Даже не знаю что сказать. И матом вроде хочется и вроде как обошлось ну и хорошо.
Машина прошла 1100 км - в перерасчете за год это просто ниибически мало, как то не ожидал никаких подлянок до эдак 10000 км и вот вам:
Тоннель под железнодорожным полотном, въезд в Люберцы со стороны Некрасовки, дорога широкая, в пересчете на полосы - по 2 в каждую сторону. Движение в тоннеле реверсивное, мне горит красный, перед светофором уже скопилась кучка ожидающих, скорость подлета - 80 км\ч.
Плавненько жму на тормоз, вот сейчас я аккуратно сброшу скорость и остановлюсь в метре от последнего ожидающего. Вот сейчас...
Педаль тормоза замирает в привычном положении "тормозим", а затем плавно, все ускоряясь, уходит в пол. До последнего в очереди метров хз сколько, знаю что в нормальном режиме затормозил бы, но не сейчас - сейчас педаль тормоза уже в полу.
Сцепление. Передача вниз. Сцепление отпустить, не резко - дистанция есть. Рулем плавно вправо - в случае чего на обочину (а там подъем). В конце торможения ручник аккуратно вверх. Стоим, аварийка, сигарета.
По иронии судьбы произошло это прямо напротив автосервиса, по другой иронии - ни одного мастера нет, но есть Александр - соображающий человек. Посмотрел, прокачали тормоза. При осмотре, явной течи тормозухи Александр не нашел. С его слов: "В первом контуре давления нет, во втором есть. Езжай потихоньку, про ручник не забывай, и на сервис". Поехал, тормоза есть, но вялые.
Интересно, я все правильно сделал в этой ситуации?
Что же произошло? Где поломка? Во сколько по финанасам это может вылиться?