• Авторизация


Бурлак-Трофи (июнь 2008, этап кубка РАФ, Аткарск) 16-07-2009 10:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Впечатлений хотите? Их есть у меня.
Причем гораздо больше, чем после бабра. И все они гораздо лучше.
Но буду краток:
1. Сборы и дорога фтуда. Если бы не проблемы с фунтиком и Роки – было бы все чудесно. Дошли своим ходом, средняя скорость 85 км/ч, но мы не торопились. По приезду в лагерь были офигевши от количества росы. Реально трава по колено, штаны мокрыми стали через 5 секунд. Приехали авангардом 2 машины – борт 11 и машина сопровождения борт 31. Мы с Максом прошли административную проверку, зарегились, оповестили оргов о том, что наши задерживаются.С нас содрали рубль на ВЭС – возвращаемый экологический взнос. Типа – накакали в лагере – болт вам, а не деньги. После поставили лагерь, слегка поужинали и завалились спать. Главное впечатление – холотно, плятт..
2. Утро. Проснулись, прошли техническую инспекцию. Получили стартовый 73 номер. Узнали, что наши на подлете, заварили змеиный супчег. Приехали наши, началась суета с установкой палаток, сгружанием фунтика с автовоза, техинспекциями и прочей орглажей. В 12 – брифинг, узнали программу и около 14-15 колонной пошли в Аткарск. В городе – праздник, объявили выходной день. Нас выгнали на центральную площадь, построили. Короче – местным – бесплатный цирк. Люди хорошие, но странные. Девчонок симпатичных практически нет, большинство крокодилы (уж простите). После осмотра местными поехали на старт. Ментовские машины сопровождения – гамно, половина проблесковых маячков не работало.
3. Старт. Не знаю, как проходило это в категориях АТВ и ТР2, ТР3. Мы с ТР1 и полировкой стартовали вместе из другого места. Мы – это «Нива-открытая». Да и пох. Старт совместный. Орги дали перед стартом бумажки с координатами точек, забивать надо было вручную. Косяк. За 5 минут до старта успел забить 8 штук. Решили начинать с 5, потому как 5,6,7 были по пути. Точки все разбросаны, 1 рядом с 40, 2 рядом с 36 и т.д. Дерьмо. Приходилось много лишнего ездить. Если бы потеряли 10 минут, забили в бук и ливанули все сразу в навигатор – было бы лучше на порядок.
4. Трасса. Через 5 минут после старта мы с Максом поняли, зачем нужны шлемы. Трава, пля, поле, нихрена ниче не видать. Уипались, погнули маятник и передний бампер. Шлемы спасли наши бошки, на моем осталась невъядренная царапина. Не было бы каски – для меня бы гонка закончилась. Точки легкие, дороги тоже. Запарили саратовцы – постоянно висели у нас на хвосте. Есть подозрение, что неспроста, потому как порядок взятия точек мы выбирали сами. С 19 точкой проипался с координатами, в результате потеряли 40 минут . Хотя на конечном результате это не отразилось, всерн было неприятно. Узнали, что фунтик сошел, дико расстроились. За 7 часов гонки периодически встречали перца, ибо наши точки совпадали кое-где. После того, как взяли 25 точек решили ехать в лагерь – ночью ориентироваться – жесть. Приехали. Сдали оргам флешку с фотками. Вышел косяк – у Роки половина фоток на нашей флешке не было, в результате его поставили на 4 место. Догнали фотки с телефона – переставили на второе, ибо он нам с Максом проиграл 2 секунды Поужинали. Все злые из-за фунтика. Спать, ибо на следующий день гонка 15 часов.
5. День второй. Окончательно ясно – предварительно 73 борт – первый, 78 борт – второй. У третьего места из Саратова мы выиграли 9 минут. Перцы – на 5 в своей категории. Перед стартом узнали, что нам идти по трассе ТР3. На ниве без лебеды. Жесть. 12 точек за 15 часов. Стартовали. Приехали на 11 точку: «Дерево на острове». Бля. Нереал. Брод по шею, но самое главное – съезда нет никакого. Решили забить и ехать на первую и пятую. На первой был тусняк из оргов и зрителей. Научили плавать наши нивы, тем самым перейдя психологический барьер. Поняли, что мы – идиоты и нам все пох. Клуб работал на 250%, спасибо, мужики!!!! После первой точки переставили Роки шнорхель, он тоже взял точку. Бабушкян, Макс и я сделали из нее волжский корабль, который плыл с песнями. Рассказывать не буду – видео рулит. 9 точка - спасибо саратовскому уазегу. 3 точка – сидел перец, тот же уазег помог им вылезти после того как Саньки попилили нах все бревна. Температура воды - +16, температура воздуха - +7. Водка рулит. Спасибо машине обеспечения, внедорожному Соболю под управлением Славки. Напоили саратовцев. Даже дрожь не прошла. На восьмую точку под названием «Вязкая вонючая грязь» прошли по сухому, спасибо Сереге. Оказалось –там проезд со стороны Аткарска чуть ли не асфальтовый. Приехали в лагерь переодеться и поесть. Роки в этот момент менял масло – все-таки на первой точке нахлебался. Офигели. На палатках был слой инея в два пальца. А я-то думал – чего это меня так колотит. Да и не только меня, Тимофеев тоже был в треморе. Пожрали, выпили. Решили идти дальше. Время – час ночи, гонка до 6 утра. Пошли в три машины. Искали вторую точку, были в 40 метрах от нее. У Макса сдох генератор. На этом гонка для нас закончилась. Финишировали своим ходом, в качестве фары был фонарь с севшими батарейками. Лажа. Взяли 4 точки, Роки – 2. У Саратовцев выиграли 2 часа. Была смутная надежда, что будем в призерах. Утром – шок. Мы – первые. Клуб Т34 рулит. Настоящая команда.
6. Дорога домой. Без особенностей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бурлак-Трофи (июнь 2008, этап кубка РАФ, Аткарск) | Могильщик - Дневник Могильщика | Лента друзей Могильщик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»