• Авторизация


Без заголовка 27-10-2008 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Опять депрессия. Не какая-нибудь, а на этот раз особенная - производственная. Впервые со мной такое. Все было - и дел невпроворот, и сроки поджимали, и аварии случались, и чай невыпитый замерзал. Однако присутствия духа еще терял. Справлюсь?
В пятницу поссорился с шефом. Делает из меня козла отпущения. Потом попритих, но все равно - бульдозер заведен. Заглохнет?
Провозился с узлом учета ВД глицериновый цех. И я и мои люди. И чужие люди, все были поставлены на уши.
Сделано и продумано было безупречно. Кольцевые камеры обработали на станке, почти что изготовили заново. Установили качественно. Не помогло, и причина стара как мир - непровары корня шва. Три раза переделывали. Идиллические отношения с Кузнецовой закончились, похоже, навсегда. Даже когда наступит победа. Видит бог, как мне жаль.
Впрочем, победа будет приписана уже не мне. Главный передал монтаж и доводку подразделениям. Я в положении некредитоспособного должника. Иначе и быть не может; старая проблема нехватки рабочих рук для этой работы - просто выбила меня из колеи. Не дает поступательно двигаться и лишает уверенности.
Мне поручено подготовить график ремонта узлов.
Скоро я стану врагом всех механиков. Люди снисходительны, пока ваши интересы не пересекаются. Сегодня разругался с Гуляевым из-за пятницы, и он прав, а мне ответить нечего. На очереди Гладышев.
Увы, я не имею выбора, могу только с тоской наблюдать, как тащу в свое болото непричастных. Перемелется?
Тяжелейший момент в истории. Мы не готовы к зиме, и что бы я не приводил в свое оправдание - главный виновник я. Где-то меня подводили люди, где-то причиной черная полоса неудач (то тут то там - рвется). Другой, возможно, выкрутился бы легче. Маловато опыта работы на производстве. Прорвусь ли?
Неопределенность. Спасает плюсовая температура за бортом, но ведь это временно. Успею, встрепенусь?
В выходные продумывал план выхода из кризиса. Мне надо было выдержать тяжелейшее испытание: выпросить у главного еще одну остановку котельной. Невиданное дело. Раньше всегда хватало одной.
Надо было, как надо воздуха пойманной рыбе - найти во что бы то ни стало, паровую задвижку Ду150 Ру40. Таких у нас нет, и наверное - из-за меня. При мне зимой они все были вывезены на металлолом.
Еще куча недоделок, исключая даже узлы учета.
1) Импульсные линии уровнемера восьмого котла;
2) Задвижка 1-1П "мистическая";
3) Насос № 27;
4) Теплоизоляция на конденсатопроводе МНС (и сам трубопровод тоже) и паропроводе ВД Мылзавод;
5) Мембранный вентиль на первом фильтре;
6) ПЗК котла №7;
7) ПЗК котла №6;
8) ГПЗ;
9) Приточный вентилятор;
10) Отопление в цехе;
11) Уровень в деаэраторе;
12) Просроченное бюджетирование по седьмой статье, спецодежда, акты списания, передача ТМЦ, ромины втулки, дохрена еще мелочей, на которые можешь только взирать меланхолично.
Самое отвратительное - за небольшими исключениями, проблемы это новые, которые или возникли только что, или были почти доделаны, но обострились неожиданно. Выберусь?
Еще хуже, что оказывается, в состоянии "производственной депрессии" неохотно включается голова, которая меня всегда выручала до этого.
Нервы, нервы и нервы стократно - вот что сейчас требуется. Выдержу?

Ах, если короче, итоги дня такие.
Мембранный вентиль я нашел, отревизированный и, по словам Храмцова, готовый к установке. Завтра будем проверять.
Задвижку Ду150 Ру40, бывшую электроприводную, только без привода, я нашел. Потом еще одну, и одну на 200мм. Придумал как сделать, чтобы заставить ее работать от ручного привода. Пойдут в резерв, запас карман не тянет. Потом еще, для верности, добился приобретения новой, 30с15нж вне бюджета - завтра ждем поставки. Сразу с колес примем на входной контроль. Времени у нас мало.
Добился остановки котельной на один рабочий день, 3-го или 5-го ноября, на выбор шефа. Половину перечня запланировал выполнить, успеть бы..
Организовал назавтра ремонт узла учета ВД Глицериновый цех, силами персонала самого цеха. Гладышев еще что-то не понимает, а я знаю - друзьями нам с ним не не быть.
Совместно с Вольхиным из службы КИПиА - выявили-таки неисправность ПЗК котла №7. Завтра будет собирать. Будет установлена на место ПЗК котла №7 в ту же остановку.
Окончательно расписался во всех инвентаризационных описях.

Горячий снег как у Юрия Бондарева.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Внутренний_Голос - Pro et contra .. | Лента друзей Внутренний_Голос / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»