Британцы доработали внедорожник будущего
В июле в Европу поступят первые товарные Range Rover 2008 модельного года. В списке обновлений самое главное - это четырехзонный климат-контроль, с помощью которого пассажиры заднего ряда могут регулировать температуру в салоне индивидуально под себя. В комплектации Range Rover появились новые функции, относящиеся к обогреву лобового и боковых стекол, автоматической работе дождевых датчиков и ламп головного света. Стекла автомобиля тонированы таким образом, чтобы снизить проникновение прямых солнечных лучей в салон и ограничить его нагрев при длительной парковке на открытых участках.
В заднем ряду кресел появился новый подлокотник, дающий больше места для хранения разнообразной "мелочевки" и возможность интегрировать в него пульт управления бортовой аудиоустановкой. Центральная консоль и корпус блока управления обогревом и вентиляцией салона обтянули кожей. Декоративные деревянные вставки также присутствуют, однако теперь заказчик может выбирать из семи различных типов отделки. Также появился новый вариант обивки интерьера под названием Storm и два цвета лакокрасочного покрытия кузова - Alaska White и Lucerne Green. Особое отношение разработчиков к деталям привело к некоторым изменениям в графике приборных панелей и эргономике рабочего места водителя, пишет "5 колесо".
Я конечно пока еще далеко не спец в отношении оффроада и машин для него, но хоть убейте не пойму как четырехзонный климат контроль может прибавить проходимости? Или кожаны вставки, или супер тонированное стекло, или вся иная лабуда, которая описана выше?
Новый подлокотник для управления аудиосистемой - здесь я просто уссался. Так и вижу картину как ентот внедорожник полез в говны, засел, а экипаж слушает через сверхнавороченную аудиосистему композицию "You in the zhopa now"
Позавчера провел испытания на бездорожье в лесу своего Аллигатора. Честно - бросало в пот, казалось что все - счас сяду на брюхо, а тракторо еще искать надо, да и уговорить его ехать в такие еб@ня. Но ничего - как на танке проехал, медленно но верно. Да, УАЗ не скоростная машина, и не ездить мне на нем даже по федеральным трассам более чем 105 км\ч, но я понял что это - мое!