• Авторизация


опять прошлое)) 16-02-2005 12:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вспомнилась дикая реклама советских времен)) Когда я году в 87-ом школьником подpабатывал на киpзаводе, у нас там в кpасном
уголке висел лозунг "ВСТРЕТИМ ПОТРЕБИТЕЛЯ ХОРОШИМ КИРПИЧОМ!" ;) Интересно, автора сего опуса по башке продукзией УКЗ не встречали?))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Мечта_М 16-02-2005-14:10 удалить
Времена меняются, а тупизм рекламщиков цветет и пахнет ( пусть минует меня сия чаша ))))) )
Femina 17-02-2005-22:14 удалить
А мне в связи с этим, вспоминается анекдот: "Новогодняя суперакция! Каждому посетителю бесплатно по репе!"
принцип рекламы,чем тупее и не понятнее-тем ближе к людям...........
Сегодня учила этические принципы психолога и узнала,что нам в рекламе сниматься нельзя........облом не быть мне телезвездой(хотя бы в рекламном ролике)......
Femina 25-02-2005-16:24 удалить
Марик-кошмарик, Насчет чем тупее и непонятнее, тем ближе к людям.
Вы, наверное, слышали о таком понятии, как кодирование. Бывает символьное, образное, 25 кадр и т. д.
Непонятная с первого взгляда реклама, как правило, сильнее запоминается, поскольку большинству людей непонятное претит и они пытаются хоть как-то увязать между собой все увиденное на непонятной рекламе. В итоге работают нечто, схожее с механизмом кодирования: подсознательно запоминается рекламируемый продукт и с ним возникают какие-то ассоциации.
Угу)) И так по всей стране))


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник опять прошлое)) | Могильщик - Дневник Могильщика | Лента друзей Могильщик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»