успокоить орущую вокруг толпу и...
получить пулю от спрятавшегося за спинами женщин и детей боевика,
а то и попасть в плен...
или
стрелять
и быть потом растоптанным своими, осужденным
или всю жизнь мучатся и с криком просыпаться по ночам,
и просить прощения у погибших
от того, что участвовал не по своей воле в этой жуткой тотальной войне,
где нет правых... кроме мертвых
а все живые виновны.
ЗЦвЧП 31-03-2010-11:57 удалить
Долли_Дурманова, в 90-х да было. Сейчас, у меня нет данных. Думаю, такого просто не возможно.
ЗЦвЧП, то есть сейчас они, бедолаги, практически безоружны? али сами научились делать, ВПК нарастили?
ЗЦвЧП 31-03-2010-13:05 удалить
Долли_Дурманова, кстати, по-началу они много оружия сами делали, такая фигня, но стреляет - сволочь. Нет, я имею ввиду, что сейчас нет такой бессовестной коррупции, когда продавали все и, в результате, наши были даже хуже вооружены...
GataA 31-03-2010-18:47 удалить
Вы уж простите, я теперь к вам забралась. Уж очень волнует тема.
Цитата: "Потому, что это могут сделать только те, кто находится у Власти."
Вы же понимаете, что власть - это очень широкое понятие. Если есть кто в подчинении - уже представитель власти. А воровать может и бизнес, и власть.
Потом про оружие. Не мы их сами вооружаем. У них каналы налажены с Грузией, которую сами знаете кто подкармливает.

И еще:
"Надо и Российской Армии что-то такое...а не детй 18летних..в качестве "пушечного мяса".."
Детей туда уже не отправляют. А вот "что-то такое" - это те, кому все равно кого взрывать: женщин, детей, больницы, потому что у они "мотивированы"?! Нет, такого не надо. Что за представление о солдате? Он не зомби. Он тот, кто решился защищать. Тот, кто ВЫНУЖДЕН наказать смертью тех, кто является врагом его Родины.
Багратион писал: "Солдата надо учить и готовить быть победителем". С таким вязким настроением в обществе, когда расшатаны представления о ценностях, как победителя готовить?
И не получается победить только военными средствами...Про это еще и Пушкин писал в Путешествии в Арзрум. Мы им в информационной войне проигрываем.
И господа из западной прессы с довольствием делают подборку материалов из блогов, где мы сами критикуем сове правительство, и его чуть ли не заказчиком всех этих ужасов делаем. Мы же сами против себя идем. Как было уже не однажды. Может, пора бы уже в такие критические моменты молчать со своей обывательской критикой, если не поддерживать?
31-03-2010-21:30 удалить
GataA, Спасибо, что зашли. Всегда рад такому собеседнику.
Да тема волнующая.

Про Власть - именно это понятие я имел ввиду. Да, воровать по крупному может и бизнес, дорвавшийся к власти.
У нас в стране постепенно складывается государственный капитализм, власть смыкается с бизнесом и бизнес прирастает властью.

Про оружие. Было время, когда их вооружала наша власть, бросая на разграбление бандитов военные склады, в том числе склады с тяжелым вооружением, затем банально продавали кто-что может. Сейчас , слава Богу, практически прикрыли это. Поставки с Грузии на самом деле, невелики и во-многом являются политически необходимыми в информационной борьбе. Эта информационная война не нормальна с точки зрения наших народов, но абсолютно нормальна с позиции Властей той и другой стороны. Вы спросите, почему я говорю о том, что каналы поставки оружия с территории Грузии невелики. Отвечу, по двум причинам. Первое, труднопроходимые лишь в летнее время горные тропы. Второе, наши погранцы. Сегодня это на самом деле хорошо обученные и экипированные парни и писать о том, что они пропускают банды и караваны с оружием - мягко говоря выдумка репортеров, по сути неуважение к нашим пограничникам.

Про "пушечное мясо" и "солдат-зомби" не берите близко к сердцу. Мышастик - замечательная мама, красивая и бесстрашная женщина, смелостью которой я искренне восхищаюсь, но одного она боится, и в этом её можно понять, как любую нормальную маму. Она боится за судьбу своего сына.

Спасибо за цитирование Багратиона и упоминание Пушкина.

А Господа с Запада всегда будут делать подборки с критикой нашего правительства. Это нормально. Это борьба.

Согласитесь, критика бывает разной.
Бывает злобной, лживой и необъективной.
Бывает доброжелательной, правдивой и, если к ней прислушиваться, полезной.
Я, как и Вы, не люблю критику основанную на злобе, лжи, подтасовки фактов.

Слово Обыватели с моей точки зрения незаслуженно унижено. Обыватели - это по другому почетные граждане. Граждане имеют право голоса, имеют право высказывать свое мнение и критиковать.
Это конституционные права.
На это не стоит обижаться.

Спасибо за комментарий.
С уважением ЗЦвЧП


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дискуссия в чужом дневнике | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»