• Авторизация


Выпьем по чуть-чуть, и будет ха-ра-шо! 08-12-2004 10:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Душевная песня! Хочется забить на все и долбануть с друзьями по 50. И если покатит, то по 100. Ну если сейчас не получится, то вечером. В крайне случае - на НГ точно! Ну ладно, мы типа серьезные люди, нажираться не станем. Если получится...

Интересно, много ли людей отдают себе отчет, что эта песня - в некотором смысле соблазн? И легко может увлечь нестойкого в ногах, но решившегося с понедельника завязать, индивида в запой?
А для пацанов не будет ли это еще одним аргументом ЗА, чтобы свалить с уроков, и накатить, "как большие"? У нас же по радио плохого не посоветуют...

Из истории одного алкаша: Слова Высоцкого: "мне бы выкатить портвейна бадью, а, мол, принцессу мне и даром не надо, чуду- юду я и так победю" - многие из нас, молодых балбесов, понимали и принимали тогда буквально, что называется "в лоб", как призыв к действию

Когда под песню Верки Сердючки прохожу мимо газетных ларьков с журналами TEENS, "Вот так", оккультной литературой, когда мне телевизор вещает о голубой сюжетной линии в "хорошем историческом" фильме "Александр", хочется вымыть руки (c)

И у меня стойкое ощущение - что это все звенья одной, целенаправленной пропаганды. Нет? Ну тогда напомните мне какую-нибудь нравственную вещицу из масс-медиа без отпечатка этой пропаганды, из нового, я что-то подзабыл. Спокойны ночи малыши? Согласен. Еще есть что-нить из нового?

Гошка сидит за столом, раскрашивает корову и тихо напевает на одной ноте: "Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец и о-о-о..."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Я думаю, что наше ТВ конечно забыло про нравственную гигиену и мораль. Как говорится, все что творит человек может быть направлено во зло или во благо. Но ведь есть здесь и положительные моменты.
Например, я лежу на диване и слушаю мафон, радио. Что-то нравится, что-то так себе. Фон короче. И тут начинает играть новый хит от группы Пропаганда "Мари полюбила Хуана".
Вы не поверите, до этого момента вряд ли что-то было способно поднять меня с дивана, а тут-какой ПОРЫВ:fucku:!
Я вскакиваю как ошпаренная и ловлю другую волну (справка: к этому магнитофону нет пульта).
Так что, спасибо вам, девочки из Пропаганды , не даете развиться моей гиподинамии:)

А что касается соблазнительных призывов для подростков-их сейчас море, взять хотя бы группу ЗВЕРИ "Я ухожу, ухожу красиво"-отличный призыв к суициду (тема поднималась Зверским). Да этих наркомано-запойных easy-living групп у нас как грязи!

А чтобы наши дети не уподоблялись шоколадным мерзавцам и прочим Пикачу из Фабрики звезд (клонирование слащавых марионеток) надо ограничить просмотр ящика хотя бы дома, и побольше бывать на природе.
Zoom 08-12-2004-16:46 удалить
А чтобы наши дети не уподоблялись шоколадным мерзавцам и прочим Пикачу из Фабрики звезд (клонирование слащавых марионеток) надо ограничить просмотр ящика хотя бы дома, и побольше бывать на природе.

Это-то понятно, но невозможно ребенка накрыть колпаком - друзья-приятели просветят. Хорошо, если удасться привить к подростковому возрасту иммунитет к этой дряни, а если нет? И, кроме иммунитета, ребенку потребуется стойкость по отношению к "продвинутым" перцам из школы. И это все надо успеть под арт-обстрелом :((
Идеальный вариант - свалить в деревню, но там программеры не нужны :(
Кстати, недавно видел в детском журнале рекламу - картинки на сотовый. Среди экземляров были откровенно порнушные.
Полюбому тебе не удасться замариновать своего киндера или сделать из него пай-мальчика, да это и не нужно!
Деревня, монастырь, тайга-это все гуд, но из мира фантастики.
Ребенку (особенно мальчику) в наше время нужен стойкий иммунитет, как ты говоришь. Для этого он должен по разумному максимуму владеть инфой (к сожалению, и мусором тоже). Но при этом должна идти планомерная разъяснительная работа от предков -Что хорошо, что плохо.

