Крылышками бяк-бяк
30-06-2008 12:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Больше чем вареную морковь и неадекватных собак, я не люблю только летать самолетами. Втискиваясь в жестяной фюзеляж и усаживаясь в кресло, я всякий раз свято уверяю себя в том, что стасистическая вероятность случаев мала. Однако, когда самолет в очередной раз проваливается в воздушную яму, меньше всего в такие моменты думается о статистике.
Лететь в течении недели три раза – это отличный способ добавить себе седых волос на голове. Вы Боингами летали? Нет? Рекомендую. Только к концу полета очень рука устает – от неустанно творимых крестных знамений. Особенно при посадке в ветер. Вторая песня, которая вспоминается после "Аве Мария" – "Голубой вагон летит, качается". Самолет наконец-то начинает заниматься делом и чтобы лететь махает крылышками. А не симулирует, стремясь убедить вас, что он перемещается при помощи двух цилиндрических штук под крыльями. Потом следует смачный "бух", коллективный выдох и нервные аплодисменты салона.
Лететь продукцией нашего авиапрома не менее завлекательно. Здесь ты играешь в историческую викторину "угадай, в каком году сделано". Для чего неплохо заучить справочник самолето-номеров. В смысле, дата выпуска замечательно ухватывается по бортовому номеру жестянки. Впрочем, даже узрев комбинацию цифр, означающую, что этот агрегат был еще свидетелем хрущевского стучания ботинком по трибуне, вы вряд ли кинетесь с воем прочь, так что можено и не заучивать. Хотя адреналину, безусловно, прибавляет.
Вопреки известной шутке, летать самолетами "Аэрофлота" как раз лучше всего. В аэропортах его машины замечательно обслуживаются техниками – потому что он толстый и богатый. Аналогично, в него стремятся попасть лучшие выпускники летных училищ. Плюс он смотрит на срок годности самолета, и у него есть деньги, чтобы купить новый. А вот прочие...
Особняком стоит авиакомпания "Россия". Этот владелец президентского авиапарка решил стать мега-перевозчиком и весь прошлый год иссупленно скупал всякую региональную мелочевку. В том числе таких известных массовых убийц невинных, как Пулково и КавказМинводыАвиа. Сглазить не хочу, но летать Россией страшно. Хотя все равно лечу. Потому что больше из Питера некуда и не на чем. Через это меня очень любят в дьюти-фри. Ибо единственный для меня способ поверить в аэродинамику – это накеросиниться под завязку. И с тоской вспоминать те времена, когда каждый полет был захватывающим приключением.
Лучший самолет – это поезд.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote