Даже не знаю что сказать. И матом вроде хочется и вроде как обошлось ну и хорошо.
Машина прошла 1100 км - в перерасчете за год это просто ниибически мало, как то не ожидал никаких подлянок до эдак 10000 км и вот вам:
Тоннель под железнодорожным полотном, въезд в Люберцы со стороны Некрасовки, дорога широкая, в пересчете на полосы - по 2 в каждую сторону. Движение в тоннеле реверсивное, мне горит красный, перед светофором уже скопилась кучка ожидающих, скорость подлета - 80 км\ч.
Плавненько жму на тормоз, вот сейчас я аккуратно сброшу скорость и остановлюсь в метре от последнего ожидающего. Вот сейчас...
Педаль тормоза замирает в привычном положении "тормозим", а затем плавно, все ускоряясь, уходит в пол. До последнего в очереди метров хз сколько, знаю что в нормальном режиме затормозил бы, но не сейчас - сейчас педаль тормоза уже в полу.
Сцепление. Передача вниз. Сцепление отпустить, не резко - дистанция есть. Рулем плавно вправо - в случае чего на обочину (а там подъем). В конце торможения ручник аккуратно вверх. Стоим, аварийка, сигарета.
По иронии судьбы произошло это прямо напротив автосервиса, по другой иронии - ни одного мастера нет, но есть Александр - соображающий человек. Посмотрел, прокачали тормоза. При осмотре, явной течи тормозухи Александр не нашел. С его слов: "В первом контуре давления нет, во втором есть. Езжай потихоньку, про ручник не забывай, и на сервис". Поехал, тормоза есть, но вялые.
Интересно, я все правильно сделал в этой ситуации?
Что же произошло? Где поломка? Во сколько по финанасам это может вылиться?
Состоялись выборы новых 7 чудес света. Результаты http://www.rambler.ru/news/world/0/10719823.html
Короче, человечеству с одной стороны видать делать нечего. С другой - ну как еще не воздатьдолжное гению не признав его творение чудом света.
Хотя я лично был бы за расширение списка, а не за его обновление. (А может оно и обновление и я не там и не все прочитал?).
Ну и нахуй? Выжрет деньги из бюджета, накормит и пополнит карманы и так не бедных, и тихо мирно канет в Лету.
Где польза для России? Про пользу для обычного гражданина страны я и не говорю вовсе.
Хороший "дембельский аккорд" для Путина...
Британцы доработали внедорожник будущего
В июле в Европу поступят первые товарные Range Rover 2008 модельного года. В списке обновлений самое главное - это четырехзонный климат-контроль, с помощью которого пассажиры заднего ряда могут регулировать температуру в салоне индивидуально под себя. В комплектации Range Rover появились новые функции, относящиеся к обогреву лобового и боковых стекол, автоматической работе дождевых датчиков и ламп головного света. Стекла автомобиля тонированы таким образом, чтобы снизить проникновение прямых солнечных лучей в салон и ограничить его нагрев при длительной парковке на открытых участках.
В заднем ряду кресел появился новый подлокотник, дающий больше места для хранения разнообразной "мелочевки" и возможность интегрировать в него пульт управления бортовой аудиоустановкой. Центральная консоль и корпус блока управления обогревом и вентиляцией салона обтянули кожей. Декоративные деревянные вставки также присутствуют, однако теперь заказчик может выбирать из семи различных типов отделки. Также появился новый вариант обивки интерьера под названием Storm и два цвета лакокрасочного покрытия кузова - Alaska White и Lucerne Green. Особое отношение разработчиков к деталям привело к некоторым изменениям в графике приборных панелей и эргономике рабочего места водителя, пишет "5 колесо".
Я конечно пока еще далеко не спец в отношении оффроада и машин для него, но хоть убейте не пойму как четырехзонный климат контроль может прибавить проходимости? Или кожаны вставки, или супер тонированное стекло, или вся иная лабуда, которая описана выше?
Новый подлокотник для управления аудиосистемой - здесь я просто уссался. Так и вижу картину как ентот внедорожник полез в говны, засел, а экипаж слушает через сверхнавороченную аудиосистему композицию "You in the zhopa now"
Позавчера провел испытания на бездорожье в лесу своего Аллигатора. Честно - бросало в пот, казалось что все - счас сяду на брюхо, а тракторо еще искать надо, да и уговорить его ехать в такие еб@ня. Но ничего - как на танке проехал, медленно но верно. Да, УАЗ не скоростная машина, и не ездить мне на нем даже по федеральным трассам более чем 105 км\ч, но я понял что это - мое!
Да не скоро дело делаеццо.
Решился - зарегю машину, получу номера и пройду техосмотр, все в один день. Ну, поехали!
1. сначала найти это ебаное Гибдд. Как Москва сторилась я примерно теперь знаю - наобум. Ладно, нашел, стою в очереди.
Документы сдал, жду; вызвали, дали квитанций для оплаты и послали на диагностическую линию. Оплатил, поехал проверяццо. Все прошел, но завалился на противотуманках и ближнем свете. Контролер намекал на взятку - хуй те в рот подумал я, быстренько скаталсо на автосервис и все поправил. Повторная проверка - и все ок! Быстренько метнулся в 105-й получать номера и свидетельство о регистрации, получил. Потом получил техосмотр до 2010 года. Все - я свободен!
На часах 19:05, время проведеное в Гибдд 10 часов. Удовлетворенный поехал домой, где выжрал банку пива и стаканчик мороженого не отходя от своего крокодила.
Спал ночью как убитый.
Исчо одна ночь без сна, но странная бодрость.
Прикол - полночи чай с медом для сна, полночи крепкий черный без сахара чтоб не заснуть :)
Превед - хватит переводить МЕД!!!
А Вообще женский поп под мужской рук лучше всякий мед :)
Опятьь не сплю, хотя предыдущую ночь чпал как младенец до 10 утра.
Пойду замедистей чайку сделаю и - попытка номер2...
ЗЫ - молока не предлагать :)
не осталось ссылок чтобы почитать.
Мож подбросите, а?
Судя по текущему времени еще одна ночь без сна, молоко с медом и чай не помогают.
Но - нет алкоголю.