Если до ребенка будет доходить, порнушные картинки он просто не заметит.
Zversky 08-12-2004-21:01 удалить
Zoom, следует отметить, что эффективность перечисленных песен, журналов и прочего говорит не более чем о грамотном выборе целевой аудитории.
Напоминаю, сейчас всюду идёт торговля, то что тебя напрягает - не самый плохой PR.
Для тех, кто (не)хочет нравственности - многочисленные церковные лавки, в том числе в метро, свидетели Иеговы с доставкой на дом, мечети с вкуснейшими чебуреками во дворах, мормоны с бесплатным английским языком, буддисты с толстыми книгами с непроизносимыми названиями...
Иногда этой нравственности чересчур, хоть отбавляй.
Например, в хорошо известном в узком кругу доме моей бабушки, на Щелковской, окна выходят на местную церковь. Каждые выходные там звонят в колокола, не целый день, но... много звонят, много. Не стану и говорить, что происходит в ночь крестного хода.
Все местные жители ненавидят этот звук.
Был бы сосед с Сердючкой - сожгли бы "автомат" и спали спокойно.
А так милиция с жалобами просто посылает - с РПЦ, как с ветром, не поспоришь.
Zversky,может быть вы не в курсе, но скорее всего у церкви на Щелчке есть договор с фирмой по установке звуконепроницаемых стеклопакетов:)
А если серьезно, Zoom размышляет о том, как донести ДЕТЯМ эту пресловутую нравственность, учитывая те условия, в которые поставленна сегодняшняя молодежь.
Предположим, я как могу ограничиваю общение своего ребенка со свидетелями Иеговыми, мормонами, йогами и прочими забавными персонажами.
Для ребенка (как и для взрослого) нужна некая ИДЕЯ для укрепления духа (Здесь вариантов масса: От Православия до "шила" (технический спирт на подлодках...:matros::)))
И что же я могу сделать? Да, я почитаю ему Библию, отведу в церковь, постараюсь направить его мысли в нужном направлении. Но засилие т.н. PR-ра, как ты говоришь, боюсь возьмет вверх ...
frog1812 09-12-2004-10:59 удалить
А мне кажется, что с ребенком надо больше общаться - не нравоучать, а общаться на равных, разговаривать так, чтобы ему было интересно, отвечать на вопросы, объяснять. Тогда он будет различать что такое хорошо и что такое плохо, и как от этого плохо защищаться. Потому что даже создать ему идеальные тепличные условия, изолировать от всех негативных факторов, рано или поздно ему придется столкнуться с действительностью.
И потом, я не думаю, что наш мир сейчас более жесток или аморален, чем в средние века
Так что, я думаю, кем будут наши дети - в наших руках
Хотя конечно, мое мнение, это мнение дилетанта - свових то нет пока...
Кто знает, как я запою, если они появятся...
frog1812,ты совершенно права насчет общения на равных.
У меня тоже пока нет своих детей, зато есть наглядный пример 2-летней племяшки.
Родители ее, надо отдать должное, воспитывают нормально, те ограничивают просмотр ящика, а именно мутик в 20-45 и все, ну максимум просмотр Основного инстинкта с папашей по выходным (если нет мамаши. шучу.) или игра напару в Line Age 2 http://www.la2.ru) ,водят в Зоо, театры, парки, курсы и тд, дача-природа... НО: какой бы у вас не был идеальный ребенок - все равно рано или поздно из него начинает переть:
1.Капризы (умри-но дай)
2.Эгоизм (дай-а то умрешь)
3.И прочие прятности после 1.5 лет
Так что, ИХМО если не задумываться всерьез над воспитанием и просто плыть по течению...я думаю можно далеко заплыть...
Zoom 09-12-2004-16:07 удалить
Грамотный выбор целевой аудитории - это клево. Всем хорошо известно, какой немеряный рынок у бизнеса секс-направления. И как лихо его можно еще раскрутить, расширить, развращая народ. Не сразу, нет, постепенно, по мере привыкания обывателей. Сейчас они поморщаться, завтра скажут, что это "современно" и даже "цивилизовано". Это просто грамотное продвижение продукта, а не разложение нации.

Но самый клевый товар - который продает себя сам. Это марихуана. Для начала. Но наше сознание еще не доросло до того, чтобы его легализовать. Отдельные ретрограды недовольны, но пусть они идут в сад (церковные лавки и пр.) А прогрессивная молодежь, не замороченная попами и отсталыми предками, по достоинству оценит то, что в цивилизованных странах типа Голландии давно уже норма. А сколько налогов в казну - ух!

Так? ;)
Или я тут передергиваю?
Zversky 09-12-2004-16:20 удалить
[Zoom,] да, ты прав, всё именно так и есть.
Только насчёт налогов в казну ты... погорячился :)
А кстати, разве в Голландии не продают коноплю в кондитерских в банках от Монпансье?
Или там все еще по-старинке-в сортирах торгуют?
Zoom 09-12-2004-16:41 удалить
Zversky как-то не по zversky покладист... Что-то я ляпнул не то.
Zoom, просто он сегодня добрый:)))
frog1812 09-12-2004-18:45 удалить
Zoom, на самом деле, привыкание к никотину (то бишь к сигаретам) происходит гораздо быстрее, и зависимость гораздо сильнее, чем от марихуаны.
Даже если запретить все и вся - никотин, алкоголь, проституцию - это все равно будет существовать
и преценденты этому были
проблема в нас самих больше - если ты для своего ребенка больший авторитет, чем телек, улица, компании сомнительных друзей, если ему с тобой интереснее, то он будет иметь такие же жизненные ценности как ты
вопрос сможешь ты этого добиться или нет
ведь это требует усилий и зачастую надо что то менять в себе, чтобы ему было лучше с тобой
я не мею ввиду потакать
а зачастую нам лень
или мы думаем: "Как это я такой большой, взрослый и умный, буду идти на поводу у шмокодявки!"
А у детей много чему можно поучиться
Ты вот писал про то, что как же так, твой ребенок поет про шоколадного зайца, а не Чайковского
так откуда он его услышит то? может быть ты его водил на какие то специальные концерты для детей, на котрых для них играют другую музыку, что ты ставил ему слушать, что было бы интересно для него и в то же время развивало? как часто ты ходишь с ребенком в театр? или на специальные занятия?
знаешь, моя мама никогда не говорила мне, что рафаэль или шишкин кул, а журнал крокодил гавно
она просто с 3-х лет каждую неделю ходила со мной на выставки или в музеи - абсолютно взрослые, заметь
и всегда отвечала на любые мои вопросы настолько подробно, насколько позволяли ее знания
а в 10 лет я сама себя записала в художественную школу
и там вокруг меня были люди, котрым неинтересно про шоколадных зайцев, пиво и траву
а на улицу у меня времени не оставалось
дети они еще больше подмечают поступки, а не слова
Zoom 09-12-2004-19:08 удалить
frog1812, согласен, дети больше подмечают поступки, а не слова. Кстати, взрослые - тоже.

Будут ли дети подмечать поступки окружающих? Вот дядя Сережа, веселый, дарит киндер-сюрпризы, но любит весело выругаться, выпить, хватануть девок, курнуть травки. Одно дело, если он это скрывает. Другое - если выставляет свою лихость напоказ: "А че, сейчас это - норма". Ребенок легко увлекается харизмой, но он копирует поведение целиком (имхо это возрастное)
Че-то я банальности говорю, сорри...

Есть слова "соблазн", "асоциальное поведение". Эти слова что-нибудь значат, или их придумали слабаки, не понимающие, что проблема - внутри? ;)

Вопросам общественного поведения - тыщща лет, что тут доказывать? "Паршивая овца все стадо портит". Факт, примеров - масса.

frog1812 10-12-2004-12:55 удалить
заканчиваю полемику - а то это у нас будет с тобой бесконечный спор, Zoom,
впрочем, как обычно :)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выпьем по чуть-чуть, и будет ха-ра-шо! | Zoom - Цитатник | Лента друзей Zoom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»